19 мая, воскресенье
+13°$ 90,99

Маршрутники не исключают обращения в прокуратуру, если мэрия откажется поднять тарифы

Фото: vtomske.ru

Об этом нам сообщил заместитель председателя координационного совета перевозчиков Тагир Ахметкузин.

«Решение было принято на общем собрании бригадиров, на котором присутствовали представители практически всех маршрутов, — сообщил наш собеседник. — Ситуация с тарифами сейчас до конца не прояснена, комиссия по тарифам приняла решение о допустимости его повышения до 17 рублей, но окончательного решения мэра нет, и когда оно появится, непонятно. На собрании мы приняли решение, что если внятной информации не будет до середины января, мы направил в прокуратуру обращение с просьбой разобраться, на каком основании муниципалитет затягивает решение вопреки предоставленным нами экономическим обоснованиям».

Ахметкузин подчеркнул, что бригадирам маршрутов на собрании были розданы подписные листы. «Подписи с предпринимателей мы решили собрать заранее, чтобы при необходимости подготовить обращение максимально оперативно. Его подпишут все перевозчики», — пояснил Ахметкузин. Наш собеседник заметил, что об акциях протеста на общем собрании речи не заходило. «Мы намерены отстаивать наши интересы в правовом поле, возможное обращение в прокуратуру вполне укладывается в эти рамки», — подчеркнул зампредседателя координационного совета перевозчиков.

Ахметкузин также объяснил,что с 1 января меняется ряд требований к пассажирским перевозкам, соблюдение которых приведет к дополнительным затратам маршрутного бизнеса. «Именно этим вызвано наше желание получить четкие представления, когда и насколько поднимется тариф», — подытожил предприниматель.

Напомним, 20 декабря городская тарифная комиссия признала допустимым рост стоимости проезда в маршрутках до 17 рублей. Окончательное решение о новом тарифе должен принять мэр, выпустив соответствующее постановление. Ранее глава города заявлял, что рост цены проезда в маршрутках в 2013 году неизбежен, однако подчеркивал, что обязательным его условием должно стать повышение качества обслуживания.