16 мая, четверг
+9°$ 91,26

По горячей линии чаще всего горожане жалуются на асфальтирование в дождь

Фото: Дмитрий Кандинский

Об этом нам сказала диспетчер телефона горячей линии.

Напомним, в конце апреля мэрия сообщала, что по телефону 26-55-21 — он принадлежит «Спецавтохозяйству» — томичи могут сообщить о замеченных ими дефектах дорожного полотна, а также о нарушениях подрядчиками технологии укладки асфальта. Все обращения обещали зафиксировать и взять под контроль.

«Мы принимаем жалобы только на некачественное выполнение работ, — сообщили нам по телефону. — Хотя в основном идут звонки идут с пожеланиями: мы бы хотели, чтобы отремонтировади дорогу там-то. Такие звонки мы перенаправляем в мэрию: «САХ» не решает, где проводить ремонт, нам дает задание горадминистрация».

«Из звонков по качеству ремонта больше всего сообщений о том, что асфальт укладывают в лужи. Называли адреса: улицы Большая Подгорная, Черных, Смирнова, участок улицы Белинского между проспектом Фрунзе и улицей Герцена, Тверская, Октябрьская. Такую информацию мы передаем в наш отдел», — перечислила сотрудница САХа.

«Но это звонят дилетанты. Мы, «САХ», не кладем асфальт, только засыпаем ямы асфальтовой крошкой. И наши подрядчики в дождь асфальт не кладут. Технадзор просто не подпишет акт приемки и им за это не заплатят. Это же видно, когда уложено покрытие: сейчас или неделю назад», — уверена наша собеседница.

Напомним, в конце апреля «Спецавтохозяйство» выиграло конкурс на ремонт городских дорог. На субподряде у него работают несколько компаний.