Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2486Томск

Перспективные решения

Перспективные решения
предоставлено компанией

Курс валют постоянно растет, оборудование дорожает, поэтому все больше компаний обращают внимание на такое перспективное направление, как облачные услуги. Свои новые высокотехнологические решения, удобные и позволяющие экономить средства и совершенствовать качество бизнес-процессов, что так важно в кризис, представил своим партнерам и клиентам «Ростелеком». «Виртуальный ЦОД», «Управление мобильными устройствами», «Корпоративное ТВ», «Управляемые услуги связи», «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак» — с этими предложениями клиентов и партнеров познакомили на бизнес-семинаре «Простые решения от «Ростелекома».

Одно из особенно актуальных направлений — «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак». Многие банки и расчетные центры переходят на онлайн-платежи. Такие услуги удобны для клиентов, но мошенники часто организовывают DDoS-атаки, приостанавливающие работу системы. Такие сбои в условиях острой конкуренции чреваты потерей пользователей. Защита от DDoS-атак востребована в Европе, где компании заботятся об уровне своего сервиса. Лучше заранее предотвратить нападение мошенников, чем потом разбираться с последствиями. Российскому менталитету такая предусмотрительность не столь свойственна, но сегодня интерес к важной услуге повышается. «Ростелеком» организовывает защиту от мошенников с помощью своего оборудования, мониторинг трафика позволяет вовремя обнаружить атаку. «Ростелеком» имеет большой опыт в этом направлении: например, компания обеспечивала такую защиту для организаторов Олимпиады в Сочи, тогда удалось пресечь масштабную атаку, которая могла бы повредить систему и лишить болельщиков трансляции соревнований.

Другая перспективная услуга — «Виртуальный центр обработки данных», предоставление в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Если организовывать свой собственный центр обработки данных, то нужно будет покупать зарубежное оборудование, что потребует больших затрат. «Ростелеком» предлагает виртуальную альтернативу. Это экономично, безопасно, а при необходимости можно быстро, в режиме онлайн, увеличить или уменьшить объемы для хранения данных.

Заинтересовали клиентов и «Управляемые услуги связи». Аренда маршрутизаторов и другого оборудования позволяет компаниям оперативно организовать свою сеть. Обслуживание берет на себя «Ростелеком». Мониторинг помогает мгновенно узнать о технических сбоях, устраняют их также специалисты «Ростелекома».

Во время бизнес-семинара легко узнать все подробности об услугах. Эффект от такого общения есть, спрос на новые услуги после их подробной презентации заметно повышается. У компании появляются новые клиенты, продолжается продуктивное сотрудничество с давними партнерами. Например, «Управляемые услуги» привлекли внимание ТПУ. Представители Единого расчетного кассового центра сообщили, что скоро перейдут на онлайн-платежи, и, вероятно, подключат защиту от DDoS-атак. Другие участники тоже нашли актуальные для своей работы решения:

— Я не зря посетил семинар «Ростелекома»: аренда оборудования для нашей компании интересна, она позволит сэкономить средства и при этом повысить эффективность работы, — считает Андрей Куташов, заместитель директора по информационным технологиям Томского областного многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. — У нас сеть филиалов, мы охватываем всю Томскую область, и такое сопровождение, как мониторинг сети, нам выгодно и удобно. В высоком качестве услуги мы уверены, поскольку давно сотрудничаем с «Ростелекомом», используем каналы компании.

Протестировать новые услуги «Ростелекома» легко: клиент может заказать их через удобный интерфейс на портале томского филиала tomsk.rt.ru в разделе «Для бизнеса» и немедленно начать ими пользоваться. Компания предоставляет бесплатный пробный доступ, в зависимости от продукта он длится от 7 до 30 дней. По номерам 8-800-200-30-00 и 8-800-200-00-33 доступна круглосуточная техническая поддержка, включая поддержку от разработчика.

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком»
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×