Архив
17апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3624Томск, Отдых

Киноафиша: жизнь Берлускони, «Репродукция» и «Несокрушимый»

Новая неделя не изобилует большим количеством громких киноновинок вроде «Венома» или «Хэллоуина», но парочка фильмов для похода в кино все же найдется

Киноафиша: жизнь Берлускони, «Репродукция» и «Несокрушимый»
кадр из фильма «Лоро»

Вашем вниманию предлагается научно-фантастический триллер с Киану Ривзом, историческая драма о бравых танкистах, одна из самых необычных находок Каннского кинофестиваля-2018 и кино об одном из самых скандальных политиков в истории.

«Лоро» (18+)

В мире не так много людей, которые не слышали про богатейшего и влиятельнейшего бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Аферы, покупки, бесконечное количество красивых женщин, яхты, виллы всегда окружали политика и заставляли общественность находить в его жизни только темные стороны. С этой личностью подробнее решил познакомиться Паоло Соррентино — автор драмы «Молодость», сериала «Молодой папа» и обладатель премии «Оскар».

В «Лоро» речь сперва пойдет про сутенера Серджио Морра, который в пылу любовных утех замечает на бедре своей очередной подружки татуировку Берлускони. Морра оперативно собирает самых красивых и притягательных женщин и отправляется в Рим, где так же быстро обзаводится шикарным особняком, в котором закатывает безудержные вечеринки, полные разврата, наркотиков и алкоголя. Цель Серджио — познакомиться с Берлускони. Однако чиновник, чья вилла располагается строго напротив этого дома разврата, отказывается появляться перед Моррой.

Дело в том, что Сильвио все это время пытается примириться со своей женой, которая больше не хочет видеть мужа, навсегда потерявшего честь и достоинство в глазах обычных итальянцев. Берлускони в «Лоро» много улыбается, шутит и цитирует бессмертных классиков, но делает это без особого энтузиазма. Политик, судя по всему, просто устал от происходящего вокруг, пресытился жизнеутверждающими слоганами молодости и сейчас хочет спокойно дожить свои дни. Таким Соррентино решил показать нам именитого премьера.

Большую часть времени фильма перед нами мелькают кадры из прошлых работ Соррентино. То тут, то там угадывается все та же «Великая красота», ряд сцен и вовсе напоминают «Молодость», а колоритность героя Сервилло не позволяет не сравнивать его с прежними ролями актера. Сцены в «Лоро» лишь моментами превращаются в яркий молодежный клип в стиле Satisfaction.

«Лоро», возможно, самый слабый продукт во всей карьере Паоло Соррентино за минувшие шесть лет, но в нем остается драйв, здоровый цинизм, вседозволенность и вульгарность, которая давненько полюбилась фанатам итальянского мастера.

Смотреть, если:

Считаете, что Паоло Соррентино просто не может снять плохое кино.

Не смотреть, если:

Устали от политики хоть в кино, хоть по телевизору.

«Репродукция» (16+)

Талантливый нейробиолог Уилл Фостер (Киану Ривз) теряет жену и детей в чудовищной автокатастрофе. Буквально погибая от разлуки с семьей, ученый решается вернуть их к жизни путем клонирования. Его коллеги против таких экспериментов, да и сам Фостер вроде бы понимает, что мнить себя Всевышним как-то аморально и совсем не этично. Но процесс запущен, и семья воссоединяется. Дальше начинается ад.

Кстати, ад начинается не только в самом фильме, но и в зрительном зале, так как далеко не все зрители, приманенные к экранам красивым и постоянно грустным лицом Киану Ривза, сразу смогут понять, что смотрят второсортный продукт жанра сай-фай. И дело тут не столько в плохой актерской игре или халтурной работе режиссера, а в сценаристе Чаде Ст. Джоне.

Этот специалист известен благодаря боевику «Падение Лондона» и заключительной (пока что) части «Три Икса». Согласитесь, фильмы не лучшего качества, но в работах Ст. Джона есть еще и множество сценариев, которые ни одна студия брать не захотела. Теперь взяла и поплатилась. «Репродукция» — нечто среднее между историей о безумном ученом и драме о потерявшем все примерном семьянине. Из каждого варианта Ст. Джон взял только худшее, совершенно забыв про зрительский интерес.

При бюджете в 30 миллионов долларов и появление в касте самого Киану Ривза «Репродукция» может вполне рассчитывать на номинации премии «Золотая малина». И даже пара существенных сюжетных переворотов не спасет Ст. Джона от позорных слов «клише» и «бездарно». Осталось понять, чем заманили в фильм беднягу Ривза.

Смотреть, если:

Готовы простить Киану Ривзу любой плохой фильм.

Не смотреть, если:

Слова «фантастика» и «плохо» для вас несовместимы.

«Несокрушимый» (12+)

Во времена Великой Отечественной войны на территории Ростовской области (хутора Нижнемитякин) советские солдаты совершили настоящий подвиг. Экипаж танка «КВ-1» во главе с капитаном Семеном Коноваловым смог уничтожить 16 танков противников, а также восемь авто и две бронемашины нацистов. Героический поступок, о котором много писали, но до которого пока не добирались киношники. Впрочем, могли бы и не браться.

Начнем с того, что для российского кино «Несокрушимый» станет уже вторым фильмом про танки в 2018 году. Сперва вышли одноименные «Танки» Кима Дружинина, теперь «Несокрушимый» автора ряда весьма проходных сериалов Константина Максимова, а позже, уже под самый новый год, россияне с детьми, мандаринами и шампанским смогут насладиться «Т-34» Алексея Сидорова.

«Танки» Дружинина больше напоминали «Неуловимых мстителей» с излишним налетом веселости, но «Несокрушимый» сразу шагнул в сторону Голливуда. Все персонажи тут отточены до блеска, да и сценарий работает привычными Фабрике грез штампами. Эти плохие, а эти — хорошие, без вариантов. Подобная шаблонность даже на фоне серьезных тем страшной войны, признаться, отпугивает, и остается верить лишь в «Т-34».

Основной актерский костяк — Андрей Чернышов, Владимир Епифанцев, Олег Фомин и Ольга Погодина — все свои силы отдали, чтобы публика за них переживала, боялась и даже горевала, но вариантов у этих зрителей никаких нет, концовку «Несокрушимого» угадать несложно.

Смотреть, если:

Два часа готовы наблюдать за танками и пальбой.

Не смотреть, если:

Вы больше поклонник военном-морской техники.

«Только не они» (16+)

Трешовая отечественная комедия от режиссера-дебютанта Александра Бойкова, в которой сборище неудачников-тинейджеров проснется в абсолютно пустом мегаполисе. Их будут окружать шайки отпетых убийц и гигантские монстры. Спасать планету от дальнейших предвестников апокалипсиса рокеру, ботанику, стервозной дамочке, блондинке, неуравновешенному пареньку и другим весьма странным персонажам придется самим.

«Только не они», как уже понятно из трейлера, абсолютная пародия на уже пару-тройку десятков зарубежных блокбастеров о супергероях. Даже слоган фильма «Героем может стать каждый» отсылает нас к «Темному рыцарю» Кристофера Нолана. Других похожего рода аналогий в работе Бойкова великое множество, от «Людей Икс» до «Дэдпула», что делает картину жуткой подборкой самых разнообразных стереотипов о том, как надо делать крупнобюджетные картины.

Недавно о супергероях своими «Защитниками» пытался рассказать нам Сарик Андреасян, но публика и критики приняли фильм режиссера в штыки. Мол, мотивации нет, костюмы дурацкие, да и смысла никакого этот медведь-оборотень с пулеметом на спине не несет. «Только не они» всем своим видом показывают, что серьезно анализировать их просто противозаконно.

При просмотре все оказывается похожим на фильм Андреасяна — нет логики, нет мотивации, даже суперспособностей-то почти нет, но острая и весьма желчная сатира Бойкова тут больше относится к зрителям, которые отдают деньги за картины студий DC и Marvel, и к ним по какой-то причине относятся со всей серьезностью.

Смотреть, если:

Пришли в кино «тупо поржать».

Не смотреть, если:

Вам и до этого не нравились супергерои.

«На границе миров» (18+)

Скандинавская лента иранского режиссера Али Аббаси, научившегося всем киношным приемчикам на Западе, буквально расколола лагерь специалистов на Каннском кинофестивале образца 2018 года. «На границе миров» получил награду «Особый взгляд», но многие критики почти что плевались при его обсуждении.

Рассказать фабулу фильма так же сложно, как определить его жанр. Совсем не красавица Тина работает на таможне в Стокгольме. У девушки прекрасное обоняние, она может вычислить любого контрабандиста, буквально обнюхав его. Чуть позже на границе оказывается мужчина по имени Воде, который тоже совсем не напоминает Бреда Питта в молодости. Тина не может распознать его запах, а затем начинается нечто невообразимое. Сперва происходит какая-то путаница с половыми органами наших героев, а затем Воде и Тину уже бегут голышом по полям и лесам, разглядывая птиц и зверей. Череда странностей заканчивается на том, что Тина узнает, что всю жизнь была троллем.

Такой вот весьма неоднозначный подарочек приехал к нам из Канн. С одной стороны, в работе Аббаси все понятно — тут вам и политкорректность, и попытка самовыражения, и столкновение с яростным социумом, который просто не готов тебя принять. Такое кино четко попадает во все современные существующие в Европе злободневные темы. С другой стороны, «На границе миров» подчас смотреть просто невозможно. Темп, цвет и актерские партии могут вызвать у массового зрителя явный дискомфорт, переходящий в выбегание из зала.

Аббаси, конечно, большой молодец. Он снял странный фильм, который по своей специфике граничит между хоррором, романтической комедией и фантастической новеллой. Он удачно переплетает в себе черты скандинавского фольклора, но при всем этом остается сугубо авторским кино, при просмотре которого нужна минимум психологическая подготовка.

Смотреть, если:

Продолжаете просмотр фестивального кино 2018 года.

Не смотреть, если:

Боитесь за свою психику.

Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×