Губернатор до сих пор не ответил на обращение томичей по поводу чипсила
Напомним, в конце августа инициативная группа на сайте democrator.ru. собрала подписи горожан под обращением к губернатору Сергею Жвачкину.
«Неужели в Томске не осталось плохих дорог и появились деньги на то, чтобы гробить немногие хорошие? Напомним, что из 400 предписаний ГИБДД, выданных мэрии в этом году по устранению повреждений на дорогах, выполнено лишь 130. А ведь это не просто ямки, а реально ужасные дороги. Мэрия своим бездействием угрожает безопасности движения и грубо нарушает ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», — говорится в обращении. — Мы еще не забыли, как мэр города Николайчук в 2010 году в нарушение без всяких конкурсов протащил на «ремонт» «чипсилом» проспекта Фрунзе компанию «Кузбасдорстрой», а потом разразился скандал. Позже к испорченному проспекту Фрунзе добавился проспект Мира, а теперь — проспект Комсомольский.
Кто возместит автовладельцам расходы по восстановлению лобовых стекол и ремонту сколов на кузовах, полученных во время «ремонта» дороги? Кто возместит моральный и физический вред прохожим, получившим синяки и ссадины от щебня, вылетевшего из-под колес проезжающих машин? Также всем известно, что при таком ремонте щебень забивает ливневую канализацию, из-за чего во время ливней дороги оказываются затопленными. Какая предусмотрена ответственность за пустую трату бюджетных средств? Кто и как ее понесет?
Просим Вас принять жесткие меры по выявлению чиновников, виновных в порче проспекта Комсомольского, и привлечения их к ответственности. А также просим проконтролировать проблему использования технологии «чипсил», которая убивает последние нормальные дороги родного города».
«Под обращением было собрано 625 подписей, — сообщил Игорь Сашов. — 5 сентября оно было отправлено заказным письмом губернатору. Ответа мы до сих пор не получили, хотя по закону он должен быть предоставлен в течение месяца. В принципе, теперь мы имеем право обратиться в прокуратуру с жалобой на то, что исполнительная власть не работает по обращениям граждан, тем более — по коллективным обращениям».
Как отметил Сашов, подобная технология в данный момент используется при ремонте улицы Красноармейской в районе Дворца Спорта. «Я сам проезжал там недавно. Это не совсем чипсил, но нечто подобное, и проблемы — те же самые, — пояснил руководитель общественного движения. — Точно так же из-под колес летят камни, попадая в прохожих и в другие машины, в результате имеем точно такие же сколы, разбитые лобовые стекла, забитую ливневку».