Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1389Томск

Проект «Газпромнефть-Востока» поможет ребятам из школы-интерната выбрать профессию

Проект «Газпромнефть-Востока» поможет ребятам из школы-интерната выбрать профессию
предоставлено компанией

Волонтерский центр «Газпромнефть-Востока» начал реализацию проекта «У каждой профессии запах особый» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города». В апреле проект стал победителем внутрикорпоративного конкурса волонтерских проектов «Газпром нефти». Благодаря его реализации 15 воспитанников моряковской школы-интерната смогут определиться с будущими профессиями.

Первый этап волонтерской акции для ребят в возрасте от 14 до 17 лет прошел в Центре планирования карьеры (ЦПК). Сначала школьники прошли профориентационный тест, узнали типы направленности профессий, и в какой степени они подходят каждому школьнику.

«Тест особенно помогает ребятам, которые еще не задумывались, чем бы они хотели заниматься в жизни, кем работать. Они узнали, какие бывают профессии, задумались, что каждому ближе. Окончательного выбора сейчас школьники, конечно, не сделают, но в голове у них уже сложатся предпочтения, кто, чем хочет заниматься, например, работать больше с людьми или техникой», — пояснила педагог-психолог ЦПК Екатерина Звездина.

После теста специалисты Центра планирования карьеры рассказали ребятам, что означают их результаты и выбранные ими типы профессий, среди которых — «человек-человек» — это профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей: врачи, педагоги. Люди профессии «человек-техника» связаны с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники: инженер-конструктор, автослесарь. Для типа «человек-знак» характерно использование знаковых систем (цифровых, буквенных, нотных). Как правило, это переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты.

Все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы, относятся к типу «человек-природа»: ветеринар, садовник, агроном, эколог и так далее. Школьники посмотрели несколько видео, из которых подробно узнали об особенностях работы повара и художника.

По словам Екатерины Звездиной, у некоторых ребят уже наблюдается явный перевес в том или ином типе профессий.

В течение всего лета школьники познакомятся с профессиями кондитера, водителя, швеи и садовника-озеленителя. Для этого ребятам будут организованы экскурсии на кондитерскую фабрику «Красная звезда», ателье, автодром и «Горзеленхоз». После этого им предстоит пройти заключительный тест, который сориентирует, какую профессию можно выбрать.

Также в Центре планирования карьеры школьники приняли участие в фестивале по техническому творчеству, который прошел в формате виртуального кругосветного путешествия.

«Все было интересно. Больше всего балов — пять — у меня выпало на тип «человек-техника». Я хотел бы стать водителем. Мне нравится что-нибудь ремонтировать, собирать. Поэтому этап по «Робототехнике» мне особенно пришелся по душе. Нам нужно было собрать птицу из набора lego и подключить ее», — поделился своими впечатлениями воспитанник школы-интерната Антон Фицай.

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×