Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5008Томск, Авто

Сколы от летящих камней провоцируют сами автомобилисты, нарушая скоростной режим

Сколы от летящих камней провоцируют сами автомобилисты, нарушая скоростной режим
наш читатель Михаил
Как рассказал нам заведующий кафедрой «Автомобильные дороги» ТГАСУ Владимир Ефименко, технология струйно-инъекционного метода, по которой в настоящий момент ремонтируют улицу Красноармейскую, является современной и высокотехнологичной. Проблемы же, связанные с ее использованием, вызваны несоблюдением технических условий — в первую очередь, скоростного режима.

Напомним, ранее в рубрике «Народные новости» мы опубликовали письмо нашего читателя Михаила, который интересовался, почему проезжую часть на улице Красноармейской ремонтируют с использованием технологии, которая вызывает столько нареканий у водителей.

Руководитель общественного движения «Дороги Томска» Игорь Сашов также отметил, что камни, летящие из-под колес на этом участке дороги, провоцируют сколы краски, трещины стекол и нередко попадают в пешеходов, а также забивают ливневую канализацию.

Начальник департамента городского хозяйства Вячеслав Черноус, в свою очередь, сообщил: работы ведутся по струйно-инъекционному методу, жалоб на такой способ ремонта нет, его результаты держатся два-три года, а вести работы можно при температурных условиях до -5°С.

«Этот метод применяется в Томске и Томской области уже более четырех лет, — пояснил Владимир Ефименко. — Начали его использовать после того, как стали производить битумную эмульсию. Наличие материала и спецтехники позволило использовать этот современный способ ремонта дорожного покрытия».

При струйно-инъекционном методе неровности дороги заполняют битумной эмульсией — она содержит большое количество воды, что позволяет проводить ремонт даже в сезоны высокой влажности. После под давлением подается каменный материал, заполняющий неровности дороги.

«Технические требования позволяют использовать этот способ и в условиях Западной Сибири, где, скажем, даже асфальтовый бетон не выдерживает более пяти-шести лет, — отметил завкафедрой. — Однако полностью открывать движение в стандартном скоростном режиме — 60 километров в час — можно только через три-четыре дня. До этого времени скорость движения транспорта на отремонтированном участке не должна превышать 40 километров в час. У нас это условие не соблюдается сплошь и рядом. Водители едут быстро, вследствие чего каменный материал выкрашивается, происходит обстрел пешеходов и других машин, двигающихся в потоке».
Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×