Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 7075Томск

Народные мстители

Народные мстители
Depositphotos/lightpoet
Общественное движение «Оккупай-Педофиляй», заявленной целью которого является борьба с педофилами, дошло до Томска. Идея, что и говорить, благая, от похотливых «отморозков» детей нужно защищать. Но сильно смущает то, что за ее воплощение взялись поклонники национал-социализма. Те еще «благодетели».

«Педы» в Томске осторожные

О томских добровольцах борьбы с педофилами стало известно не так давно. Две недели назад областной следственный комитет начал проверку информации, которая содержится в видеоролике, выложенном «оккупаями» в Интернете. На видео 48-летний мужчина, пришедший на свидание с мальчиком. Застали дядьку в ванной голым. Можно, значит, поздравить местных волонтеров с первой победой.

До этого им никак не удавалось изловить хоть какого-нибудь «извращенца». Участники томского подразделения «Оккупай», общаясь в соцсетях, активно строили планы, искали оператора и представляли, как они будут «щемить педа». Но «педы», как назло, попадались осторожные. Обещали приехать на встречу и «срывались с крючка» в последний момент.

Но вот, наконец, первый успех, задержан бывший майор милиции, пришедший к мальчику с пачкой презервативов. Процесса «перевоспитания», который так любят «оккупаи», он избежал. Понимая, что группа молодых людей может учинить самосуд, милиционер-пенсионер позвонил в полицию и призвал на помощь ее сотрудников. Гостя забрали в райотдел для дачи объяснений: с чем, зачем и к кому пришел.

Глумление в высоких целях


Движение «Оккупай-Педофиляй» очень молодое, возникло оно в прошлом году в Москве. Идейным вдохновителем группы является Максим Марцинкевич по прозвищу Тесак. Известность приобрел, будучи скинхедом, а позже лидером межрегиональной национал-социалистской организации «Формат 18». Имеет две судимости за разжигание межнациональной розни. Одним словом, с моральным авторитетом у вождя «оккупаев» дела обстоят не очень.

Но в глазах единомышленников он — гуру. Соратники Марцинкевича и сами активно продвигают идеи национал-социализма. Пропаганда этого течения среди подростков — одна из главных целей «Оккупая».

Что же до методов борьбы с предполагаемыми педофилами, они у добровольцев простые. Для начала через Интернет или среди знакомых находят «приманку» — подростка 11-15 лет. Как утверждают волонтеры, они в обязательном порядке получают согласие родителей на участие их чада в акции. Без этого детей к ловле педофила не допускают.

Затем «приманка» начинает в «сетях» переписку с нехорошим дядей. Тети в этом плане борцов не интересуют. Ребенок договаривается о встрече, называет гостю время и адрес. Тот приходит в назначенный час, а встречают его уже активисты.

Негодяя снимают на видеокамеру, дабы выложить компромат в Интернет, и учат уму разуму. Тут каждый действует в меру своей фантазии. В Краснодаре двух мужчин, пришедших на «лжесвидание», заставили избивать друг друга. Впрочем, «оккупаи» могут и сами как следует наподдать.

Помимо этого, используются различные методы унижения. Среди излюбленных и часто применяемых — «уринотерапия». Борцы за справедливость обливают подозреваемых мочой. Тоже своего рода извращение, но применяется в высоких целях.

В Москве участники «Оккупая» организуют «сафари на педофилов» и зарабатывают на этом деньги. Стоимость участия в таком шоу — две тысячи рублей. Заплатившие отправляются с активистами в совместный рейд и наблюдают, как те глумятся над пойманными дядями.

Отдельные борцы с педофилией заходят еще дальше. В Бурятии пятеро энтузиастов, приняв изрядное количество горячительного, решили проучить педофила, освободившегося из колонии. Поборники справедливости выманили его из дома и забили до смерти. Теперь сами ждут приговора. К «оккупаям» эти граждане отношения не имеют, но и те, и другие вершат самосуд.

За и против

Число последователей «Окупая» быстро растет. Причем, не только в нашей стране, но и на Украине, в Белоруссии. В некоторых городах России молодежь сама создает подобные общественные организации. Причина этого явления понятна: в последние годы извращенцы активизировались, их жертв становится все больше. Безусловно, детей нужно защищать. Но, как показывает практика, действия «оккупаев» желаемого эффекта не дают.

— Подобная деятельность не оказывает существенного влияния на изменение ситуации, — говорит руководитель следственного отдела по Томску Валерий Горбаченко. — Более того, потенциальные преступники становятся гораздо осторожнее, их действия приобретают латентный характер. Что касается доказательств по уголовному делу, хочу напомнить: их сбор осуществляется на основе закона об оперативно-розыскной деятельности и на основе УПК РФ. Если же доказательства получены с нарушением этих законов, суд признает их недопустимыми. Кроме того, анализ переписки активистов движения с потенциальными преступниками позволяет прийти к выводу о наличии в их действиях провокационной составляющей, а это автоматически лишает возможности привлечь лицо к уголовной ответственности.

У медиков имеются свои основания предполагать, что методами «оккупаев» проблему не решить.

— Педофилия — это не вид преступления, а заболевание, — говорит заведующий кафедрой психиатрии, наркологии и психотерапии СибГМУ д.м.н. профессор Петр Балашов. — Чаще всего это хроническое психическое расстройство, одна из многих сексуальных девиаций. Заставить педофилов отказаться от их влечений посредством агрессии нереально. Это будет порождать ответную агрессию. КПД такой борьбы равен нулю. Я считаю, что бороться с этим явлением нужно в медицинском, либо в правовом поле.

В числе тех, кто не разделяет позицию активистов «ОП», и томский правозащитник Вадим Тюменцев. Более того, он обратился к силовикам с заявлением, в котором настаивает на возбуждении уголовного дела в отношении «оккупаев».

— Уголовный кодекс РФ образца 1997 года не приветствует интимные отношения совершеннолетних с теми, кто моложе 16 лет, — говорит Вадим Тюменцев, — а судьи кто? Вот эти подонки, сбившиеся в стаю?!

Навряд ли имеет смысл демонизировать человеческую сексуальность. В мире дела обстоят по-другому. Так, в ряде европейских и латиноамериканских стран возраст сексуального согласия варьируется от 15 до 12 лет. Получение первого сексуального опыта в этом возрастном интервале соответствует пониманию нормы как для языческой Руси, так и для современной русской деревни.

ОПГ «Оккупай-Педофиляй» находится в трэнде так называемой антипедофильской кампании российских властей по отвлечению внимания граждан страны от повышения цен на продукты питания, от увеличения тарифов за свет и воду и от поражения в политических правах, считает Вадим Тюменцев.

— Что касается томского отделения «ОП», то я написал на них заявление в ФСБ, прокуратуру и СК. И сделал это только после дерзкого нападения на моющегося в ванне майора милиции в отставке. Надеюсь, что теперь у присвоивших себе государственные полномочия людей будет время одуматься. Думаю, в ближайшее время эта лавочка в России будет закрыта.

Мнения других томичей относительно деятельности волонтеров тоже расходятся. Порой кардинально.

Ирина Александровна (37 лет, мать двоих детей):

— Идея у ребят хорошая. Но я слышала, что собранный ими материал к делу не пришивается. И даже наоборот — помогает развалить дело в суде. Получается, что вроде они отыскивают педофилов, обнародуют видео их поимки в Сети, а наказание преступник не несет... Если бы удалось активистам уладить работу в тандеме с операми, результат был бы эффективнее.

Ольга Владимировна (38 лет, мать троих детей):

— Не считаю «оккупаев» Робин Гудами. Они сами те еще неадекваты. Такие защитники моим детям не нужны. Сегодня они их от педофилов защищают, а завтра запинают за то, что внешне на русских не похожи. Там же «нацики» в основном.

Евгений Андреевич (33 года, отец двоих детей):

— Такие общественные защитники если и нужны, то только тем людям, которые не могут постоять за своих детей. Мне они не нужны, я за своих дочерей сам любому шею сверну.

По утверждению самих волонтеров, в их деятельности нет ничего противоправного.

— Мы не используем такие наказания как «уринотерапия», — говорит руководитель томской группы «ОП» Алиса Ольховская, — мы только беседуем и составляем психологический портрет. В томскую группу входят как студенты, так и школьники и работающие. Наша цель не посадить педофила, а подвергнуть его общественному порицанию. Это очень страшное наказание. Роликов по Томску пока мало, но лишь по одной просто причине — местное отделение начало свою деятельность недавно, а педофилов у нас хватает.

Это движение возникло в Москве, благодаря Максиму Марцинкевичу. Я лично считаю, что общественность и правоохранительные органы уделяют очень мало внимания этой проблеме. Малое количество задержаний говорит о большой осторожности педофилов, особенно после задержания майора. Но, тем не менее, они продолжают писать маленькому мальчику. Что касается предложения сдавать материалы по этим людям в полицию, то тогда времени для личной жизни не останется. Гораздо проще и эффективнее предоставить их на суд общественности.

Гнобят детей и мигрантов

Деятельность «Оккупая» ширится и набирает обороты. У него уже появились такие ответвления как «Оккупай-Наркофиляй», «Окупай-Выселяй» и «Окупай-Геронтофиляй». О последнем сообществе следует сказать отдельно. Появилось оно около полугода назад. Свою миссию участники движения видят в том, чтобы вычислять потенциальных «гомиков» среди подростков 12-14 лет и наставлять их на путь истинный.

На роль главного редактора и генератора идеи Тесак определил молодого приятеля, который в прошлом сам был «наживкой» для педофилов. 16-летний Филипп взял себе псевдоним Дёниц. Для тех, кто не в курсе, Карл Дёниц — соратник и преемника Гитлера.

Способы работы у юных «оккупаев» те же, что у их старших товарищей. Сначала провокационная переписка с мальчишками от имени взрослых парней, зазывания на встречу с предложением дать несколько тысяч за общение. Те, кто соглашался, шли на эксперимент в основном из-за отсутствия денег. Одному на компьютер не хватало, другому еще на что-то. Но вместо денег их ждали отлов и наказание.

Видеоролики, в которых содержится вынужденное признание жертвы и то, как они над ней глумятся, «воспитатели» размещали в соцсетях. Сломанных судеб теперь ровно столько, сколько выложенных роликов. Как говорят «отморозки», возомнившие себя вершители судеб, им без разницы, что стало с теми, кого они превратили в изгоев.

P.S. Защищать детей от педофилов и других извращенцев всех мастей должны в первую очередь родители. Вместо этого папы и мамы позволяют своим чадам часами «зависать» в соцсетях. В тех местах, где эти самые извращенцы бродят стаями.
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×