Архив
10мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1277Томск, Томскэнергосбыт

Томичи могут задать вопросы по теме электричества и отопления чат-боту

Томичи могут задать вопросы по теме электричества и отопления чат-боту
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Компания «Томскэнергосбыт» добавила новую опцию чат-боту в «Телеграме», который может ответить на вопросы томичей по теме электроэнергии, горячей воды и другим жилищно-коммунальным услугам. Услуга бесплатная.

Напомним, «Томскэнергосбыт» запустил онлайн-консультацию потребителей в чат-боте год назад. Это виртуальная система для общения с абонентами, которая работает круглосуточно и дает быстрые ответы на типовые вопросы как для физических, так и юридических лиц.

Компания реализовала в чат-боте новую опцию: теперь томичи и юрлица могут получить ответы как на типовые вопросы, так и на вопросы, предполагающие индивидуальный подход. Потребители могут задать вопросы в адрес нескольких компаний: «Томскэнергосбыт», «ТомскРТС», Единый информационно-расчетный центр Томской области.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти в чат-бот компании @tes_telegram_bot, нажать start и выбрать категорию «Задать вопрос/Обратная связь». Далее указать номер лицевого счета, подтвердить его, добавить адрес электронной почты и ввести свой вопрос. Чат-бот предложит указать фамилию и имя для обратной связи и сообщит номер обращения. Ответ будет предоставлен по указанным контактам.

В чат-боте также можно передать показания счетчиков электроэнергии и воды, настроить напоминания о датах оплаты и передачи показаний приборов учета, обновить информацию по договору и другое.

Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×