Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2652Томск, Прокуратура, Гордума, Счетная палата

Мэрию попросили уточнить вид работ, идущих на лыжероллерной трассе

Мэрию попросили уточнить вид работ, идущих на лыжероллерной трассе
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Этот вопрос сегодня обсуждался на собрании гордумы. Напомним, асфальтированная лыжероллерная трасса должна появиться в Академгородке в 2015 году.

По словам начальника гордепартамента финансов Ирины Ярцевой, субсидия строительства трассы увеличена на 15,7 миллиона рублей за счет средств, поступивших из областного бюджета. Это уже вторая сумма, которая выделяется областью на данный объект — ранее на лыжероллерную трассу регион выделил 27 миллионов. На 2015 год на этот объект город запланировал расходы в 5,2 миллиона в рамках софинансирования. Отвечая на вопросы депутатов, Ярцева отметила, что лыжероллерная трасса находится в собственности муниципалитета и передана в управление ДЮСШ.

В свою очередь глава городской Счетной палаты Владимир Вакс высказал ряд замечаний по лыжероллерной трассе.

«Исходя из видов и объемов работ, заложенных в смете, можно сделать вывод, что планируемые на трассе работы являются строительством, а не капремонтом. Давайте называть вещи своими именами, чтобы потом Счетная палата региона не назвала это неправомерным расходованием средств», — сказал Вакс.

Замечание председателя Счетной палаты прокомментировал заммэра по капитальному строительству Павел Подгорный.

«Доля правда тут есть, но истина где-то посередине. Объект эксплуатировался не в полном объеме как роллерная трасса, но как лыжная эксплуатировался всегда. Она в том числе имеет признаки объекта капстроительства — это ширина коридора, освещение. Четкую грань между понятиями капремонт и реконструкция провести порой сложно. Но при этом, даже если трасса будет капитально отремонтирована и это повлияет на ширину коридора, это не повлияет на ее линейные параметры. То есть она как была в длину 3,7 километра, так и останется. Поэтому, я считаю, достаточно ПСД, которая прошла через оценку достоверности сметной стоимости, чтобы в итоге присвоить этому объекту более высокие стоимостные параметры. И где здесь может возникнуть подозрение о нецелевом расходовании средств, я не понимаю», — сказал Подгорный.

Прокурор города Виктор Федотов высказал свою точку зрения на ситуацию.

«Наше заключение — это повод для администрации города, чтобы еще раз вникнуть и разобраться, реконструкция это или капремонт. Но хочу обратить внимание, что работы по капремонту объекта могут привести к занижению реальной стоимости этого объекта в будущем. Деньги, которые предусмотрены на него из бюджета, которые добавляются сегодня, просто не будут отражены в документах, исходя из нынешнего правового поля в этой отрасли. А ведь выделяются на трассу десятки миллионов рублей. Я думаю, департаменту капстроительства нужно снова вернуться к ПСД, подключить специалистов, чтобы понять, капремонт это, новое строительство или реконструкция», — сказал прокурор.

Олеся Бутолина
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×