Прочтений: 1812Томск, ТГК-11

«ТГК-11» накажут за длительное отсутствие горячей воды в жилом доме

Depositphotos/carloscastilla

Об этом говорится на сайте областного омбудсмена.

В аппарат томского уполномоченного по правам человека поступили жалобы от жителей, касающиеся проблем с водоснабжением. Так, томичка сообщила об отсутствии в течение нескольких месяцев горячей воды в ее доме.

В итоге омбудсмен направил запрос о проведении внеплановой проверки в облдепартамент ЖКХ и госжилнадзора. В результате выяснилось, что «ТГК-11» нарушила режим обеспечения дома коммунальными услугами. В отношении организации возбуждено административное дело. Подача воды была возобновлена в октябре.

Еще одну жалобу омбудсмену написала пожилая женщина из Кожевниковского района: в ее квартире напор воды был слишком мал, а иногда и вовсе отсутствовал. Эта ситуация длилась почти три года. Хождение «по инстанциям» никак проблему не решило.

Уточняется, что и в этом случае виновник проблемы был установлен: им оказалась управляющая компания дома заявительницы, которой было выдано предписание на подачу воды в квартиру.

Ольга Чубенко
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
© 2007 — 2024 ООО «Редвикс Медиа»