Архив
13мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1624Томск

Перевозчик маршрута № 442 сократит количество рейсов, на которых льготники могут ездить бесплатно

Перевозчик маршрута № 442 сократит количество рейсов, на которых льготники могут ездить бесплатно
Depositphotos/Steven Jones
Об этом нам рассказал директор ООО «Росич», которое обслуживает данный маршрут, Александр Алексеев.

Сегодня руководство «Росича» направило открытое письмо на имя губернатора Сергея Жвачкина, в котором уведомляет, что с 1 августа уменьшит количество рейсов, на которых могут ездить обладатели единого социального проездного билета. Причиной, по словам нашего собеседника, стал тот факт, что областные власти, несмотря на неоднократные обращения перевозчика, не полностью возмещают ему расходы на перевозку льготников.

«Это противоречит федеральному законодательству. Более того, — в договоре между ООО «Росич» с администрацией региона даже не прописано, какую сумму они должны нам перечислять, мы получаем эти выплаты как субсидию, а не как возмещение затрат. За три года работы нам не вернули порядка 50 миллионов рублей. Между тем, льготников становится все больше, их уже порядка девяти тысяч человек. Дело в том, что раньше ЕСПБ могли получать только неработающие пенсионеры, а теперь категорий граждан, имеющих право на эту льготу, очень много. У нас на маршруте немало молодежи, в частности, студентов, и среди них все чаще встречаются такие льготники. Допустим, у парня есть немощная бабушка, и он получает ЕСПБ как ухаживающий за инвалидом. На самом деле он, может, эту бабушку и не видит вовсе, но сообразил, что так можно оформить льготу», — пояснил Алексеев.

Он также сообщил, что «Росич» неоднократно, но безуспешно предлагал властям ввести на маршруте универсальные электронные карты, чтобы было известно точное количество перевозимых льготников. «Принято ругать частных перевозчиков — мол, они не хотят делать свой бизнес прозрачным Здесь же получается наоборот — этого не хочет администрация. Возможно, причина в том, что тогда ей придется компенсировать гораздо большие суммы. В Красноярске, например, с введением УЭК этот показатель вырос с 50 миллионов до миллиарда рублей в год. Тем не менее, во всех соседних регионах электронные карты действуют, а наши областные власти не идут на этот шаг», — добавил директор ООО «Росич».

В связи со сложившейся проблемой льготники, пользующиеся ЕСПБ, со следующего месяца смогут ездить по нему на маршруте № 442 лишь в определенное время: с интервалом в час с 09:00 до 15:00 и с 19:00 до 21:00. «Если после нашего обращения власти увеличат сумму компенсации, мы вернем льготникам возможность ездить бесплатно на всех рейсах», — подытожил Александр Алексеев.
Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×