Архив
20апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 8984Томск, Экономика, Сбербанк

В Сбербанке ответили по жалобе томички на «плавающий» курс доллара в онлайн-сервисе

В Сбербанке ответили по жалобе томички на «плавающий» курс доллара в онлайн-сервисе
Depositphotos/Gajus-Images

На вопрос журналиста портала ответил управляющий томским отделением Сбербанка Михаил Гребенников.

Напомним, сегодня в рубрику «Народные новости» обратилась томичка: через сервис «Сбербанк-онлайн» она меняла валюту по одному курсу, в итоге списание денег произошло по другому, более высокому.

«Девушке надо написать нам претензию, будем разбираться, каким образом прошла эта сделка. Я предполагаю, что произошло. Сейчас курс меняется беспрерывно, клиент могла посмотреть курс, потом войти в раздел «Покупка валюты», там минут пять подумать — в этот момент курс сменился, ей продали доллары дороже. Могли продать, конечно, и дешевле — смотря куда идет курс, вверх или вниз.

Теперь никто не хочет фиксировать убытки, держать весь день курс, условно, 60 рублей, а в это время на бирже он уже продается по 70. Поэтому в нынешней обстановке очень сложно. Если ты увидел курс и готов покупать — значит, покупай. Если минуты две подумал, ситуация может измениться», — объяснил управляющий.

Елена Феоктистова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×