Архив
19марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4723Томск, Экономика, «Томское пиво»

«Томское пиво» намерено нарастить объемы производства, несмотря на спад на рынке РФ

«Томское пиво» намерено нарастить объемы производства, несмотря на спад на рынке РФ
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом сообщается в годовом отчете компании.

«Основную задачу на предстоящий 2016 год компания видит в сохранении достигнутых за отчетный 2015 год объемов производства пива, рост объемов продаж безалкогольных напитков», — говорится в документе.

При этом уточняется, что в 2015 году компания продала пива объемом 17,52 миллиона дал (дал равен десяти литрам), а в 2016 планирует продать 17,6 миллиона дал. Безалкогольных напитков продано в 2015 году на 4,16 миллиона дал, прогноз на 2016 год — 4,2 миллиона дал.

В то же время в «Томском пиве» отметили общий спад на российском рынке пивоварения. «В целом по России в 2015 году объем выпуска пива составил 729,7 миллиона дал, или 95,6 % по отношению к 2014 году, то есть сокращение составило 4,4 %. За последние восемь лет объем производства пива сократился с 1 147,2 миллиона дал в 2007 году (пик производства) до 730 миллионов дал по итогам текущего года. Таким образом, производство пива сократилось более чем на треть (-36,4 %)», — говорится в отчете.

В Томской области производство пива в 2015 году выросло на 14 % по сравнению с 2014 годом и составило порядка 18,4 миллиона дал (в 2014 году — 16,2 миллиона дал), из которых на долю «Томского пива» приходится 95,2 %.

Объем выручки компании в 2015 году составил 4,76 миллиарда рублей, что на 1,5 миллиарда рублей больше, чем в 2014-м. Чистая прибыль «Томского пива в 2015 году составила 1,42 миллиарда рублей, что практически вдвое больше, чем годом ранее.

«Основным фактором увеличения объема выручки является рост объемов продаж продукции, отпускных цен на продукцию. Затраты на производство и реализацию продукции возросли за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом на 44 % и составили 3,6 миллиарда рублей. Рост затрат в основном обусловлен увеличением объема продаж продукции и ростом затрат на единицу продукции», — отмечено в отчете.

Ольга Чубенко
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×