Цыплят по осени считают
Работники агропромышленного комплекса лучше других знают, что такое «сезонность». И осень — сезон особый, подводящий итог, показывающий насколько успешно потрудилось то или иное предприятие в горячий весенний и летний сезон. 18-я межрегиональная выставка-ярмарка «Золотая осень», открывшаяся сегодня во Дворце спорта, дает возможность производителям показать свою продукцию.
После открытия выставки заместитель губернатора по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Кнорр в сопровождении делегации представителей областной думы и работников департамента по социально-экономическому развитию села отправился осматривать экспозицию. Одним из первых вице-губернатор посетил оригинально оформленный стенд птицефабрики «Томская». Предприятие хорошо известно в Томске и области, что неудивительно, ведь 48 % на рынке региона занимает продукция этой компании. Также птицефабрика «Томская» является единственным производителем куриного яйца в области.
Кнорр отметил грамотно организованный производственный процесс, внедренный на предприятии, позволяющий выпускать качественную продукцию. Птицефабрика заинтересована в том, чтобы жители города и области потребляли экологически-чистое, полезное и вкусное мясо от своего, родного производителя. Чистое, легкое, вкусное, родное — не просто слова, выделенные в слоган предприятия на выставке. За каждым словом стоят современные технологии и люди. Это настоящие профессионалы, которые не только производят качественный продукт, но и сами с удовольствием едят эту курочку.
В завершении беседы Андрей Филиппович и представители департамента взяли бумажных курочек с предсказаниями на будущее. Кнорру «птичка» предсказала приятный сюрприз.
«Надеюсь, что этот сюрприз мне преподнесет птицефабрика «Томская», увеличив процент присутствия на рынке», — улыбаясь, сказал замгубернатора.
Что ж, цель поставлена, остается только достичь ее. А это по силам профессионалам, работающим на предприятии.