Архив
29марта
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2373Томск

Операторы наружной рекламы готовы вложить 300 миллионов в развитие рынка в обмен на продление договоров аренды

Операторы наружной рекламы готовы вложить 300 миллионов в развитие рынка в обмен на продление договоров аренды
Depositphotos/John Panella
Об этом было заявлено на круглом столе в обладминистрации с участием представителей недавно созданного некоммерческого объединения «Союз рекламистов Томска». Она призвана решить проблему нелегальной рекламы на городских улицах.

По словам исполнительного директора ассоциации Андрея Острова, операторы готовы инвестировать в рынок наружной рекламы порядка 300 миллионов рублей в обмен на некоторые условия.

«Мы предлагаем наконец-то разработать единую концепцию оформления рекламных конструкций и модернизировать имеющиеся, до осени создать в городе пилотный квартал и опробовать там принципы организации единого рекламного пространства, которые могли бы лечь в основу новой концепции. Кроме того, мы готовы к взаимодействию при реализации важных для области социальных проектов», — пояснил Остров.

Все это будет сделано при условии продления с операторами договоров по аренде рекламных площадей до принятия нового технического регламента — ориентировочно это произойдет в 2015 году, а также заключения многосторонних соглашений с администрациями, контролирующими органами и СМИ.

«Если не договоримся, город потеряет налоги, люди — рабочие места, и начнется передел рекламного рынка с коррупционными процессами. Если же найдем общий язык, доходы города возрастут до 500 миллионов рублей в год, на улицах появятся современные рекламоносители, и все мы получим контролируемую социально-политическую ситуацию на этом рынке», — добавил Андрей Остров.

В свою очередь руководитель медиахолдинга «Рекламный дайджест» Иван Пилевин заявил, что ассоциация призвана сделать отношения на рынке рекламы прозрачными для его участников. «Чтобы не было обвинений, что кто-то кого-то перекрывает. Наша задача — не сохранить объемы рынка, а сохранить его хотя бы в тех долях, как есть. Конечно, рынок придется сократить, но мы готовы меняться, если будут приняты адекватные правила размещения конструкций», — сказал Пилевин.
Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×