Прочтений: 2064Томск, Россия

Delivery Club обнаружил утечку данных о заказах клиентов

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Служба безопасности сервиса доставки Delivery Club обнаружила утечку данных о заказах, совершенных пользователями. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

«Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», — сообщил сервис.

Как отмечает РБК, в Delivery Club пообещали после окончания внутреннего расследования провести дополнительный аудит внутренних систем.

В свою очередь телеграм-канал In4security сообщает об утечке базы заказов DeliveryClub, содержащей 250 миллионов строк. По данным канала, в утечке представлены персональные данные пользователей, включая их Ф.И.О., адреса и информацию о заказах.

Добавим, сервис Delivery Club позволяет заказывать еду из кафе и ресторанов через мобильное приложение или сайт. Доставку осуществляют собственные курьерские службы. В Томске Delivery Club запустил свою службу доставки весной 2020 года.

Напомним, похожая утечка произошла в марте этого года у «Яндекс.Еды». Компания «Яндекс» заявляла, что это случилось «по вине одного из сотрудников». В результате в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее. «Яндекс» отмечал, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.

Данные клиентов «Яндекс.Еды» были размещены на сайте с картой, которую недавно дополнили персональными данными из ГИБДД, СДЭК, Avito, Wildberries, «билайна» и других источников.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»