Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3522Томск

Продажи планшетов растут, а цены — падают (фото)

Продажи планшетов растут, а цены — падают (фото)
ООО «Бизнес Бюро»

За последние полгода рост продаж планшетных компьютеров в России составил 37 %. Самые популярные модели среди россиян — бюджетные, от так называемых B-брендов.

По данным сети магазинов «Связной», в первом полугодии этого года было продано 3,6 миллиона планшетов. Это на 37 % больше, чем за аналогичный период 2013 года. Однако прибыль от продаж оказалась не такой высокой, как ожидалось — всего 5 %. Все дело в том, что на первый план у российских покупателей вышли устройства от так называемых «брендов второго эшелона». Цены на них в разы ниже, чем на гаджеты премиальных брендов. В то же время, такие малораскрученные производители зачастую предлагают больше функций в одном устройстве, и не стесняются копировать дизайн своих «разрекламированных» конкурентов.

Хороший пример — цельнометаллические планшеты российского бренда bb-mobile, который стал известен благодаря выпуску необычных гаджетов вроде медицинских телефонов или оригинальных беспроводных гарнитур. С недавнего времени bb-mobile разрабатывает собственные планшеты, доверяя партнерам из КНР только сборку. Дизайн, «железо» и материалы корпуса — все, как у именитых брендов. А вот цены, ввиду маленьких рекламных бюджетов — заметно ниже.

Цельнометаллические русские планшеты bb-mobile Techno по своим характеристикам ничуть не уступают дорогим планшетам-прототипам. Более того, у русских планшетов есть фишки, которых в иностранных «прототипах» нет. В оригинальной линейке bb-mobile Techno, разработанной в России, у всех моделей есть полный набор беспроводных модулей — Wi-Fi, Bluetooth, GPS, 3G. Планшеты могут использоваться как смартфоны — для звонков и SMS, а также поддерживают работу двух SIM, чем продукты «прототипы» от крупнейших производителей похвастать не могут.

В русских «клонах» стоит такое же «железо» — мощные четырехядерные процессоры от крупнейших производителей и такие же яркие IPS-экраны — от тех же производителей, что и у дисплеев «прототипов». Дизайн же до мелочей скопирован у американских и корейских «прототипов» — к некоторым моделям русской марки даже чехлы от «оригиналов» подходят как влитые. Плюс корпус из ударопрочного металла, выступающий ребром жесткости и служащий дополнительной защитой от падений и ударов. В итоге российские разработки при ценах от 4 990 рублей ничуть не уступают иностранным планшетам, стоящим в два-три раза дороже.

Естественно, наличие таких гаджетов влияет на выбор российских покупателей. Потребитель все чаще фокусируется на разумном сочетании «цена-функциональность-качество» планшета, а не на «разрекламированности» и «статусности» его производителя.

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×