Прочтений: 5097Томск, Россия

Аналитики: россияне переключились на местные бренды одежды после закрытия ряда магазинов

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Пользователи стали активнее интересоваться отечественными марками одежды, выяснили специалисты «МегаФона». В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55 %.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 % относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 % больше, чем в феврале.

«Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82 % от общего числа посетителей», — рассказали в «МегаФоне».

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61 %), Самара (+58 %), Волгоград (+57 %), Санкт-Петербург (+54 %), Москва (+52 %).

Отмечается, что покупательская активность в Сибири соответствует общероссийским трендам: в апреле по сравнению с февралем интерес к российским брендам увеличился в среднем на 45 %. Наибольший прирост интернет-трафика помимо Красноярского края зафиксирован в Новосибирской, Кемеровской и Омской областях.

Томская область занимает пятое место по росту потребительской активности среди сибирских регионов. Его жители чаще всего выбирают демократичные марки одежды для всей семьи, выяснили аналитики.

Новость компании
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»