Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5517Томск, ГИБДД

Томскому омбудсмену пожаловались на рекламу ГИБДД, «терроризирующую психику детей»

Томскому омбудсмену пожаловались на рекламу ГИБДД, «терроризирующую психику детей»
Depositphotos/karelind

К уполномоченному по правам ребенка в регионе обратилась жительница одного из сельских районов Томской области, которая пожаловалась на «психологический террор малышей». Об этом сообщается на сайте детского омбудсмена.

Женщина уверена, что социальная реклама, которая идет по центральным телеканалам, направленная на пропаганду безопасности дорожного движения (видеоролик под условными названиями «Не приближайся» или «Челюсти») «терроризирует психику малышей». По словам заявительницы, после просмотра данного ролика ее полуторагодовалый сын «бьется в истерике» и «что самое страшное, теперь любая поездка в автомобиле превращается для моего ребенка в ад кромешный».

«Ролик, на который жалуется женщина, отличает необычная манера подачи — глазами маленькой девочки, которая ярче всех воспринимает опасность при резком торможении. В ее представлении маленькая золотая рыбка в аквариуме по мере опасного сближения автомобилей превращается в огромную страшную акулу», — говорится в сообщении.

Уполномоченый по правам ребенка Людмила Эфтимович обратилась к создателям ролика, в том числе к ГИБДД, Российскому союзу автостраховщиков, экспертному центру «Движение без опасности» и коммуникационному агентству Zavod Consulting за разъяснениями.

Гендиректор агентства и президент центра «Движение без опасности» Наталья Агре ответила, что данный видеоролик соответствует требованиям закона «О рекламе» и размещается на телевизионных каналах предназначенных для просмотра лицами старше 12 лет.

По словам Натальи Агре, то, что данный ролик посмотрел грудной ребенок, является следствием «недостаточного контроля за его досугом со стороны родителей».

Отмечается, что Людмила Эфтимович посоветовала женщине тщательнее следить за досугом ребенка и не допускать бесконтрольного просмотра телевизионных и видеопрограмм, а пока лучше совсем исключить его контакты с телевизором и компьютером.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×