Прочтений: 1949Томск, Роспотребнадзор, Такси

Томичи по телефону смогут пожаловаться на работу такси

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Роспотребнадзор проведет горячую линию в связи с ростом числа жалоб на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе работу легковых такси. Оставить обращение и получить консультацию томичи смогут в течение двух недель, сообщается на сайте регионального управления.

«С 8 по 22 декабря организовано тематическое консультирование граждан по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. По телефону 8-800-350-44-55 на вопросы граждан ответит начальник отдела защиты прав потребителей Ольга Игнатьева», — говорится в сообщении.

В рабочие дни горячая линия будет работать с 9:00 до 17:30 (в пятницу — с 9:00 до 16:00), обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00.

Кроме того, консультирование граждан будет проводиться в консультационных центрах. С адресами центров и временем их работы можно ознакомиться на официальном сайте ведомства.

Артем Шаев
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»