17 мая, пятница
+18°$ 90,92

Томичи собирают подписи за строительство путепровода на Степановке

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Петиция, составленная томичом Алексеем Макуниным опубликована на сайте change.org. На момент написания материала свои подписи поставили 47 человек.

Петиция написана в адрес губернатора Сергея Жвачкина, мэра Ивана Кляйна, депутатов городской и областной дум. Мужчина отмечает, что горожанам, особенно жителям Степановки, уже много лет обещают решение проблем Степановского переезда.

«Только путепровод через (железнодорожные) пути поможет решить проблему. В плане перспективного развития города есть варианты. Дополнительно поможет новая дорога Академгородок — аэропорт, особенно, если уберут закрытые для проезда участки в ТВЗ», — отмечает томич в тексте.

Он подчеркивает, что население микрорайона растет из-за массового строительства в микрорайонах Прибрежный, Школьный, Южные ворота. А из-за массовых пробок при закрытии переезда к жителям Степановки не могут оперативно проехать автомобили спецлужб — пожарные, «скорая».

«В настоящее время планируется потратить деньги на обследование ситуации в целях расширения переезда до четырех полос. Но это не решит проблему, так как переезд суммарно закрывается более чем на шесть часов в сутки. Пропускная способность перекрестка Шевченко — Елизаровых уже не соответствует интенсивности движения транспорта в этом месте. Асфальтовое покрытие самого переезда позволяет двигаться автомобилям очень медленно, 10-20 километров в час, дополнительно увеличивая пробку», — говорится в тексте.

Ранее сообщалось, что муниципалитет объявлял конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции железнодорожного переезда на Степановке в районе улицы Шевченко. Контракт на выполнение работ заключен с компанией «Проектно-сметная компания» из Челябинска, которая выполнит работы за 4,6 миллиона рублей.

Разработчик должен будет определить существующую интенсивность и состав движения на подходах к Степановскому переезду и на прилегающих улицах, проанализировать задержки движения транспорта. По итогам исследований требуется разработать не менее трех вариантов планировочных решений.