Главная страница vtomske.ru


Сейчас
-27

Завтра
-26
USD 30,52

EUR 41,69
НовостиВ Томске
В Томске, общество
Зарегистрироваться
9 февраля, вторник





«Да мы должны за три рубля ездить, а не за 12!» (фото)
10.08.2009 15:24  |  Прочтений: 5837
Фото: Екатерина Гриценко
«Да мы должны за три рубля ездить, а не за 12!» (фото)
Сегодня жители нашего города, сев в маршрутки, могли лицезреть обновленные таблички с надписью «Цена проезда — 12 рублей». Как говорится, свершилось... А вчера, 9 августа, активисты Социалистической партии России и КПРФ сделали ещё одну попытку изменить ситуацию, проведя митинг у СФТИ.

По сравнению с пикетом, митинг собрал немалое количество недовольных. К 16 часам к зданию начали подтягиваться люди с флагами «Справедливой России», пенсионеры, молодежь. Митинг начался с вопроса «А вы хотите ездить за 12 рублей?» и продолжился высказываниями мнений социалистов:

— Повышение тарифов ничем не обосновано: проведённая по инициативе маршрутников экспертиза — пустая формальность. Единственный способ определить рентабельность общественного транспорта — отчётность по проданным билетам. В томских маршрутках ни реальной отчётности по билетам, ни самих билетов нет. В условиях, когда маршрутные такси практически являются единственным видом общественного транспорта, повышение тарифов — вопрос не столько коммерческий, сколько социальный, и относиться к нему надо соответственно.

Ребята пытались изо всех сил завести толпу, вставляя в свою, местами неподготовленную речь воодушевляющие фразы: «Ура, товарищи!», «Победа за нами!», «Да мы должны за три рубля ездить, а не за 12!», на что публика реагировала в большинстве своем вяло.

— Мочить всех в сортире надо! — услышала я от стоящего сзади «справедливоросса».

— Вас первых надо, — ответили где-то впереди.

— Многие говорят, что проблема в томской власти, — выступает Константин Зиньковский, сторонник Эдурда Лимонова, коалиции «Другая Россия». — Я считаю, что надо смотреть глубже. Проблема в системе. Моё мнение относительно ситуации с маршрутками иное. Ладно, пусть повышают цену на проезд, это все-таки частный бизнес. Но у нас нет альтернативы маршруткам! Муниципального транспорта мало, он рано перестает ходить. Если уж и повышать цены на проезд, то необходимо дать возможность людям ездить на троллейбусах и трамваях без проблем.

Всю подноготную маршрутников попытался раскрыть в своей речи водитель автобуса, совершающий междугородние поездки.

— Маршрутники смеются над нашей зарплатой. Они за два дня получают столько, сколько мы за месяц. А как они ездят? Одной рукой держат сигарету, другой — говорят по телефону. И непонятно — чем держат руль...

В толпе раздались смущенные смешки.

Выступающий далее председатель Совета инвалидов достаточно эмоционально поведал народу о том, сколько будет теперь тратить на проезд одинокая мама ребенка-инвалида, которому не полагается никаких льгот.

Выступления социалистов и активистов КПРФ продолжались, когда я заметила скромно стоящего в сторонке Александра Деева.

— Происходит передел маршрутного рынка. Многие маршрутники были против повышения цен не просто так. Они выиграли свои маршруты по конкурсу, а теперь не факт, что маршруты останутся за ними. Все маршруты раздадут своим, вот и всё.

На вопрос, сможет ли этот митинг что-либо изменить, ответил:

— Если ребята будут продолжать в таком духе, если это будет не разовый протест, то, вполне возможно, власти прислушаются. Власть любит силу. А пока это всего лишь сотрясание воздуха.

Пока ребята из Социалистической партии «сотрясали воздух», вселяя в людей надежду на спасение, коммунисты времени даром не теряли, обходя народ и вручая каждому партийную прессу. Раздавали листовки и представители «Справедливой России». Глядя на это, невольно возникала мысль, что не столько ситуация с ценами на проезд и желание проявить гражданскую позицию привела их сюда, сколько возможность лишний раз напомнить о себе.

В завершение митинга организаторы объявили о написанной ими резолюции с выдвигаемыми требованиями, чтобы передать её в прокуратуру. Как сказал мне один из представителей Социалистической партии, окончательный вариант можно будет посмотреть на сайте socialist.tomsk.ru. Но основные требования известны и сейчас.

1. Все разговоры о рентабельности или нерентабельности маршрутных перевозок начинать только после введения на маршрутах реальных и обязательных билетов, по которым будет вестись отчётность: до введения таких билетов невозможно определить доходы маршрутного бизнеса, а значит и его рентабельность. А также после проведения прозрачной независимой экспертизы, цель которой — определение реальных доходов и расходов собственников маршрутных автобусов.

2. Введение общих стандартов качества маршрутных перевозок (наличие кондукторов и муниципальных контролёров на линиях; чистота в салоне; запрет на курение; ежедневная предрейсовая медицинская и техническая экспертиза; муниципальное диспетчерское бюро).

3. Ввести единые проездные билеты на муниципальный транспорт и маршрутное такси, льготные — для студентов, пенсионеров, инвалидов, ветеранов.

4. Городская власть должна создать реальную альтернативу частному бизнесу маршрутных перевозок. Необходимы развитие электротранспорта, а также муниципализация большей части маршрутов.

5. В соответствии со статьей № 19 Устава г.Томска организовать публичные слушания с представителями маршрутного бизнеса для обсуждения изменения тарифов на общественный транспорт.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анна Волкова

 Напечатать  Вставить в блог  Отправить другу
Комментарии читателей (62)

16:05 10.08.09 kjiflrf
Вся эта тема поднялась не по причине того, что маршрутники захотели поднять цену за проезд. Маршрутами владеют чиновники от мэрии и областные в частности.
Мэрия даже народу не дала расчеты маршрутников. Просто Тупо Абрамов доложил Николайчуку, что бюджету хана - секвестр за секвестром. Выход какой? Налог на прибыль оторганизаций, НДФЛ- все только снижается. А договорились так- повысим на 3 рубля. 1,5 рубля будете платить налог с 1 поездки (то есть к существующему налоговым поступлениям почти постоянным прибалвять еще 1,5х200000=300 тыс. в день или 9 млн в месяц. Это при минимальном всеми признаваемом объеме перевозок 200 тыс. в день). А мэрия эту тему включила- типа вот, мы не виноваты, это маршрутники плохие и рвачи. А на самом деле-это их бизнес, на повышении цен за услуги которого они хотят решить свои проблемы и частично бюджета города.

23:34 10.08.09 Kurel
Да,я тоже так думаю...
блин,седня сел в маршрутку,от светлого..кондукторша мне - 18 рублей.
Я ей,с КАКОГО ЭТО???
а потом вспомнил,что 10 число...на 5 рублей цсука подорожало................пздц...

23:46 10.08.09 Kurel
ой,забыл сказать маршрут))
60-й это))

02:45 11.08.09 dim777
да я смотрю тут знатоки

13:06 11.08.09 Seifer
Водилы-маршрутники вежливей даже не стали, скорее с точностью да на оборот. Вообще нифига не изменилось кроме цены.

13:12 11.08.09 Komrade
Митинг можно считать удавшимся. Для августа явка была довольно не плохой. Конечно же, продажные "Вести-Томск" дезинформирует томичей по поводу численности, утверждая что было не более 200 человек. Было человек 400. На днях отправляем резолюцию в Прокуратуру, буду держать посетителей портала "В Томске" в курсе относительно нашей борьбы против обнаглевшего бизнеса и власти.

13:27 11.08.09 faker1969
Давай камрад отправляй,дело это правильное и нужное.Искренне порадовался что народу было много больше чем на пикете,значит не всё ещё потеряно.Не все превратились в зазомбированое телевидением и пьянством быдло.Сам сёдня из принципа по делам на такси поеду)

13:31 11.08.09 Komrade
"Глядя на это, невольно возникала мысль, что не столько ситуация с ценами на проезд и желание проявить гражданскую позицию привела их сюда, сколько возможность лишний раз напомнить о себе."

Дорогая, Анна! Это всё целиком и полностью относится к представителям продажной пропутинской партийки "Справедливая Россия". Мы их спрашивали об их отношении к этой проблеме - ничего вразумительного мы от них добиться не смогли, они двух слов связать не могут. Большинство членов КПРФ ездит на общественном транспорте, как и все "Социалисты Томска"....

13:54 11.08.09 Topsikkk
Дорогой Карад!) Именно насчет "Справедливой россии" я и говорила. Я тоже пыталась у них выяснить мнение о проблеме, один дедок сказал мне что-то типа "ну так всё повышают, это плохо, цены растут", спросив у него о том, они то собственно зачем сюда пришли то, они же "подтирки единороссовские" ( конечно завуалированно сказала насчет подтирок, но смысл был ясен), услышала "Так я человек то воробще не партийный" - " То есть вы в партии "Справедливая Россия" не состоите?", - "Нет, почему, я вот недавно партийный билет получил!") Слов нет...

13:56 11.08.09 Topsikkk
Кстати, окончательный текст резолюции социалисты выложили?

14:14 11.08.09 Komrade
Анна, завтра будет уже готовый вариант, который мы понесём в прокуратуру. Приблизительно после обеда. К нам просто до сих пор несут свои предложения, которые мы обязаны учитывать.

15:13 11.08.09 VA0402
Может участникам пикета оставят старые тарифы за проезд?
Интересно бы было - не согласен, остаешься присвоих, а кто согласен пусть платит.

15:28 11.08.09 Komrade
Нет, нам, в отличие от чиновников и буржуев, никаких привилегий не нужно.

15:48 11.08.09 Link0410
Скажите,пожалуйста,а почему никто не митингует когда цены на проезд в такси дорожает?Маршрутки как ни крути частный бизнес и если их вдруг не станет будете на таксистов наезжать,надо же на чём то ездить?

16:00 11.08.09 Komrade
"Скажите,пожалуйста,а почему никто не митингует когда цены на проезд в такси дорожает?Маршрутки как ни крути частный бизнес и если их вдруг не станет будете на таксистов наезжать,надо же на чём то ездить?"

Потому, что такси - не общественный транспорт...

16:23 11.08.09 Link0410
общественный,но все же частный транпорт-ИП и такси ИП

16:28 11.08.09 Link0410
И кстати если и маршрутники начнут митинговать не радостно будет всем и я думаю через неделю езды на обществнном транспорте с интервалом в 40 минут будете готовы выложить и 12 и даже 15 рублей.Хорошо ещё они до этого не додумались.

16:42 11.08.09 Topsikkk
Линк, что за странный подход?А если любой человек, от чьей работы зависит ваша каждодневная деятельность, начнет митинговать? Если начнут митинговать врачи, учителя, журналисты, продавцы и так далее и тому подобное? Несладко придется, правда? Только вот они не митингуют, а работают, делают свое дело, хотя их зарплаты ни в какое сравнение с зарплатами маршрутников не идут.

А что касается маршрутников, так создается впечатление что вы вообще плохо с ситуацией знакомы. Повышение цен, не раз уже было сказано, прибыльно не для водителей маршруток, а для нашей власти в первую очередь, и для тех, кто рядом с ними. Хапать побольше будут "близ сидящие" просто.
Вчера знакомый рассказывал : "Выхожу из маршрутки, подаю 12 рублей, а мне водитель говорит "проезд десять рублей"...

17:15 11.08.09 kaccu
Почему интересно не митингуютКогда хлеб подорожал!??

17:18 11.08.09 kaccu
Вот устроят вам всем байкот!!!И будут все ходить пешком!!!До Томска от Томска,туды сюды))))

17:20 11.08.09 Topsikkk
Всмысле? Kaccu, ваша позиция "сиди тихо и не лезь"?! Если нет экономического обоснования подорожания того же хлеба, руки в ноги и на митинг. Народ только пассивный, не верит в то, что можно таким способом что-то решить, верит в "доброго царя", исконно русское кстати.
А нет массовости нет и внимания к народному волеизъявлению

17:23 11.08.09 Topsikkk
Не устроят, они за счет нас зарплату получают. Всё взаимосвязано. А устроят, ну что ж, есть велики, ноги и троллейбусы хоть какие-то. Мы то выживем, а вот они долго не продержатся))))

17:23 11.08.09 kaccu
Просто не понятна позиция большинства людей,озверевшие все какие то стали)))Все маршрутники козлы,пи..т.д.

17:24 11.08.09 kaccu
Я считаю это вполне тяжёлая работа и должна хорошо оцениваться как и другие

19:20 11.08.09 bigus
kaccu не было бы кризиса никто бы и не з.лупался,а так у всех дела хреново,могли бы и до лучших времён подождать

19:47 11.08.09 longuest
я все таки согласен на счет альтерантивы маршруткам, поскольку нет иного транспорта,то власть всецело обязана заботиться о тарифах в маршрутном бизнесе. давать какие-нибудь льготы покупателям новых автобусов,налоги уменьшать ддля тех кто у кого основным контингентом являются пенсионеры(это про дачные маршруты), а то монополия какая-то получается. ...
и куда смотрит антимонопольный комитет...

20:08 11.08.09 mikaakim
А что это за молодежь с плакатами? "Алтарь глубин - против".."Повышения цен на маршрутки?"

22:58 11.08.09 Link0410
Во первых наша власть этими самыми тарифами отвлекает наше внимание от важнных проблем.Подорожал свет тишина,вода-тишина,сад матери ждут 4 года вас на митинг не соберёшь.Во вторых ,все кто митинговал,понравится если при растущих ценах вам з/п не будут прибавлять 3-4 года?Почему же обычные водилы у которых тоже есть семьи должны работать в убыток,ведь план поднимут вне зависимости от цены на проезд и их доходов.Каждый человек думает только о себе , но ведь надо и меру знать,неизвестно как аукниться

01:22 12.08.09 fm_0-0_fm
Да просто 12 рублей с 9 это уж совсем нагло, На 33 % !!!! Гонд-ны !!! До 10 подняли и норм.было для народа. И расчитываться удобно. А особенно прикольно что говорят вот типо тама бензин дорожает... а что тогда не снижали цену весной когда 92-ой стоил по 16;30 за литр!!!? А они на 80-ым гоняют даже... Без совестные они короче и жмоты ... И ваще ездят они почти все на газе !!! Так что помалкивали бы в тряпочку !!!

04:03 12.08.09 crail
НУ всё. Пересаживаемся на тралики и трамваи. Ударим по жадным уродам.

07:45 12.08.09 faker1969
А гееву то видать плохо с похмелья))

12:23 12.08.09 Loran
07:45 12.08.09 faker1969
А гееву то видать плохо с похмелья))
--------------------------------------------------------
Вся власть из народа – “свои” в доску. Каков поп, таков и приход. Чего роптать, всем хочется. А вот народное волеизъявление и гражданскую позицию необходимо время от времени проявлять, чтобы у господ чинуш с памятью хорошо было, откуда они.

12:32 12.08.09 Komrade
"общественный,но все же частный транпорт-ИП и такси ИП"

Здесь главное наличие маршрутов - чёткого установленного направления движения транспортного средства, которое санкционировано с властями. Чего не понятного? Форма собственности в данном случае ничего не значит.

Мэрия и Областная власть нарушили закон под давлением монополистов, тем самым поставив под удар благополучие граждан Томска. Они решают свои проблемы ЗА СЧЁТ всех нас.

12:58 12.08.09 elenal
Пипец, что меня больше всего бесит, так это пенсионеры (не говорю обо всех, все люди разные, просто попадаются периодически такие) в автобусе так и норовят походить по ногам, как по бульвару и протягивать сотку, а то и пятихатку и говорить, мне за шесть (теперь за восемь). А сами по пять квартир сдают и нехило получают. Причем за полученные деньги у себя ремонт делают, а на съемных нет да еще и смеют цену повышать. Ну ладно пенсия у них мизерная я их понимаю, но когда всеми этими льготами злоупотребляют и еще и кичатся этим так аж зло берет. При всем притом типа я старше тебя и имею право а ты сиди и молчи в тряпку.

14:03 12.08.09 verigood2
13:12 11.08.09 Komrade
Митинг можно считать удавшимся. Для августа явка была довольно не плохой. Конечно же, продажные "Вести-Томск" дезинформирует томичей по поводу численности, утверждая что было не более 200 человек. Было человек 400.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комрад, ты тупой. Вести ничего не говорили про численность. Если ты путаешь ТВ2 с Вестями - это уже клиника.

Вот сюжет Вестей: http://www.tvtomsk.ru/news-1253.html

Вот сюжет ТВ: http://tv2.tomsk.ru/news/2009/08/10/1249914869.html

14:41 12.08.09 Komrade
"Комрад, ты тупой. Вести ничего не говорили про численность "

типчелло, у меня депутатская рассылка стоит, ВСЯ пресса лежит на столе уже за день, до того как она появляется на ТВ и в газетах.)) Репортаж не один был...Тем более, Вести-томск постоянно занижает численность оппозиционных митингов, так же как и менты.

20:29 12.08.09 BEAST1982
Link0410, правильно выразился уважаемый Topsikkk.
А если врачи, учителя бастовать начнут?
А вот теперь представь, если МЕНТЫ забастуют, что тогда?!?У них зарплата тоже маленькая...
...Да ты на улицу не сунешься, тебя либо ограбят, либо по голове настучат...Вот тогда и иди жалуйся, только кому...
Необходимо развивать муниципальный транспорт, а не частный!!!!!!

10:53 13.08.09 elenal
ckc10, а с чего ради они должны бастовать начать?

16:05 13.08.09 werter124
МАРШ ЕДИНОЙ РОССИИ
Слова и музыка народные
Мы рождены, чтоб волею кумира
Дать крышу всем хапугам и ворам.
Нам бог велел владеть Российским миром.
И мы плюем на совесть, стыд и срам.
Припев
Все выше и выше, и выше
Растут этажи наших вилл.
Дворцов золоченые крыши
И Запад нам дорог и мил.
Святым крестом нас осенил Алексий,
Благословил на подлость и грабеж.
Тупой народ вручил нам в руки вексель.
Предать Россию нам уж невтерпеж.
Припев
Навеки будем Путину послушны,
И нашим богом будет пусть Роман.
Мы благодарны дорогому Бушу
За наше брюхо и за наш карман.
Припев
Все выше и выше, и выше
Растут этажи наших вилл.
Дворцов золоченые крыши
И Запад нам дорог и мил...

16:30 13.08.09 elenal
Обалдеть :)

02:10 14.08.09 G32
Интересная ситуация, как в той поговорке про сытого и голодного.
Кто гоняет на автобусе, тот еще в силах протестовать, а если на тачке, то обязательно нужно зайти и вы......ться про то, что "все могут митинговать, что тогда будет?"
Да в России при таком раскладе каждый 1,2 -й человек имеет право митинговать. Меня например тоже не устраивает, что проезд 18 рублей (81-й мрашрут). Не нравится что-то? Валите за бугор, раз кажется, что там все так красиво и интересно. Вот у них каждый первый как тут уже было сказано "зазомбированное быдло". А их правительство молодцы, вырастили скотобойню у себя на огороде. А если в тебе есть что-то наше, русское, то и хочется делать все возможное, чтобы родина находилась в порядке. И хоть властям хо пуям на этот митинг, вам самим должно быть гордо за свой менталитет, за то, что вы хоть что-то можете.
Спасибо за внимание.

10:46 14.08.09 si-01
ага ездийте из принципа на такси,на долго ли вас хватит. пикет был говенный,какие 400 чел? там с натягом 200 было!!! правильно один чувак сказал, почему никто не устраивет пикет при повышении цен на продукты?хлеб у кот себ.стоимость рублей 5, а продается по 12,почему пикет не организовывается,колбасу,свет,комуслуги? а маршрутники эт частники,на них можно и отиграться!!! действительно все это было похоже на очередной повод собратьсяпокричать, помахать флагами. и резалюция эта потеряется, никогда власти не было дела до народа...

17:51 14.08.09 elenal
si-01, ну так организуй пикет или митинг против повышения цен на ЖКХ или ту же колбасу, чего ты сидишь дома и сериалы смотришь, периодически заходя сюда и вякая тут. Могу даже консультацию бесплатную дать по этой теме. Или очко жим-жим? Типа пусть идут другие а меня не трожьте, да? Не хочу вас обидеть, но вы простой обыватель, жрущий чипсы с колой перед телеком с орт и новостями про митрополита. И вам все-все по фигу.
А между прочим на маршруте 81 цену снизили до 12 рублей, а на 60 для студентов - до 10.
А ты сиди дома дальше, смотри сериалы и орт после "трудного рабочего дня", половина которого ушла на интернет и одноклассники. ТЬФУ!

18:39 14.08.09 si-01
елена или как там вас,зовут. я всего лишь высказал свое мнение а согласится или нет ваше дело. кстати переходить на личностные оскорбления не хорошо, и это показывает вас не с лудшей стороны. стыд и срам!

21:58 14.08.09 Dr_Pilulkin
si-01
Албанский, Вы выучили только за то....?

00:15 15.08.09 Link0410
Не нравиться что водители маршруток Вам хамят?А чего Вы собственно ожидаете?Вы их хаете как можете,бастуете,митингуете,а утром едите с тем кого вечером поливали грязью,Знаете как аукнеться так и откликнеться.Кто-нибудь задумался о том как чувствует себя человек выходя на работу и видя в салоне людей которые митинговали против него?Да власть не права, но как бы не было нам трудно прежде всего нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.для того чтобы возненавидеть много ума не надо.И придуманный кем-то кризис здесь не причем,нас хотят стравить для того чтобы легче было управлять.РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, ЗАДЕМАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!

13:31 16.08.09 manya94
Люди, куда мир катится... Я живу в Светлом... И меня не проикалывает 18 рублей платить за стоячее место, при условии, что меня еще и в лепешку могут превратить! Были бы условия получше я бы может согласилась а так ... Интересно за какую цену наши дети и внуки ездить будут???

22:37 16.08.09 lapot
Komrade, писать царю на лиходейство боярина традиционная форма протеста россиян. Прокуратура получает копии всех актов Томской администрации и Думы. Если считает нужным опротестовывает. Нередко вопрос разрешается по мотивам целесообразности.
Логичный вопрос : Что делать ? Логичный ответ: Голосовать ходить надо. Еще лучше активно участвовать в избирательном процессе.
По поводу " Справедливой России" мой знакомый сказал " Те же яйца , только вид сбоку" Как и у "ЕдРа" нет собственной идеологии и как следствие собственной социальной базы.Живут на бюджетные деньги.

23:40 16.08.09 BeliAev
Давайте где-нибудь в месте пересечения большого количества маршруток устроим забастовку и выйдем на несколько дней! Пусть задумаются тогда! Кто ЗА - Пишите в личку!!!

18:57 17.08.09 elena_ponomareva
ЗАДАЛБАЛИ БЕДНЫХ МАРШРУТНИКОВ А ПОЧЕМУ НЕКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ ТУАЛЕТЫ А ОНИ НА КОЙ ХРЕПН БЕРУТ ПО ДЕВЯТЬ РУБЛЕЙ А В МАРШРУТКАХ НЕ ТОЛЬКО ВОЗИМ НО И ИЗВЕНИТЕ ГОВНО ЗА ПАСАЖИРАМИ УБЕРАЕМ ТАК НАМ ДОПЛАТА НУЖНА ЕЩЕ СЕМЬ РУБЛЕЙ

09:08 18.08.09 Komrade
"Komrade, писать царю на лиходейство боярина традиционная форма протеста россиян."

Согласен. И это форма не самая лучшая, учитывая состояние наших правоохранительных и судебных институтов. Но мы надеемся, в первую очередь, не на решения прокуратуры, а на гражданский протест томичей - это единственная сила способная как-то повлиять на зажравшийся паразитический бизнес и власть. К сожалению, у нас слабо развита коллективисткая культура совместной борьбы за свои права, ростки низовой самоорганизации граждан неоднократно нивелировались и высмеивались как в годы перестройки, так и во время неолиберальной реакции 90-х гг. Но томичи должны осознать - только СОВМЕСТНАЯ борьба способна качественно изменить их социальное положение в лучшую сторону, но иногда для этого приходится многим жертвовать.

09:14 18.08.09 si-01
вечно кто то виноват у народа. а не пробывали больше зарабатывать чтоб ездить за 12 руб?тока не надо отговорки для слабых мол кризис и работать бедным студентам некогда...

09:21 18.08.09 Komrade
Да в том то и дело, что все зарабатывают, только вот наверное за счёт своего труда, а не чужого, как ты...

09:29 18.08.09 si-01
уже написал выше, больше зарабатывайте!а как зарабатываю я это не ваше дело...

10:04 18.08.09 kander
SI-01 Ты такой крутой, много зарабатываешь! Советы даешь, больше заробатывайте. Пенсионеру скажешь , больше пенсии получай. Тупая позиция!!!

11:47 18.08.09 si-01
может следует обращаться к государству,тем кому это надо, гос-во пенсию повысило.что то здесь кроме тебя мало пенсионых защитников.в большинстве своем жалуются в работоспособные граждане,на высокую цену проезда. у меня позиция МОЯ! а не тупо навязанное мнение,в отличие от твоего.

15:15 18.08.09 Komrade
Он, наверное, очередной "обиженный" маршрутник))) Беднэнкые вы нещасные))

22:16 18.08.09 Tomi4i
Все из-за того что г-на Оккеля давно пора менять, он ничего не делает во благо города и городского транспорта, а только набивает карманы себе и своим многочисленным родственникам! А не убирают его потому что у него хорошая "крыша" Кресс. Свидетельство тому их строящиеся, шикарные, похожие как две капли воды, дачи на берегу Оби, с общим гаражом. Местонахождение: поворот на базу отдыха "Обской ветерок", по дороге в Киреевск, прямо с выходом на реку Обь, две красивые рядом стоящие дачи, сделаны из дерева. Также г-н Оккель имеет ок. 250 маршрутных автобусов, принадлежащих, якобы теще... Фирма "Томскэлектрострой", где директор муж старшей дочери, которая, якобы, "снимает" офис в помещении "Спецавтохозяйства" на Комсомольском, 66. Занимается эта фирма грузоперевозками, и др. автоуслугами, на автомобилях, якобы "списанных" в этом же "Спецавтохозяйстве", только все они в прекрасном состоянии. Подумайте зачем нам такая ВЛАСТЬ!!! Информация из личных источников!

03:22 24.08.09 syltan
есть еще более уникальный план возьмем 100000 жителей это те которые постоянно ездят на маршрутках и их не имеют Они скидываються по тыщенке создается сумма в один миллиард стоимость одного нового пазика 1 лям а это 100 маршруток в городе ходят 600 маршруток через 6 мес жители города имеют свой автобусный парк и ни кому ни за что не платят а чтобы водителям была зарплата и хватало на бенз сделать абонементы 200р вполне хватит. Все у вас поездок сколько хочешь в месяц ни кто не говорит что надо поднять цену администрацию больше ни кто не кормит НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ НАСТАЛО

14:55 25.08.09 Komrade
Вот вам смачный плевок в рожу тем, кто утверждает, что митингами ничего не добьёшься. Посвящается борьбе томичей против обнаглевшего маршрутного бизнеса и власти.

"Тост за общую победу на городской площади

Отмена монетизации льгот на городском общественном транспорте в Екатеринбурге, за которую бились пенсионеры, инвалиды, ветераны труда, свершилась! Четыре предыдущих митинга жителей уральской столицы в феврале-августе 2009 года, проходившие по инициативе обкома КПРФ, создали прочный задел для окончательной победы униженных и обездоленных над обнаглевшей властью. Нынешняя, пятая акция протеста прошла 18 августа в форме массового пикета на главной площади им.1905 года. Дата была выбрана не случайно: в этот день должно было состояться внеочередное заседание депутатов гордумы.

«ЕДИНОРОССОВСКОЕ» большинство намеревалось полностью отобрать даже те мизерные подачки, которые выделялись льготникам из городского бюджета. Якобы для спасения гибнущего муниципального транспорта.

9 часов 30 минут утра. Микрофон берет депутат гордумы Максим Петлин:

- Единый социальный проездной для льготников будет введен с 1 сентября этого года. Друзья, мы с вами добились желанной победы, потому что выступали против режима единым фронтом!

Последние слова оратора утонули в восторженно-ликующих возгласах «Ура!», «Наша взяла!», «Вместе мы - сила!»

Вдруг над моим ухом раздается характерный хлопок открываемой бутылки. Шампанское! Евгений Кириллов, мужчина лет 40, гордо поднимает над головой пенящуюся емкость и начинает раздавать зеленые стаканчики под напиток.

Пикет, по сути, вылился в яркий, с высоким эмоциональным накалом митинг. Люди, с трудом сдерживая нахлынувшие чувства, призывали собравшихся и впредь с такой же энергией бороться за свои права. «Власть уступает только хорошо организованной, монолитной силе!» - вот стержневая идея выступления каждого, кто поднимался к микрофону на гранитный постамент памятника В.И. Ленину.

- Соглашение губернатора Росселя и мэра Екатеринбурга Чернецкого о возвращении права льготников на бесплатный проезд документально пока нигде не зафиксировано,- сказал после митинга второй секретарь обкома КПРФ Николай Алянич. - Но если эти деятели изменят свое решение, пусть пеняют на себя. В случае срыва данных обещаний люди пойдут на всё. И будут сто раз правы."

Сергей РЯБОВ.

http://gazeta-pravda.ru/content/view/2169/30/

14:49 31.08.09 Komrade
ЗАСТАВЬ «маршрутников» работать по закону!

Как и следовало ожидать, представители маршрутного бизнеса попросту наплевали на те обязательства, которые они взяли на себя подписав «договоры» с Администрацией г. Томска. С 10-го августа, томичи так и не смогли обнаружить в маршрутных автобусах настоящих билетов (договоров), по которым можно было бы подсчитать доходы собственников общественного транспорта. Наглость, хамство, грязь в салоне, несоблюдение графика движения так и остались неизменными спутниками пассажиров.

Возникает вопрос — за что томичи должны платить 12 рублей?

В этой связи мы предлагаем следующий алгоритм действий:

1)После проезда до нужной Вам остановки обязательно потребуйте билет.
2)Обратите внимание на следующие реквизиты, которые должны быть в билете:
наименование, серия и номер билета;
наименование организации, выдавшей билет;
вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;
стоимость билета;
3) Если в вашем билете отсутствуют хотя бы один из указанных выше реквизитов, то тогда договор между пассажиром и перевозчиком является недействительным (по ГК РФ и постановлению правительства от ) и Вы вправе потребовать свои деньги обратно.
4)Если водитель (кондуктор – там где он всё-таки имеется) препятствует возвращению денег, то обязательно записывайте фамилии водителя и частного предпринимателя, номер автобуса и маршрут. Они нарушают закон! Обязательно звоните на горячую линию администрации и оставляйте жалобу (52-92-01 или в интернете hotline.admin.tomsk.ru ).
5)Отсылайте нам по почте копию обращений в горячую линию или сообщайте по телефону 53-32-10, 8-923-401-6786. Водители и предприниматели, нарушающие правила пассажирских перевозок, будут вноситься в «чёрный список». Из «чёрного списка» будет создана база данных, которую мы передадим в органы контролирующие порядок пассажирских перевозок.

Маршрутки - это финансовая «дыра», которая никем не контролируется, они не хотели показывать доходы ни при 7, ни при 9 рублях, не хотят показывать и при 12. И пока билеты не будут выдаваться с аккуратностью чеков в супермаркете, можно будет придумывать все новые и новые «причины» для повышения цен.

Данная листовка для индивидуальной распечатки и распространения - http://hdd.tomsk.ru/file/qzxrdymr

11:58 10.09.09 gunay
ведь правда,чиновники не ездят на маршрутках! а за наши деньги покупают себе авто и ездят себе!
Активно обсуждаемые подробности за 30 дней
В Томске умерли гражданская совесть и офицерская честь!
21 января
После того, как все узнали о трагедии известного журналиста в вытрезвителе, в Томске случился социальный взрыв. Пока это заметно лишь по...
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей
19 января
«Нужна помощь в откапывании щенков!» — такое сообщение появилось на минувшей неделе на томских сайтах любителей домашних животных. Ниже авторы...
Олиным детям нужна помощь
9 января
Сначала хотела назвать материал «Новый год как повод к состраданию-2», очень подходит. Но потом передумала — надо сразу побольше конкретики. В...
На его месте мог оказаться каждый
20 января
Спустя 16 дней после нашумевшего избиения журналиста в медвытрезвителе работники прокуратуры наконец-то решили раскрыть все обстоятельства дела....
Вытрезвитель бил, бьет и бить будет
1 февраля
Трагедия в томском медвытрезвителе потрясла всех. Пожалуй, давно томичи не выступали так сплоченно против какого-то явления жизни. Хотя здесь речь...
Пикет оказался вне закона (фото)
26 января
Сегодня в Томске должен был пройти еще один пикет в память о жертвах милицейского произвола. Об этом в минувшую пятницу нам сообщил организатор...
Все активно обсуждаемые


 Поиск


В Томске
Томское УФАС возбудило дело по факту ценового сговора продавцов бензина
В области проводится проверка по факту нападения на дежурный экипаж ДПС
В Томске началась вакцинация беременных женщин и детей
В ресторане «Hammer» — Масленица и День всех влюбленных
К середине марта на Балтийской запустят новую сеть канализации

Подробности
Напрасно обижаетесь, чолдоны!
8 февраля
Сто двадцать лет любим и обижаемся. Обожествляем, преклоняемся и снова обижаемся. Оправдываемся, укоряем и восхищаемся. Изучаем, читаем, ставим,...
Он создал Академгородок (фото)
4 февраля
В эти дни в Томском научном центре вспоминают известного учёного, Героя Социалистического Труда, создателя Академгородка, почётного гражданина...
«Романсиада» родила театр
4 февраля
Ее, молодую и красивую, выдали замуж за старого и нелюбимого. На балу она встречает рокового красавца, вокруг которого роем вьются кокетки,...
Вытрезвитель бил, бьет и бить будет
1 февраля
Трагедия в томском медвытрезвителе потрясла всех. Пожалуй, давно томичи не выступали так сплоченно против какого-то явления жизни. Хотя здесь речь...



© 2007—2010 «Городской портал «В Томске»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-32664
О проекте   Связаться с нами   Размещение рекламы
Правовая информация
Отдел рекламы:
(3822) 21-21-86, 20-00-23
Редакция новостей:
(3822) 72-50-78

Служба поддержки: