Прочтений: 133Россия

Россияне рассказали, кто должен пресекать мошенничество в интернете

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Аналитический центр НАФИ провел исследование касательно мошенничества в сети. Оказалось, что 11 % участников опроса за последний год сталкивались с мошенничеством в сфере интернет-покупок.

7 % респондентов, которые столкнулись с мошенничеством, понесли финансовые потери, только 4 % смогли вернуть свои деньги, сообщает телеканал RT со ссылкой на данные опроса.

По мнению большинства респондентов (61 %), бороться с недобросовестными интернет-продавцами должны правоохранительные органы. 11 % опрошенных считают, что покупатель сам должен проявлять внимательность. 13 и 12 % россиян уверены, что провайдеры и маркетплейсы играют ключевую роль в противостоянии мошенникам.

Аналитики отмечают, что мошенничество в сфере онлайн-торговли может принимать различные формы. Мошенники могут выдавать себя за продавцов или покупателей на известных онлайн-площадках. Среди распространенных способов мошенничества — создание сайтов-подделок, маскирующихся под известные веб-ресурсы.

В полиции отмечают, что при интернет-покупках необходимо внимательно изучить информацию о продавце или сайте, прежде чем оплачивать товар. Если потенциальный продавец или покупатель просит перейти по ссылке для оформления «безопасной сделки/доставки» или под предлогом «зачисления денег на карту», «оплаты покупки», это может быть мошенник.

Редакция vtomske.ru
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»