Архив

24 сентября
января февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря
2014
2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Перейти
19 января 2011 18:07 Прочтений: 9450 В Томске, Общество

Автовладельцы недовольны платным гарантийным ремонтом «Тойота Центр Томск»

Автовладельцы недовольны платным гарантийным ремонтом «Тойота Центр Томск»
ФОТО: toyota.ru
Об этом нам сообщили наши читатели. По их словам, в сервисном центре ремонт зачастую становится платным.

Так, покупателю «бракованного» автомобиля сами некачественные детали заменяют бесплатно. А вот работы по диагностике, а также снятию или установке элементов, вопреки законодательству о защите прав потребителя, предлагают оплатить самостоятельно.

С целью проведения бесплатного гарантийного ремонта автовладельцами направлены досудебные претензии в головное представительство концерна. Они считают, что заставить бесплатно отремонтировать гарантийный автомобиль в случае несогласия дилера может только суд, который и подтвердит законность требований так называемого «бесплатного» гарантийного ремонта.
Редакция новостей

Комментарии (68)

Да, Маршев уже не знает, на чем еще денег срубить...

да вообще ничего хорошего нету в системе гарантийного обслуживания, куда ни ткни - хоть парочку способов обмануть клиента да найдут (хотя, бывают исключения...)...
видимо отчислений от производителя за гарантийный ремонт не хватает им что ли - так и лицензию отозвать могут! во жадины-ремонтники - дожадничались...
а стирание в АСЦ данных со сданного в ремонт компа и потом их платное восстановление порой вообще переходит все границы - бывает так что специально копируют к себе данные клиента, потом его диск форматируют и говорят "ой, у вас вирус данные съел, но мы поможем восстановить за столько-то рублей ГГб!"

Добавлено спустя 55 секунд
а сами тупо их потом со своего компа на ваш перезаливают и докажи потом...
п*лы!

Тойота в кафнейту какую-то превращается

Добавлено спустя 29 секунд
Фу какой позор

А мне казалось хороший автоцентр...

а я наивный думал что в Томске крайне мало нечестных на руку продавцов, о всех приятные воспоминания и мои права нигде ни один не нарушил....
а тут - на тебе, и главное кто! ни за что бы не подумал что там такое может быть, спасибо порталу.

Уже около пяти лет обслуживаюсь в "Рено". Практически, никаких подобных претензий. Сами всё выявляют, сами предлагают заменить и меняют. И всё это - бесплатно! (хотя может всё потому, что знают, что я - юрист?)

Фу, какие автовладельцы новеньких тойот пошли мелочные.
Одно слово - ябеды.

Странная логика - з/ч бесплатны а работы оплачиваються отдельно.
Насколько я знаю (друг является директором сервисного центра выполняющего и гарантийные ремонты) фирма-изготовитель покрывает официальному сервисному центру ВСЕ затраты связанные с устранением брака производителя.
Тоета-центр дважды берет оплату что ли ? С самой Тоеты за устранение дефекта и с клиента за работы ?
Или там какой-то хитрые договорные отношения с Тоетой ?
Да вряд ли. Так как официальные сервисы проводят в том числе и работы связанные с отзывами и сервисными бюллетенями в которых иногда только работы, без каких-либо замен запчастей

Самое приятное при покупке нового авто это его выбор. С ног до головы оближут, всего наобещают! Заканчивается все предоплатой (сам в конце года прошел это)! Ладно, сроки поставки соблюдены, но остальное - жесть! Зимой диски+резина только в автоцентре (цены жопа), сигналка в 2 раза дороже чем везде, а коврики и брызговики с защитой за 10 тыс. слабо поставить? Если нет (касается защиты),  нахер с гарантии! И никаких новогодних скидок!
На второй день к стати защита отвалилась,  пришлось ехать в а.центр!
Впереди самое интересное!

За всех дилеров в Томске не скажу, но с кем имел отношение, а именно ТОЙОТА, Мицубиси(Автодоктор), Хонда, Ниссан(Автосан), Ауди (Велес-40)-УРОДЫ. В связи с чем одну машину на ТО в Красноярск гоняю, а вторую в Новосибирск.

s_vn написал(а):

В связи с чем одну машину на ТО в Красноярск гоняю, а вторую в Новосибирск.

новосибирский ниссан даже автозапуск сигналки не подключает пока гарантия не кончится. Т.е. сигналка на новом авто стоит, а функцией автозапуска три года пользоваться не моги )))

Нет машины-нет проблемы, ходите граждане пешком. )))

У меня Форд 3 года - пока проблем не было.

интересно а в Японии такие же обломы с сигналкой?) или там всё-таки люди для людей работают?;)

Вряд ли в Японии сигнализации так востребованы как у нас

Странно, три года там обслуживаюсь, не разу ни пытались денег содрать по гарантии.

Без малого 3 года обслуживаю свою машину в Тойота Центре. Нареканий нет, все гарантийные замены  и ремонты без какой-либо оплаты. Ни за детали, ни за диагностику денег не брали.

Добавлено спустя 1 минуту

Syvka написал(а):

Странно, три года там обслуживаюсь, не разу ни пытались денег содрать по гарантии.

Аналогично. Хотя и предупреждали, что если мои жалобы окажутся необоснованными, то возьмут за диагностику. Пока ничего лишнего не заплатил.

АвтоВАЗ подсуетился )

Ты, таёта, не робей,
Любим мы тебя, ей-ей.

Слышал от одного знакомого, что в этом центре с ним плохо обошлись (никаких притензий слушать не хотели, хамили даже). Так вот этот товорищ написал в головной офис Тойоты в России через интернет. Через несколько дней он стал самым желанным клиентом центра. Даже по голосу в телефоне менеджеры узнавать стали все. Про то, что всё устранили и говорить уже нечего. И вообще от владельцев этой марки много замечаний по поводу работы центра читал и слышал.

MadMax написал(а):

новосибирский ниссан даже автозапуск сигналки не подключает пока гарантия не кончится. Т.е. сигналка на новом авто стоит, а функцией автозапуска три года пользоваться не моги )))

23.12.2009 г. в Новосибирске установлена сигнализация с а/з "Шерхан" на гарантийном а/м.А/з подключен)))

Оппаньки! Горазды всё отечественное автомобилестроение ругать! Типо ломаются "Жигули"... Ну да, бывает, хотя их можно без проблем в собственном гараже отремонтировать, а здесь уже посложнее, но не безвыходная ситуация. Всё ремонтируется, хотя иномарка "лечится" кратно дороже. Или автовладельцы сейчас пошли жопорукие, кроме как автосервисный ремонт других вариантов не представляют?

series100, представляю хрупкую девушку со здоровым ключом в руках и что-то там перебирающую в авто))))

series100 написал(а):

Или автовладельцы сейчас пошли жопорукие, кроме как автосервисный ремонт других вариантов не представляют?

А оно мне надо самому ремонтировать? Может ещё её самому мыть и колёса менять? Есть люди специальнообученные для того.

А гарантия - чушь. Я на неё давно забил. Сигналку поставил какую надо, ксеноном обвешал по самое нехочу, диски с резиной свои, всю оптику сменил на тюнинговую вплоть до всех туманок, да тьма у ещё чего. А гарантийное обслуживание больше 16 тыров и не было. Этож не каждый месяц. Чего жлобничать? Главное делают нормально, да и ладно.

volodia74ms, так пусть девушка мужа мастерового ищет! И опять-же - а ежели по дороге колесо пробито? Гвоздь - он ведь не разбирет, Тойота или не Тойота... Какое там "девушка-водитель", у нас развелось водителей противоположного пола, не умеющих колесо на машине поменять!!! Даже зимой люди тёплую одежду не одевают! Сам не раз видел танцующих на дороге "пингвинов" возле сломавшейся машины! Есть у меня опыт "общения" с автомобилями иностранного производства - что наше железо, что буржуйское - оно и есть железо...

Добавлено спустя 2 минуты
offroad, было дело, вытаскивал я на УАЗике всяких таких внедорожников... Увы, в России без УАЗа никуда..., даже на Тойоте!

про любителей без теплой одежды поколесить не знал, улыбнуло, хотя смешного мало...

Добавлено спустя 3 минуты
и вообще - инфинити FX-35 всем в помощь ну и ауди QX хрен его знает сколько - не машины а танки какие-то на 4-х колесах, ломаться тоже ломаются только на них ехать безопасней - если в нее кто врежеться, то вы скорей всего не пострадаете, +моральное право распластать оппонента по капоту и напинать под ср*ку, независимо кто виноват....
только заработать бы на них честно, никто не знает как?)))

series100 написал(а):

что наше железо, что буржуйское - оно и есть железо...

Можно ходить в валенках и телогрейке, а можно в итальянком костюме и соответствующих туфлях. И часы можно командирские носить или бретлинги, можно шансон слушать, а можно на Дж.Верди запасть, можно проститутками пользоваться, а можно.... Это кому чего. И на УАЗике ездить можно и на Лексусе. Только в случае одной жизни экономить - дело понятное, а если метишь на другую, то мелочь считать не надо.

series100 написал(а):

Увы, в России без УАЗа никуда..., даже на Тойоте!

Так туда уже тогда и ненадо, когда на нормальной Тойоте.

нет официальных дилеров в томске - вы хренушки , что САМОЙ ТОЙОТЕ предъявите ,- РУССКИЙ проект НАЗЫВАЕТСЯ !
           По идее хорошо бы сделать репортаж например для радио "Немецкая волна" ("Свобода") и там то смогут на этом заработать и ТОЙОТА НАГНЁТСЯ сама и позырит на Маршева;-) с другой стороны :-)))!

series100 написал(а):

Всё ремонтируется, хотя иномарка "лечится" кратно дороже.

На счет того, что все ремонтируется - согласен, и детали у буржуйских машин подороже, вот только ломаются они кратно реже по сравнению с тем, что делают наши заводы.
За примером далеко ходить не надо – У знакомого резьбу на шпильке сорвало, он решил сэкономить – взял отечественную с тем же шагом – оказалась «сырая», пришлось ехать за родной (японческой), вот тут и вспомнишь, что скупой платит дважды (и дважды парится с установкой).

Кстати, не для кого не секрет, что если деталь нельзя запихнуть в "жигули" при сборке по причине ее низкого качества (брака), то на уходит на прилавок в виде запчастей.
А заменить ее в магазине всегда проблематично – все нервы истреплют.

А то что "японца" можно без сервиса ремонтировать - легко и в Томске и в Северске есть куча хороших мастеров, которые Вашу машину сделают и быстрее и качественнее чем в сервисе. Лучше обращаться к одному - знакомому.

Я думала, что хуже Стоконей никого нет. Все неприятности начались с того, что срок поставки автомобиля превысили почти на 2 месяца. Сервис по гарантии ужас, ТО прохожу в Кемерово.

что правда, то правда
испортился аккумулятор (много кто не знает, но аккумулятор тоже должен работать все три года) приехал в Тойота Центр Томск с претенцией на то, что аккумулятор не исправен
взяли 600 рублей за диагностику + рублей 300 за зарядку. (времени не быловыяснять что не правы, пришлось заплатить).

после этого ТРИ РАЗА ВОЗИЛИ МАШИНУ НА ЭВАКУАТОРЕ в Тойота Центр (ну Слава Богу хоть это не за мой счет). Перематерил весь персонал (ибо ожидал по 3-4 часа эвакуатор на морозе). Только после этого сказали, что готовы поменять аккумулятор. НО ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ И ЗАРЯДКУ СНЯЛИ !!!!


испортилась туманка. нет бы бесплатно взять и прикрутить её или новую поставить, так нет же
по гарантии бесплатно меняют весь бампер с туманками (представляю сколько стоит, тыщ 30, наверное, не меньше) НО !!!!! С МЕНЯ ПРЕДЛАГАЮ ВЗЯТЬ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЗА УСТАНОВКУ СНЯТИЕ БАМПЕРА И КЕНГУРЯТНИКА !!!!

и это гарантийный ремонт ??? нахрен мне такая гарантия не нужна. проще купить американца и обслуживаться в гараже и менять масло не за 10 тысяч (чтобы гарантия не пропала) а за 1,5 тыщи

p.s.  по поводу бампера ругась с лета, аккумулятора с октября - ноль эмоций.
может хоть сейчас руководство Тойота Россия обратит внимание на ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА !!! и Тойотой и клиентом!!!

Тоже недоволен гарантийным ремонтом Тойота центра.

С покупки Auris присутствовали постоянные скрипы в тормозах, после долгих споров заменили колодки, но скрипы не прекратились, на что все просто пожимали плечами , отказывались меня диски. Вообщем гарантия прошла , а скрипы остались.

Ещё скрипы зимой в области приборной доски.


Ну и ремонт у них очень дорогой и не всегда качественный.

После аварии у нормальной фары отломился крепёж , заставили менять всю фару , что бы потом не было проблем.

Чинили больше месяца, приехали , смотрю а крепёж просто запаяли , на вопросы что до по чему, с грубостью ответили что мол механик сломал когда новую фару ставил .

Сломал, а на кой чёрт запаевал и не предупредил?
И даже долго отказывались заказывать новую фару.


Ещё как то раз просили заменить сломанный подстаканник.

Так они заменили целый, а сломаный оставили, потом переделали XDDD

Короче цирк полнейший!


Тойоткой вполне доволен, но за гарантийный срок уже много что меняли. Бесплатно к счастью =)

Да господа, читаю комментарии и ловлю себя на мысли, что мой друг Серега о котором я недавно писал: http://news.vtomske.ru/news/28871.html#comment_237437
совсем не одинок в своей беде "управлять мечтой".

аналогичная ситуация

Имею гарантийный РАФ4, он мне нравится
Недавно поломалось что-то  (я не автомастер, сказали что надо заметить). Поменяли бесплатно, но взяли 800 руб. за снятие защиты, которую поставили еще при продаже и без неё я купить не могла.

Вроде 800 руб. не деньги, но уже который раз их с меня берут, чуть что или поломается или надо «продиагностировать», то очередные 700, 800, 1000+, … идут в пользу Тойота Центра.

всегда плачу молча
а тут однопромлемцев увидела

покупал короллу
ТО стоит 7000 руб. замена масла, фильтра, ценник очень высокий
к примеру сделать все тоже самое в  обычном сервисе стоит 2000 руб.
переплата очевидна. Гарантия далеко не бесплатная, а многие радуются.
Если учесть весь гарантийный срок то переплата составит 60000 руб., вот вам и
гарантия. Проехал 60 000 км. никаких проблем, ТО делаю не в тойоте.
Для привлечения клиентов на ТО используют хороший метод: Вам тупо
говорят, что нужно поменять стойку или рулевую рейку бесплатно по
гарантии Вы думаете как хорошо, что на гарантии, но на самом деле вам
ничего не поменяли, сделали вид. И приехав а/м этими проблемами не беспокоил
но Вас уверяют в обратном.

leo1960 написал(а):

Уже около пяти лет обслуживаюсь в "Рено". Практически, никаких подобных претензий. Сами всё выявляют, сами предлагают заменить и меняют. И всё это - бесплатно! (хотя может всё потому, что знают, что я - юрист?)

Обслуживаюсь там же 3,5 года. Особых нареканий нет, особенно после того как рассказал о паре косяков головному офису. У них есть замечательная практика - обзванивать клиентов после ремонта или ТО и проводить опрос качества обслуживания. Сам в механике не разбираюсь и не вижу особого смысла ее постигать. Тем паче, что в инструкции рекомендуют строго на сервис обращаться. Автозапуск с сигналки так же отказались ставить, но внятно объяснили причину - на моем авто и так перегружен иммобилайзер, потому  - только котел по типу Вебасты. Но заменить пробитое колесо могу безо всякого обучения влет провести. А вот большого смысла в гарантийном обслуживании после 55 000 пробега уже не вижу, стоит поискать где дешевле и не хуже качеством.
После второй зимы провел диагностику подвески. Не стал торопиться с заменой задних ступинчатых подшипников, почитал в инете о всех приметах и смело откатался еще 10 000 км, после чего заменил. 
С описанными здесь мошенническими проделками в Тойоте центре в Рено не встречался ни разу. Но ухо надо со всеми держать востро и не стесняться распрашивать, затем сравнивать ответы сервисников с советами механиков в инете (в статьях уважаемых изданий, но никак не на форумах). Вот и все рецепты.

Езжу на Королле уже три года, и и все в порядке.
Стоит на улице, заводится в любой мороз(масло синтетика+хороший аккумулятор). Поменял стойки передние и все ступичные подшипники. Тойота - классная тачка. Обслуживание в автосервисе Бармалей. Там недорого и качественно. А в Тойоте центр - обдиралово.

По старой работе занимался обслуживанием корпоративных авто. Из всех сервисов, лучший на мой взгляд- Фольксваген. Худший Форд. Такое ощущение что там сидят случайные люди. Это касается документа оборота и качества работы. Сигнализацию на авто ставили с 9,00-18,00 думаю абсолютный рекорд по городу. Владельцам Мицубонов хочу просто выразить соболезнования.

Что касается Тойота центра то неоднократно слышал от его работников, что под видом новых авто частенько продают битые, после ремонта. По моему глупо переплачивать большие деньги за автомобиль с шильдиком от швейной машинки. Есть более доступные конкуренты ничем не уступающие в качестве и с менее раздутыми амбициами. В качестве мер по укрощению строптивых сервисов предлагаю обратится в Тойота Россия. Если там не помогут то написать в Тойота Европа(не жалейте денег на качественный перевод) там активно пропишите что
1) НЕ БУДЕТЕ более покупать автомобили данной марки
2) Расскажете об этом всем своим друзьям.
3) Обратитесь в СМИ за поддержкой. Думаю стервятники найдутся.
4) Напишите в своем ЖЖ.

Как говорил Гебельс "Нам не важен результат, нам важен ЭФФЕКТ!"
В Москве и Европе люди еще не забыли, что такое маркетинг и думаю после этого местный сервис начнет СОКРАЩАТЬСЯ. Недавно прошел на своем опыте, после 1,5 месячных попыток отремонтировать по гарантии плазменный ТВ. Истерики и уговоры не возымели на местный сервис ни какого влияния. Запчасть везли на санях через африку. В итоге один звонок в Москву, и плазму сделали на следующий день. Только одна ошибка, в разговоре с Москвой, в сердцах сказал, что больше не куплю технику Самсунг.
После этого одолели(ЭТО РЕАЛЬНО) звонками и СМСками. Лишь бы я поменял свое решение.

P.S. Да господа не поддавайтесь на разводы от сервисов по поводу снятия с гарантии за установку оборудования в сторонних  СТО. Если будут пытаться снять с гарантии подавайте в суд, и пусть докажут что оборудование было установлено плохо и помешало работе авто, при этом не забудьте в лишний раз повторить ответственному лицу диллера пунт с 1-4 вышеизложенного. При средней стоимости установки сигналки в фирменном СТО порядка 20000руб. Можно в хорошем сервисе установить за 10000 руб. + 3000руб.бонуса установщику за качество, лично в карман. Проверено сигнализация устанавливается как себе, по качеству монтажа не хуже заводской. Никакой изоленты.

Уважаемые!!А зачем вам сервис,ну поменять какие то житкости или долить это понятно.А вот зачем вам менять какие то запчасти на иномарках,иномарки же не ломаются ,это вечные машины.Ломаются только только отечественные авто.Я думаю правильно что берут деньги за свою работу или за ваш каприз.

Не знаю как тойота - у меня Митса, такое ощущение, что там народ чисто бабки рубит. Заменили по гарантии весной обе стойки передние и печку, колеса менял - ну по виду вроде стойки новые, не прошло и года - похоже одной трындец,сейчас печка опять реветь начинает. нО БОЛЬШЕ ВСЕГО УДИВИЛА СТОИМОСТЬ ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ, которую ТЦ Автодоктор выставил в рольф (подпись клиента там обязательна) две стойки по семь с лишним тысяч и печка шесть с копейками)))) И еще не понятно из каких соображений посчитана стоимость человеко-часа - 900-950 рублей в час (в зависимости от работы) два часа поработали и мою дневную зарплату заработали??((( не на ту профессию видать я учился)))
Сейчас очередное ТО на носу, гарантия закончилась. Замена масла, диагностика подвески и диагностика движки - 6 рублей))) с ума сойти!! Нашел сервис где то же самое сделают за 2 рубля)) делайте выводы товарисчи!!!

Расскажу практически анекдотичные истории об уровне работы в Тойота Центр Томск.

История №1
Года три назад на своем Лексусе я менял тормозные колодки в Тойота Центре Томск. Сразу после этого поехал на шиномонтажку менять колеса. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что переднее колесо ПРОСТО НЕ ПРИКРУЧЕНО. При чем на шиномонтажке сказали что они такое далеко не в первый раз видят именно в Тойота Центре. Ну, занят, видимо был ремонтник, некогда прикрутить, так же не до проверки и выдающим специалистам. Я обратился в Тойота Центр Томск, те и слушать не захотели. После звонка в Тойота Россия они таки посмотрели видеокамеру и таки извинились.
Я даже и думать не хочу что бы было, если бы я сразу после этого поехал бы не колеса менять, а , например, по трассе …

Добавлено спустя 26 секунд
История №2
Пару лет назад тот же Лексус я, уезжая отдыхать на Новый год, сдавал в покраску (скажу сразу очень плохо красят там, лучше не сдавать, краска через полгода пооббилась) в Тойота Центр Томск. Нужно было покрасить всю правую бочину (крыло и обе двери, прижалась ко мне машинка одна боязливая и слегка поцарапала краску) Приехал числа 10-го января забирать и о ужас ;)  царапина как была, так и осталась, а доблестные труженники Тойота Центр УМУДРИЛИСЬ ПОКРАСИТЬ ДРУГУЮ СТОРОНУ !!!;
ну вобем еще дней через 10 я забрал машину с крашенными двумя боками. ;)

Теперь там обслуживаю только гарантийную машину, вторую машину ремонтирую в гаражах – и дешевле и лучше ;)

Б а р м а л е й

                                  -  халявщики и вообще машины не умеют делать, наверно если отдать им новый BMW с аллюминиевой подвеской они ее тоже кувалдой будут выбивать как делают на всех. Мой совет туда не обрашаться.


Мне там развал-схождение даже не смогли нормально сделать. Это верх непрофессионализма, тупости и жадности сервисменов.

Теперь вот Тоуота-центр под ласковым вниманием.

Печально

offroad написал(а):

Может ещё её самому мыть и колёса менять? Есть люди специальнообученные для того.

Прынцам всяким так вообще задницу подтирали люди специальнообученные для того. )))

krot3 написал(а):

зачем вам менять какие то запчасти на иномарках,иномарки же не ломаются ,это вечные машины.Ломаются только только отечественные авто.

Тонко подмечено. Плюс.

Был у меня крузак 100ка. Новый. 2008г.
В Тойота Центр Томск  мне поменяли лобовое стекло так, что после этого я ехал по трассе и мне залило панель приборов и всю машину так, что еще 300 км. машину везли на эвакуаторе.

в Томском центре рук растут из жопы. даже не извинились сволочи.

с тех пор стараюсь подгадывать ТО когда нахожусь в Красноярске или Новосибе.
Да и новый 200й кухзак купил не в Томске а в Новосибе именно по той причине, что не хочу доверять свой автомобиль этому центру.


На счет неприкрученных колес или покрашенной другой стороны совсем не удивлюсь.  у них не только руки из жопы но и головы тоже.

krot3 написал(а):

Уважаемые!!А зачем вам сервис,ну поменять какие то житкости или долить это понятно.А вот зачем вам менять какие то запчасти на иномарках,иномарки же не ломаются ,это вечные машины.Ломаются только только отечественные авто.Я думаю правильно что берут деньги за свою работу или за ваш каприз.

На рабочем фольксвагене полетел кондиционер. Через полгода эксплуатации. Цена без установки 1,5 тыс. евро. Ломается все.

Не во всех симпатизирующих мне гаражных сервисах есть нужное для обслуживания оборудование. Да тот же подъёмник сплошь и рядом у многих не расчитан на тяжёлые машины.
Или вариант ездить по 3-5 сервисам и получать от каждого по той услуге, на которой они специализируются. Спецжидкости в одном, покраска в другом, электрика в третьем, двигатель в четвертом, подвеска в пятом. Я скомбинировал всё это. То, чего по километражу приходится на гарантийное обслуживание - еду в Тойоту Ц, а то что вдуг захотелось проверить/устранить/снять/навесить/тюнингнуть, то по знакомым, при этом сам присутствуешь, видишь что делают, да материшь на месте, когда халявят. Ведь многие водители, подобно мне, до новых иномарок имели отечественные автомобили, старые иномарки, которые самостоятельно приходилось обслуживать от и до, и отличить халтуру от профессионализма могут.
А гарантия ограничивает меня от моих желаний, поэтому считаю её ограничителем моей счастливой жизни, которая мне дороже, чем эфемерная гарантия.

я тоже обслуживаюсь в тойоте
и какждое ТО и каждый гарантийный ремонт с меня как и со всех берут дополнительные деньги за снятие/установку родной тойотовской защиты
я воспринимаю это как как некое добровольное пожертвование на нужды Маршева

ну про Тойоту и их обманывание просто легенды ходят по всему Томску
говорят, что очень часто они вписывают в счет те работы и запчасти, положение которых даже и не менялось

жажда наживы однако

очень многие здравомыслящие люди отказываются от гарантийного обслуживания после ТО 10 000
если что-то бракованное, то обычно выявляется сразу (ну уж за 10 тысяч км. то точно)
ибо каждое ТО (а это замена масла и фильтров, при чем масло для зимы не очень подходящее - рано густеет) стоит тысяч 8-15
самостоятельно то же самое обойдется тыщи в 2
в любом другом сервисе тыщи три ( а много где не берут вообще денег, когда у них масло и фильтра меняешь )


зачем платить больше ???

Ой как много оказывается недовольных! У самой Toyota! Но могу сказать одну вещь: если написать письмецо официальному представителю марки Toyota в России (вообще в России), и пожаловаться на недобросовестных дилеров, то ремонт вмиг превращается из гарантийного-платного в гарантийный. Понятия платного-гарантийного ремонта вообще не существует и не должно быть в природе...

каждый сам выбирает :
1) обслуживать автомобиль самостоятельно, не смотря на гарантию и экономит существенные деньги но лишиться гарантии
2) обслуживать в томске - гарантия будет частично платной и делать будут жопорукие специалисты
3) обслуживаться в новосибе или кемерово но тратить деньги на бензин

проблемы-то, конечно, есть у ТЦ, н еспорит никто, но такого всего можно про любого дилера у нас расказать... ждать 4 месяца в Форде машину, и в результате "ой, ту партию машин нечаянно в Тюмень отправили...", а потом ещё месяц, и ещё, после котороых уже решишь покупать что-нибудь другое!

как-то уж сильно причморили тут тойоту бедную... у меня вот там друг обслуживается и хвалил их только.

auto написал(а):

каждый сам выбирает :

но не в ситуации с этим сервис центром
до Новосиба/Кемерово меньше 250 км.
для нормальной машины это меньше 20 л бензина - 500 руб
а можно еще и совместить с необходимой поездкой

нету резона делать платный ремонт в ТОмске, когда в нормальном сервисном центре сделают его бесплатно

Krisman написал(а):


как-то уж сильно причморили тут тойоту бедную...

а саму Тойоту ни кто и не чмырит
у меня лично последние четыре машины были Тойоты или Лексусы. У меня сейчас Тойота + Лексус, на работе почти у всех  Тойоты: 7 Тойтот/Лексусов, одно Жигули  и один  Финик

а вот к одному из сервисных центров  есть вопросы
есть конечно же мнение что "всех денег не заработаешь, некоторые приходится воровать", но как то обидно, когда воруют у тебя ...

если у вас нет авто - его не разобьёт ваш сосед,
И с сервисом не выйдет драки,
если у вас, если у вас
Машиииныыыы нет!)))

leo1960 написал(а):

Уже около пяти лет обслуживаюсь в "Рено". Практически, никаких подобных претензий. Сами всё выявляют, сами предлагают заменить и меняют. И всё это - бесплатно!

согласна! давно обслуживаемся там и советуем друзьям! причем помимо гарантийного ремонта, обслуживаем сложные машины. там грамотные специалисты и человеческое отношение!

Аффтор, и солидарные с ним, что бы не быть балаболом(и) (мягко говоря) - скан заказа-наряда, по которому Вы, как утверждаете, оплатили ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, в студию - без него Ваши слова ничего не стоят.

zakusov написал(а):

Аффтор, и солидарные с ним, что бы не быть балаболом(и) (мягко говоря) - скан заказа-наряда, по которому Вы, как утверждаете, оплатили ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт, в студию - без него Ваши слова ничего не стоят.

я принципиально бухгалтерии поручу найти акт выпоненых работ, где я платил за снятие установку кенгурятников и защиты ПРИ ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЕ БАМПЕРА

p.s. то, что Вы представитель Тойота Центра ясно невооруженным взглядом
оставьте Марине Павловне Ваш телефон, я Вам еще один счет принесу на автомобиль нашей сотрудницы

Добавлено спустя 22 минуты
p.p.s
В понедельник, для написания запроса в Москву просили в Тойота Центе продублировать эти счета - так нам ОТКАЗАЛИ. Знает кошка чье масло съела !!!

Вот! Уже ближе к делу. В тексте новости Вы сообщаете, что "работы по ДИАГНОСТИКЕ, а также снятию или установке элементов, вопреки законодательству о защите прав потребителя, предлагают оплатить самостоятельно", в своих же, опять, комментариях (по сути - самому себе комментируете) говорите "Но !!!!! С меня предлагают взять НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ за УСТАНОВКУ СНЯТИЕ БАМПЕРА и кенгурятника !!!!", тогда как Вам предлагают оплатить стоимость (1200 рублей РФ) демонтажа и монтажа КЕНГУРЯТНИКА (нештатного, дополнительного оборудования автомобиля, которое Вы сами, по своему личному желанию установили на свой а/м), а про снятие и установку бампера и диагностику - это Вы, опять же, очень мягко говоря, лукавите - все это, и Вы, Evgeniy, это прекрасно знаете, делается для Вас бесплатно, по гарантии производителя. А заводской гарантией, как Вам тоже прекрасно известно, покрывается исключительно штатная комплектация автомобиля, и то дополнительное оборудование, установленное исключительно по Вашему желанию и препятствующее проведению работ по устранению недостатка Вашего а/м по гарантии производителя, Вы должны демонтировать и монтировать собственными силами (читай - за свой счет). Абсолютное большинство людей (в том числе и Ваша сотрудница, обладающая а/м RAV4) это понимают, а если Вы, на самом деле (без всяких там Ваших принципов и  амбиций) этого не понимаете... дальше - додумывайте сами.
З.Ы.: Беседую я тут с Вами не как представитель Тойота Центра, а лично от своего имени. И мой телефон (зачем он Вам, интересно, понадобится для того, что бы принести мне счет????) у Марины Павловны давным-давно есть.
З.З.Ы.: Короче, ввиду необъективности представленной Вами информации, считаю, что Ваш ГЗ не удался.
З.З.Ы.: Про аккумулятор то тоже - расскажите читателям поподробнее, как Вы его "умертвляли", не исключаю, что намеренно, своим автономным предпусковым подогревателем (который тоже, между прочим, является нештатным дополнительным оборудованием, и  некорректная эксплуатация которого, возможно, и является причиной неисправности аккумуляторной батареи Вашего автомобиля, которую такой плохой и "всехобнывающийпоВашейверсии" Тойота Центр Томск бесплатно Вам второй раз меняет )...

zakusov, если ваш салон ставит предупсковые и иные "нештатные дополнительные оборудования"  то вы уведомляете владельца о том что с сего момента вы снимаете авто с гарантии и не несете ответственности за проданный вами девайс равно как и за корректность его работы ?

Мне не понравилось избирательность в клиентах! У меня тоже тойота японка 10 лет. Звоню ихнему манагеру говорю хочу у вас обслуживаться, а они мне такое не обслуживаем! Базара нет обслуживать машины 1-3 лет выпуска прибыльнее! По баллонам попинал, фарами помигал, подудел сигналом и все - ТО пройдено пожалуйте в кассу 10 000 платите!

вот почему-то при ремонте компов и ноутов народ свои права хорошо знает - что ремонт по гарантии полностью бесплатен....
а в случае с авто-то чего так сачкует?? вроде и ежу понятно...

zakusov написал(а):

огда как Вам предлагают оплатить стоимость (1200 рублей РФ) демонтажа и монтажа КЕНГУРЯТНИКА (нештатного, дополнительного оборудования автомобиля, которое Вы сами, по своему личному желанию установили на свой а/м),

во-первых, если бы во время гарантийного срока машина не поломалась, не нужно было бы снимать / устанавливать кенгурятник
во-вторых, указанный кенгурятник СТАВИЛИ В ЭЛКЕ АВТО, и, почитайте досудебную претензию, не было подписано соглашения о том, что гарантийный ремонт станет платным
кроме того, есть хорошее правило - не знаешь как поступать - поступай по закону. по закону вы обязаны поменять гарантийное обрулдование БЕСПЛАНО !!! (почитайте условия гарантии, даже эвакуатор оплатить должны, если машина далеко находится, а уж снятие/установка установленной вами же защиты и само собой)


zakusov написал(а):

Абсолютное большинство людей (в том числе и Ваша сотрудница, обладающая а/м RAV4) это понимают, а если Вы, на самом деле (без всяких там Ваших принципов и  амбиций) этого не понимаете... дальше - додумывайте сами.

наша сотрудница так же напишет претенцию в Тойота Россия

zakusov написал(а):

.З.Ы.: Короче, ввиду необъективности представленной Вами информации, считаю, что Ваш ГЗ не удался.

объективоность полнейшая, если Вы до сих пор меряете школярскими гатегориями ФТРовских "ГЗ" то не нужно влазить во взрослую жизнь, касающуюся ремонта взрослых автомобилей
так, к ведению, указанную статью прочитало более трех тысяч человек, около 60 даже отзывы оставили.
люди сильно подумают обслуживаться ли у вас или нет


zakusov написал(а):

З.З.Ы.: Про аккумулятор то тоже - расскажите читателям поподробнее, как Вы его "умертвляли", не исключаю, что намеренно, своим автономным предпусковым подогревателем (который тоже, между прочим, является нештатным дополнительным оборудованием, и  некорректная эксплуатация которого, возможно, и является причиной неисправности аккумуляторной батареи Вашего автомобиля, которую такой плохой и "всехобнывающийпоВашейверсии" Тойота Центр Томск бесплатно Вам второй раз меняет )...

ну это самое интересное. когда я покупал машину там УЖЕ СТОЯГ ГИДРОНИК,  Я НЕ МОГ ЕЁ КУПИТЬ БЕЗ ГИДРОНИКА.  и теперь я не могу им пользоваться??? Более того, в машине сразу дополнительного оборудования стояло на 400 тысяч. им всем пользоваться нельзя ??? 
я неоднократно жаловался (при сдаче машину на ТО в том числе) что у меня уходит электричество т.е. при вроде выключенном всем электропитании ток потребляется, а уровня работы сотрудников вашего Тойота Центра хватает только на то чтобы зарядить аккумулятор )




правильно написали тут люди, что у ваших работников руки растут ниже пояса, и гарантийное обслуживание это подтверждает

ну и совсем уж ПС:
сегодня мою машину ОПЯТЬ (В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ ЗА ЯНВАРЬ) УВЕЗЛИ В ТОЙОТА-ЦЕНТР НА ЭВАКУАТОРЕ ;)

Добавлено спустя 5 минут
если быть совсем тоным, то увезли в третий раз за январь
а один раз эвакуатора не было (он был в новосибе) и приехал начальник сервиса и сам лично на улице исправлял неисправность ;)

Я обслуживал машины и в Форде и в Евразии и в Шкоде, убедился только в том что там сплошной развод клиента! Не приезжайте к официалам, они ничего не делают в машинах, протсо дерут деньги. А ещё у официалов есть интересная привычка: подменять новые запчасти на новом авто на испорченные запчасти которые нужно заменить другому клиенту по гарантии! И хрен докажешь, что они тебе подменили. Меня так дважды по неопытности накололи эти уроды. Найдите частный сервис с норамльными мастерами, и дешевле и надежней. Хочешь попасть на тот свет-езжай к официалам. Сейчас корю себя, что раньше столько бабла этим уродам слил, ни за что. Хотя мне ещё давно говорили, про официалов. Иллюзия крутого сервиса, а потом стоишь возле поломнной машины как дурак и вспоминаешь мудаков-сервисменов!

Народ!!! Я работала когда-то в Велесе-40... Так вот поверьте, пожалуйста, после него Вы бы не стали жаловаться на "Тойоту" ))))) Да и вообще, проще всего машина без гарантии ;-) У меня Королла в 120 кузове, 2002 г.в., японка, и проблем я с ней вообще не знаю. Фильтра друг меняет, стойку за 3 года (по нашим дорогам) первый раз буду менять. Тоже друг сделает... Всегда есть выбор )))) Так что, народ, выбирайте ))))

Если речь была о Форде, пример: перегорела лампочка ближнего света на фокусе.
На морозе попытался залезть - не вышло. По дороге заехал в форд-сервис, сколько? - три сотни!
Для справки - меняются за 2-3 минуты. Посчитал это оскорбительным. Деньги берутся просто за въезд
на сервис.
Пример 2: по городу перестала закрываться на замок левая задняя дверь. Машину не оставить.
Рванул в сервис - выручайте!  - Загоняйте! -  Хорошо!! Сижу, 10 мин., 30.., час, два..., сам перематерился и на персонал начал облаявать. В конце концов мастер выгнал машину - иди, типа,
смотри. Все хорошо - закрывается, спрашиваю: че было? - лыбится, пожимает плечами... так и не сказал, видно военная тайна. Ладно..., плачу 400 рублей, забираю ключи и документы и как -то между прочим спрашиваю менеджера - че было-то? Тот удивляется: а что мастер не сказал? - нет. - нужно было смазать замки!
За два часа и 400 монет!   Выводы за вами.
А вообще, ежегодное ТО выползает в 5-7 т.р и пока нареканий не было, что отрадно.

С меня в гребанном тойоте-центре дважды брали деньги за замену салонного фильтра.Фильтр+работа. После гарантии в другом сервисе обнаружил, что там вообще фильтр не установлен, а свечи трех разных видов. Да и зеркало заднего вида у них, например, по цене плазменной панели. А в Инте ровно в три раза дешевле.

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.