20 мая, понедельник
+7°$ 90,99

УФАС проверит рекламу акции на «Шоу персидских леопардов»

Фото: Depositphotos/lunamarina

Об этом сообщила пресс-служба областного управления ведомства.

Управление возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Цирк-Сибирь» по факту недостоверной рекламы.

В УФАС обратился заявитель, который сообщил, что проводимая цирком акция «При покупке двух билетов по 27 октября — третий билет в подарок» не соответствует действительности. При приобретении двух билетов в кассе цирка гражданин не получил в подарок третий билет, поскольку по акции существуют дополнительные условия.

Однако в рекламе, которая размещалась на плакатах в городе, а также на флаерах, распространяемых по почтовым ящикам, сведения об иных условиях акции отсутствовали.

В соответствии законом «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Комиссия УФАС рассмотрит обстоятельства дела 3 декабря.