Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 10655Томск, УФАС, Реклама

Большинство томичей нашли непристойные образы в спорной рекламе цветочного магазина

Большинство томичей нашли непристойные образы в спорной рекламе цветочного магазина
УФАС по Томской области

Управление ФАС по Томской области подвело итоги опроса среди томичей. Горожанам предложили оценить рекламу, размещенную на фасаде одного цветочного магазина. Большинство нашли в ней непристойные образы.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в голосовании приняли участие 4,3 тысячи человек. Чуть более 60 % из них, 2 584 респондента, считают недопустимым размещение подобной рекламы в городе.

В частности, 81 % опрошенных отметили, что слоган рекламы содержит двойной смысл. Более половины заявили, что такой баннер может оскорбить чувства людей. Почти 42 % посчитали, что в данной рекламе используются непристойные образы, а 1,2 % опрошенных заявили, что в рекламе используются бранные слова.

Аналогичные вопросы вынесли на заочное голосование членов экспертного совета по рекламе. Его члены сошлись во мнении, что такой рекламе не место в Томске, потому что ее слоган содержит двойной смысл.

«В ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении рекламодателей спорной рекламы. Результаты настоящего опроса будут использованы в качестве дополнительного доказательства по делу», — отмечают в ведомстве.

Никита Лобиков
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×