Архив
20сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2018
20182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3816Сбербанк

Эксперт: банковские услуги могут сделать ведение бизнеса комфортнее

Эксперт: банковские услуги могут сделать ведение бизнеса комфортнее
Сбербанк

Ни один бизнес не сможет обойтись без набора финансовых инструментов. Кому-то достаточно базового пакета, кому-то нужен весь спектр банковских и других услуг. И удобно, когда это все можно приобрести в одном месте. О том, какие новинки предлагает своим клиентам Сбербанк, мы поговорили с заместителем управляющего по корпоративному бизнесу Томского отделения ПАО Сбербанк Андреем Поповым.

***

— Андрей Вениаминович, для любой компании очень важно найти надежного финансового партнера, который возьмет на себя как ежедневные расчеты, так и поможет бизнесу в решении стратегических задач. Какие услуги в этом направлении предлагает сегодня Сбербанк для малого бизнеса?

— В прошлом году Сбербанк предложил для представителей малого бизнеса и начинающих предпринимателей новый продукт — «Легкий старт», который мгновенно стал бестселлером, завоевавшим порядка 70 % новых клиентов, обратившихся в банк. В результате за первое полугодие 2018 года более 1 900 представителей малого бизнеса стали клиентами Томского отделения ПАО Сбербанк на условиях «Легкого старта». Он подразумевает бесплатное открытие расчетного счета и обслуживание. Но здесь нужно понимать, что это действительно удобный пакет и действительно бесплатный только для начинающего бизнеса. Внутренние платежи для клиентов, которые выбрали этот пакет — бесплатны, однако он включает только три бесплатных внешних платежа в месяц.

Поэтому когда мы консультируем наших клиентов, всегда обращаем их внимание, что если количество внешних транзакций увеличится, этот пакет станет невыгодным. Еще на первоначальном этапе общения наши консультанты помогают подобрать пакет услуг с учетом того, сколько у вас транзакций в месяц, сколько предполагаете вносить и снимать денег с расчетного счета, где обслуживаются ваши контрагенты. От этого зависит, какой пакет услуг лучше предложить.

— Какие предложения есть для тех, кому возможностей «Легкого старта» недостаточно?

— Специально для представителей бизнеса с высокой транзакционной активностью Сбербанк с 1 февраля текущего года запустил новый пакет услуг — «Большие возможности». Кроме бесплатных внутренних платежей, этот пакет включает в себя 100 бесплатных внешних платежей в месяц. По оценкам предпринимателей, этого количества вполне хватает для обеспечения деятельности компании малого бизнеса. Клиенты, выбравшие «Большой старт», могут ежемесячно совершать платежи на счета физлиц до 300 тысяч рублей без комиссии. Кроме того, в рамках пакета банк бесплатно выпускает для клиента бизнес-карту.

Если бы клиент приобретал все эти позиции по отдельности, стоимость выросла бы в два раза. Таким образом, благодаря пакету «Большие возможности» компания получает полный пакет расчетно-кассового обслуживания на выгодных условиях.

— Лето — сезон акций. Есть ли какие-нибудь специальные летние предложения для бизнеса?

— Да, для клиентов, которые в период с 26 июня до 15 июля подключат пакеты услуг «Удачный сезон», «Хорошая выручка» или «Активные расчеты», действуют аукционные условия. Стоимость пакета услуг на протяжении первых трех месяцев для них будет составлять всего 1 рубль.

— Якорный продукт любого банка — кредитование. Какие преимущества в этом направлении есть у ваших постоянных клиентов?

— Чем большим количеством наших услуг пользуется клиент, тем лучше мы знакомы, а значит, тем лояльнее будут предлагаемые условия по кредитам. Также наличие регулярных операций по расчетному счету дает клиенту возможность получения предложения по кредитованию в рамках технологии «Смарт-кредит». После обработки большого количества данных, каждому клиенту подготавливаются предодобренные предложения. Если они оказываются востребованными, оформление происходит при предоставлении минимального пакета документов, без поручителей и в самые короткие сроки — в течение двух часов.

В рамках данной технологии возможно кредитование в форме невозобновляемой кредитной линии (кредит) и возобновляемой кредитной линии (овердрафт, корпоративная кредитная карта).

— Сегодня крайне востребованы онлайн-услуги. Что нового вы можете предложить в этом направлении?

— Практически каждый клиент, который у нас находится на расчетно-кассовом обслуживании, не представляет себе жизни без «Сбербанк Бизнес Онлайн». В рамках расширения онлайн услуг для бизнеса, в марте 2018 наш банк первым в России запустил онлайн-кредитование малого бизнеса — «Сбербанк бизнес онлайн финансирование» (СБОФ). Сегодня каждый клиент не выходя из дома и в удобное для него время может подобрать различные варианты кредитования в соответствии со своими запросами и подать заявку.

— С апреля среди услуг, которые вы предлагаете для бизнеса, появилась программа добровольного медицинского страхования — неожиданный для банка продукт. С чем связано такое решение?

— Действительно, в партнерстве с СПАО «Ингосстрах» разработана программа ДМС для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. «Сбербанк» старается расширять свою продуктовую линейку, чтобы клиенты могли в одном месте получить максимальное количество необходимых им услуг. Это колоссальная экономия времени.

Прежде чем разработать программы ДМС, мы проанализировали большую базу данных, постарались выбрать все лучшее, исключить худшее и предложить качественный продукт. Программы действительны для юридических лиц и ИП численностью от одного человека.

— Какие пакеты услуг могут выбрать клиенты в рамках этой программы?

— Добровольное медицинское страхование от СПАО «Ингосстрах» в рамках проекта осуществляется по нескольким направлениям: поликлиническое обслуживание (услуги, оказываемые в амбулаторных условиях); стоматологическое обслуживание; оказание услуг в стационарных условиях (экстренная/плановая госпитализация). Четыре варианта могут включать от минимального пакета услуг (поликлиническое обслуживание), до полного (все перечисленные виды медицинских услуг).

Дополнительное удобство — прямой доступ в лечебные учреждения. Сотрудникам выдается пластиковый аналог полиса ОМС, который позволяет получить медицинские услуги сразу, без оформления гарантийного письма от страховой компании. Кстати, у сотрудников компаний, которые участвуют в программе ДМС, есть возможность оформить страховку своим детям и близким по льготной цене.

— Насколько широк перечень медицинских учреждений, услугами которых могут воспользоваться участники программы?

— Полис ДМС предоставляет возможность получить дополнительные медицинские услуги в течение года в большом количестве ЛПУ как в областном центре, так и в районах. Привязки только к одному медицинскому учреждению нет — можно выбрать наиболее удобное по месторасположению и наличию специалистов из предоставленного списка.

— Кроме расширения перечня социальных проектов компании, какие еще преимущества для клиента несет такое страхование сотрудников?

— Преимуществ немало. Это и снижение расходов на потери в результате нетрудоспособности сотрудника, и налоговые льготы. И, конечно, расширенный социальный пакет помогает привлекать в компанию квалифицированных сотрудников.

На правах рекламы
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное

Комментариев нет

Новости СМИ, 18+

Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
×