Прочтений: 1724Томск

Компания «Сибагро» помогла Светленской больнице организовать кол-центр

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Компания «Сибагро» оказала комплексную помощь Светленской больнице в борьбе с пандемией. Главной подмогой для врачей стал новый кол-центр.

«Количество звонков из-за пандемии выросло десятикратно, пациенты не могли дозвониться, нервничали, — рассказал Станислав Грязнов, главный врач больницы. — Сейчас, уже установленная «умная система», позволит создать электронную очередь, отрабатывать все звонки своевременно, а также анализировать и систематизировать количество обращений. Это очень поможет снизить нагрузки».

Шесть обученных операторов уже приступили к работе — в общей сложности они обслуживают ежедневно 24 линии.

Также компания «Сибагро» обеспечила сотрудников больницы продуктовыми наборами, организовала ремонт собственных машин больницы, доставку врачей по вызовам на такси и помогла закупить необходимое медицинское оборудование — инфракрасные термометры, медицинские сумки, обеззараживатель воздуха.


Фото: «Сибагро»

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»