Архив
28марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 17201Томск

Модный приговор (фото)

Модный приговор (фото)
vk.com

Мы привыкли, что только звезды могут позволить себе нанять личного стилиста, который сделает из них «конфетку». Но сейчас что-то подобное переходит в обычную жизнь. Услуги стилиста становятся более доступными и для обычной девушки.

Юлия Кошкина, томский имидж-стилист и модный блогер, занимается преображением клиенток: рассказывает им теорию подбора одежды, дает советы по стилю и прическам, составляет образы и в конечном итоге сопровождает их в магазинах. По ее словам, пять лет назад она поняла, что обычная одежда — не для нее, а все, что продается в магазинах, это навязывание моды.

— Я в студенчестве работала в компании, где был офисный дресс-код, очень сильно переживала по этому поводу, для меня ужасно ходить в белых рубашках и строгих юбках. Да и вообще, когда рамки какие-то ставят, это всегда плохо. После студенчества была еще одна скучная работа, на которую нужно было приходить в строгих нарядах. Просидев весь день в таком, вечером хотелось как-то встряхнуться, преобразиться. Так я начала заниматься модой, —рассказывает Юлия.

Девушка создала свой блог, который стал приобретать популярность, а после участия в одном из «модных» конкурсов решила, что пора применять свои знания на практике. Уже два года Юлия пытается увидеть внутреннюю суть человека и выразить ее через одежду.

— Часто я работаю через Интернет, меня знают девочки не только из России. Высылаю им набор для определения цвета внешности, колорита, а также различные анкеты, чтобы поближе узнать человека. Здесь мне важна не столько внешняя, сколько внутренняя составляющая: то, кем хочет быть человек. Это может быть женщина-вамп или милая «ромашка».

Профессия тоже важна

Если вдаваться в эту самую «модную» теорию, то существует четыре типа внешности: зима, весна, лето и осень. К какому относится человек, можно определить по коже, радужке глаз, цвету волос. К каждому из типов подходит определенный набор цветов. К примеру, на «весну» не стоит примерять холодные оттенки, серый или синий цвет. Хотя от подобной концепции в последнее время Юлия отошла.

— По статистике у нас в России больше девушек с холодным колоритом внешности — лето и зима. Мне часто встречается летний тип, ведь мы живем в средней полосе России.

В своей работе Юлия обращает внимание не только на внешность, но и на профессию и социальный статус клиентки. Творческие люди немного на другой волне, и им точно не подойдет классика, убеждена стилист, а вот необычные формы и оригинальность — то, что доктор прописал.

— Если девушка работает учительницей, в ее образе не должно быть никакого сексуального подтекста. Я в этом уверена абсолютно: учительница с глубоким декольте и в короткой юбке — это ужасно. Но каждая девушка должна понять, что джинсы, футболки и кеды — тоже плохо.

И хочется, и колется

Можно много говорить о том, что кому идет, но в итоге вообще ничего не покупать. Цены и до кризиса «кусались», а теперь и подавно. Хотя и студентке, и взрослой женщине в любое время хочется выглядеть красиво.

Сама Юлия говорит, что цены за последнее время выросли на 40 %. Теперь походы в магазин нужно еще тщательнее продумывать.

Для своих клиенток стилист подбирает одежду, исходя из их запросов. По словам Юлии Кошкиной, существует такое понятие, как «гардероб-капсула». Это десять вещей, которые сочетаются по стилю и цвету. Такой набор одежды прослужит долгое время, но цена похода в магазин все равно велика.

— Сейчас мы с клиентками тратим в среднем 15-20 тысяч на такой набор. И то этого мало. А до кризиса тратили 10-15 тысяч, — говорит стилист.

Выходом из этой ситуации может стать самостоятельный пошив одежды, говорит Юлия. Покупать ткань выйдет дешевле, и вещи будут точно по вашей фигуре. А инструкции по кройке и шитью можно легко найти в Интернете.

— Сама я одеваюсь в «RESERVED», «H&M» и «Mohito». В принципе, студенты тоже там одеваются. Понятно, что это вещи на полгода, максимум на год, и я их выкидываю без зазрения совести, если вдруг что-то порвалось. Там есть разные линии одежды — и дороже, и дешевле. Но эти три марки мне нравятся. В других магазинах вижу «клеенчатые» вещи, которые носить невозможно, и ткани для тела неприятные. Украшения и сумки можно заказывать в Интернете. Я заказываю на «AliExpress», «STRADIVARIUS», «Ламода», «Zara». Правда, на «AliExpress» одежду заказывать рискованно, лекала у них на хрупких китайских девочек. На таких сайтах я беру только аксессуары, чехлы для телефонов и, конечно, внимательно читаю отзывы.

Ошибки исчисляются в рублях

Юлия рассказала, что стоит покупать действительно брендовые вещи с хорошим качеством, если они должны войти в базовую часть гардероба, например свитера, джинсы, пальто. Хотя к той же покупке джинсов нужно подойти основательно. Всеми любимые «скини» подходят только девушкам со стройной фигурой, в остальных случаях лучше покупать клеши, которые, кстати, сейчас вновь входят в моду.

— Главное для похода в магазин трезво смотреть на свою внешность и ее анализировать. Никогда не пытаться примерять на себя вещи 42-го размера, если твой размер 46-й. Ярлыки на вас никто не увидит, но визуально одежда на вас будет выглядеть ужасно.

Еще один прием при подборе одежды называется «драпинг». Его суть в том, что девушка должна прикладывать к своему лицу ткани разных цветов и оттенков и смотреть, что из этого ей больше идет. Но при этом на лице не должно быть макияжа, а волосы нужно убрать в хвостик. Такой прием поможет при выборе одежды в магазине: вы точно будете знать, что вам лучше не покупать.

— Разные цвета одежды могут давать разный негативный эффект: старить, бледнить, придавать лицу нездоровый цвет. Но есть те, которые освежают внешность и подчеркивают цвет глаз, — их и можно подобрать таким нехитрым способом.

Напоследок Юлия дала несколько советов о том, что должно быть в женском гардеробе этой осенью. При этом стилист подчеркивает: не стоит гнаться за всем подряд — нужно подбирать то, что подойдет именно вам.

Хит сезона — бежевый тренч. Его можно сочетать с футболкой и кедами.

Интересная тенденция — это пончо, но в Сибири его можно носить только в теплую погоду.

Шляпы, джинсы клеш — пришедший тренд из 80-х.

Ну и конечно, осень — это буйство красок, когда все багряное и горчичное, на эти цвета стоит обратить внимание. Но идут они далеко не всем, поэтому подбирать их Юлия советуют особенно внимательно.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×