19 мая, воскресенье
+16°$ 90,99

Вне соцсетей: эксперты исследовали активность Жвачкина в интернете

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Фонд «Петербургская политика» составил рейтинг активности губернаторов регионов РФ в интернете при помощи их соцсетей. Эксперты внесли Сергея Жвачкина в число губернаторов, не рассказывающих о своей работе в интернете.

По мнению составителей рейтинга, сейчас во многих регионах на руководящие должности приходят представители интернет-активных поколений, в глазах которых соцсети являются продолжением текущей жизни. Кроме того, для многих глав регионов концентрация на работе в социальных сетях позволяет отказаться от прежних затрат на государственную поддержу местных СМИ, авторитет и востребованность которых нередко снижаются из-за изменения информационных привычек пользователей.

«К 2019 году ключевым каналом активности оказался Instagram: в нем завели аккаунты подавляющее большинство присутствующих в социальных сетях глав регионов. В одних случаях акцент делается на личное позиционирование, в других соцсети по сути лишь визуализируют контент, опубликованный на официальном сайте администрации. В редких случаях главы регионов делают ставку на создание коммуникационной площадки либо напрямую с жителями региона, либо через подключение к их жалобам аккаунтов профильных ведомств. Наконец, часть губернаторов стремится сделать «идеальный» аккаунт, пытаясь прежде всего соблюдать требования к оформлению и визуализации контента», — пишут составители рейтинга.

Сергей Жвачкин вошел в число 17 человек, которые попали в категорию рейтинга «Главы регионов вне социальных сетей». У губернатора Томской области есть аккаунт в Twitter, однако последний пост датирован апрелем 2014 года. Кроме того, в соцсетях имеются страницы областной администрации, которые рассказывают о других новостях региона.

Обладателями лучших аккаунтов эксперты назвали главу Башкортостана Радия Хабирова, главу Дагестана Владимира Васильева, главу Татарстана Рустама Минниханова, губернатора Пермского края Максима Решетникова. У них присутствуют высокая степень личного продвижения через соцсети и ориентация на решение политических задач через свои аккаунты.