Архив
23сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2021
20212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4884Томск

Игры, драйв и поход на Луну

Как современная корпоративная культура помогает сотрудникам банка «Хоум Кредит» найти себя и быть успешными

Игры, драйв и поход на Луну
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Пройти всем коллективом расстояние от Земли до Луны, победить в корпоративном турнире в игре Dota или заняться спортом после работы и для этого прийти в офис в кроссовках и шортах? Ничего особенного — просто обычный день сотрудников банка «Хоум Кредит»! О том, как свобода от жестких рамок, совместные цели и корпоративная культура помогают достигать больших результатов, мы поговорили со специалистами томского кол-центра банка «Хоум Кредит».

В банке «Хоум Кредит» уверены, что времена строгих рамок и работы от звонка до звонка давно прошли. Гораздо лучше, когда у сотрудников есть цель, которая зажигает и мотивирует двигаться вперед. Это может быть карьерный рост, хобби или творчество, главное, чтобы она наполняла человека энтузиазмом и давала ему силы для достижения результатов. Поэтому в контактном центре банка «Хоум Кредит» в Томске давно нет строгого дресс-кода, а у каждого сотрудника свой график, индивидуальная программа развития с возможностью пройти необходимые тренинги. Кроме того, они могут получить поддержку и условия для развития практически любого хобби, будь то спорт или творчество.

«Контактный центр — это структура, которая предполагает постоянное общение, здесь работает преимущественно молодежь. Главная наша цель — это довольный клиент, который получил ответы на все свои вопросы и ушел от нас в хорошем настроении. Если сотруднику для ее достижения важно чувствовать себя комфортно и для этого носить удобную одежду, мы готовы дать такую возможность. Тем более что с клиентами он общается не лично, а по телефону», — говорит начальник отдела по работе с людьми Сибирского регионального представительства банка «Хоум Кредит» Ольга Капелюшник.

Для того чтобы горячая линия банка работала без перерывов, у каждого работника кол-центра свой гибкий график, который устанавливается с учетом его пожеланий. Для этого каждый должен «залогиниться» в системе в нужное время. А если кто-то внезапно выбыл по непредвиденным обстоятельствам, то вместо него обязательно выйдет другой сотрудник. При этом каждый знает и помнит о своих рабочих целях, понимает, как измерить результат своего ежедневного труда, и наглядно видит, что еще нужно сделать, чтобы получить в конце месяца максимальную премию.

В то же время в офисе созданы зоны для качественного отдыха: большая комната с тренажерами, настольными играми и мягкими диванчиками, класс с мощными компьютерами для киберспорта, свое уютное кафе и кухня на каждом этаже.

В контактном центре в Томске сегодня трудится около 800 человек. Всего у банка «Хоум Кредит» три кол-центра – в Томске, Обнинске и Волгограде. Сплотить огромный коллектив в одну команду помогают игры и квесты, чемпионаты по киберспорту, большие конкурсы «Человек года» и «Оператор года», которые проходят между разными городами, тематические вечеринки.

«Наши мероприятия обычно собирают не меньше ста человек, то есть это всегда что-то масштабное и запоминающееся. Мы представляем наши команды и во время знаковых городских событий. Например, в прошлом месяце мы приняли участие в слете работающей молодежи «Маевка-2021» и экстремальном забеге «Стальной характер», — отмечает Ольга Капелюшник.

Есть в компании даже специальный человек, который отвечает за то, чтобы у сотрудников всегда было хорошее настроение, а в коллективе царила дружная и радостная атмосфера. Это специалист по нематериальной мотивации.

«Чтобы людям было интересно и радостно работать, мы проводим викторины, музыкальные битвы, квесты в мессенджерах, соцсетях и по электронной почте, виртуальные игры. Также мы периодически организуем масштабные мероприятия между тремя контактными центрами: волгоградским, томским и обнинским. А еще каждую неделю у нас проходят тематические пятницы», — рассказывает специалист по нематериальной мотивации томского контакт-центра Юлия Вельтер.

На ней лежит и участие компании в городских конкурсах, поздравления сотрудников с днем рождения, подсчет ключевых показателей эффективности каждого члена коллектива.

«Томский кол-центр является активным участником благотворительных акций. Наши коллеги сдают кровь, помогают детским домам, приютам для животных. До пандемии мы регулярно ездили в дома престарелых с подарками. У нас всегда находится много людей, готовых делать добрые дела. Никогда никого уговаривать не приходится», — подчеркивает Юлия Вельтер.

Заботятся в банке «Хоум Кредит» не только о настроении сотрудников, но и о спокойствии молодых родителей. Несколько лет назад у томского контакт-центра появилась своя группа в детском саду «Винни-Пух», который имеет статус прогимназии. Его особенность в том, что туда берут детей от полутора лет.

«Моему сыну Демьяну три года. Уже больше года он ходит в нашу корпоративную группу в детсаду, который расположен недалеко от нашего офиса. Это очень удобно. Но, главное, отдавая его в руки воспитателей, я знаю, что с ним все будет в порядке. Более того, в отличие от муниципальных садиков там есть ряд преимуществ: нет строгого ограничения по времени приема детей, есть свой бассейн, сауна, хорошо обустроены площадки на улице, территория огорожена и оснащена камерами наблюдения. У нас один постоянный воспитатель, в штате работает медсестра, создано много активностей и кружков для развития ребятишек», — говорит ведущий менеджер управления впечатлением и настроением клиента Татьяна Овчинникова.

В данный момент его посещает около 20 ребят, а в каждой его группе числится не более 12 детей.

«Первый корпоративный детский сад в банке «Хоум Кредит» открылся в здании контактного центра Обнинска. Мы всем томским офисом тоже об этом долго мечтали, а наши сотрудники постоянно спрашивали, когда же он появится и у нас. Поэтому сегодня мы очень довольны, что молодые мамы нашего кол-центра могут водить детей в группу «Винни-Пуха» и быть уверенными, что об их ребенке хорошо позаботятся, пока они работают», — добавляет Ольга Капелюшник.

Большое внимание в банке «Хоум Кредит» уделяют физической активности и спорту. Так, с 1 июня в компании стартовал новый челендж «Дойти до Луны». Для этого все вместе сотрудники «Хоума» должны пройти, пробежать, проехать и проплыть 384 400 километров — расстояние от Земли до Луны. Фиксировать результаты помогает приложение, разработанное специалистами банка, и фиксирующие устройства, которые есть у каждого сотрудника. На данный момент дружный коллектив «Хоума» уже «обошел» вокруг Земли по Экватору. Достичь конечной цели в компании рассчитывают до конца года.

«За этот месяц мы увидели, что челендж отлично мотивирует увеличить количество физической активности. А поскольку он включает и состязание между городами, то появляется еще больше азарта и желания двигаться», — отмечает Ольга Капелюшник.

Помимо таких челенджей, внутри компании нередко проходят турниры по футболу и волейболу. По субботам сотрудники могут заниматься бегом под руководством профессионального тренера.

«Когда в 2014 году я пришла в «Хоум», у меня в гардеробе не было ни одной пары кроссовок. Я носила исключительно туфли, а вечера проводила перед телевизором. Сейчас все изменилось, я занимаюсь бегом, плаванием, участвую в соревнованиях, организую коллег на совместные занятия. Каждый день в моем расписании есть тренировка», — рассказывает наставник команды управления впечатлением и настроением клиента Дарья Барышева.

Для Дарьи Барышевой любовь к спорту началась с «Красочного забега», который состоялся в 2014 году. За прошедшие семь лет она приняла участие в 30 соревнованиях по бегу, а также серьезно увлеклась плаванием. Прошлым летом она привезла с Телецкого озера сразу пять медалей — две золотые и три серебряные, победив соперников из Кемерова, Новосибирска, Барнаула и других городов Сибири.

«Сейчас я уже не представляю себя без спорта, для меня это эмоции, возможность быть ближе к коллегам, узнавать друг о друге много интересного. Ведь в томском отделении очень много сотрудников, и во время тренировок ты всегда с кем-то знакомишься, узнаешь что-то новое. Потом на работу уже приходишь как домой», — говорит Дарья Барышева.

В прошлом году она вместе с единомышленниками впервые представляла банк «Хоум Кредит» в «Стальном характере», а уже осенью того же года команда «Хоума» отправилась на следующий экстремальный забег «Гонка сибиряков» в Юргу.

«У нас проходят и другие мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы и эстафеты. Это дает возможность каждому найти что-то для себя, узнать себя с новой стороны. Я для себя открыла спорт», — подчеркивает Дарья Барышева.

«В основе нашей корпоративной культуры, как фундамент, лежат ценности компании. Это и открытость, и клиентоориентированность, а также ответственность, партнерство, развитие и энергия. Каждое наше мероприятие направлено на то, чтобы наши сотрудники чувствовали себя хорошо и уверенно. Ведь от состояния каждого из нас в конечном итоге зависит результат нашей общей командной работы», — уверена Ольга Капелюшник.

На правах рекламы
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×