Архив
21сентября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 4483В Томске, Кинотеатры

Киноафиша: «Игра Ганнибала», «Тачка на миллион» и резня при знакомстве с родителями

Последний четверг августа дарит впечатляющую по численности подборку новых фильмов

Киноафиша: «Игра Ганнибала», «Тачка на миллион» и резня при знакомстве с родителями
кадр из фильма «Я иду искать»

На этой неделе Генри Кавилл будет ловить маньяка, Ли Пейс торговать тачками, Риналь Мухаметов сразится в танцевальной битве, свежеиспеченной невесте придется бороться за свою жизнь, а шведская семья окажется в леденящем кровь «дне сурка».

«Я иду искать» (18+)

Сирота по имени Грейс выходит замуж. Ей предстоит весьма волнительное знакомство с родственниками своего суженого. Родня у парня оказывается весьма специфичной. Они сделали себе состояние на играх и теперь предлагают девушке с ними посостязаться. Сперва все выглядит мирно, но вскоре семейство в полном составе решает играть в прятки с одним обязательным условием — проигравший умирает. Теперь Грейс предстоит засучить рукава и взяться за топор.

Режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт наконец-то решили уйти от мистики, как было в их прошлом проекте «Монстры юга», и окунуться в настоящую пучину задорной жестокости и литров бутафорской крови.

«Я иду искать» — идеальный подарок для фанатов ужастиков «старой школы» со скримерами, бесконечными криками, жуткими скрипами и изобретательными антагонистами. Может фильм вас и не напугает, но развлечет в обязательном порядке. В отличии от «Прочь» Джордана Пил, который, если уж сильно не придираться, был снят на эту же тему, но имел четкий социальный подтекст, Беттинелли и Джиллетт собираются своего зрителя только веселить. Никаких «умных» мыслей тут даже не проскакивает.

Удачно в роль несчастной девушки, ведущей борьбу за свою жизнь, сыграла австралийская актриса Самара Уивинг («Пикник и висячей скалы», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»). Да-да, это племянница знаменитого Хьюго Уивинга, сыгравшего злодея в «Матрице». От своего родственника Самара точно смогла перенять все лучшие качества, продемонстрировав весь спектр эмоций от всепоглощающего страха до нечеловеческой жестокости.

Смотреть, если:

Любите жестокость и не перевариваете свадебные вечеринки.

Не смотреть, если:

Вы фанат интеллектуального кино.

«Битва» (6+)

Санкт-Петербург не только город романтики, но и уличных танцев. Тут в финале городского dance-турнира сходятся два коллектива. Победителем из этого противостояния выходит компания главного героя ленты Антона по прозвищу Пуля. Соперник не готов признать победу и предлагает Антону индивидуальное состязание, в ходе которого недавний триумфатор получает тяжелейшую травму и навсегда теряет слух. Он больше не может танцевать, а значит и жить.

«Битву» постановщика Анара Аббасова с легкостью можно назвать главным фильмом-мотиватором в российском кино последних лет. Простой и понятный, созданный с молодецким задором и драйвом танцевальный марафон, в котором главную роль играет Риналь Мухаметов.

Да, «Битва» создавалась не для этого. Она пытается, пусть и наивно, настроить всех и вся на позитивный настрой, уничтожить барьеры между людьми и призвать к общему счастью. Делается это, конечно, за счет танца. Тут его в достатке. Проще сказать, что весь фильм буквально соткан из яркой смеси акробатических трюков, хип-хоп культуры и «движевой» музыки. Поклонникам разнообразных танцевальных телешоу и мастерски поставленных клипов следует посетить «Битву» в обязательном порядке, без позитивных эмоций не останетесь.

Стоит отметить и социальную направленность «Битвы». Фильм Аббасова должен помочь людям справиться со своими проблемами. И речь идет не только о тех, кто потерял слух или не может больше говорить. «Битва» разит по всем возрастам и полам, не позволяя сомневаться в ее миссии — творить и помогать людям. С этим-то Аббасов справился с гарантией качества.

Смотреть, если:

Любите танцы во всех их проявлениях.

Не смотреть, если:

Мотивационное кино давно вам не помогает.

«Игра Ганнибала» (18+)

В небольшом американском городке ловят сериального насильника и убийцу женщин. Его арестовал детектив Маршалл, который не уверен, что злодей действовал один. Пока душевнобольной злоумышленник сидит за решеткой, на полицейского совершается ряд нападений. Теперь уж Маршалл уверен на все сто — у убийцы был сообщник, и он караулит новых жертв.

Странный фильм предложил нам начинающий британский режиссер Дэвид Рэймонд. Тема его ленты отчетливо попахивает нафталином. Тут только не хватает Энтони Хопкинса в роль маньяка и Джоди Фостер, приходящей к нему на интервью для поимки другого преступника. Сравнить «Игру» с «Молчанием ягнят» сложно, уж слишком работе Рэймонда не хватает психологизма, интересных сюжетных ходов и качественной актерской игры.

Последний пункт уж и вовсе печалит, ведь на афише расположились весьма узнаваемые исполнители: Александра Даддарио, Стэнли Туччи, Бен Кингсли и даже сам «Человек из стали» Генри Кавилл. При подобном подборе уровень драматизма не впечатляет, а детективная составляющая активно провисает.

Если уж быть до конца честными, то благодаря «семейным» историям персонажа Кавилла фильм растягивается на лишний час. У «Игры» есть один любопытный сюжетный твист, но рассказать о нем было бы настоящим преступлением, ведь это лишь одна деталь, сдерживающая проект Рэймонда от полного провала.

Смотреть, если:

Любите Генри Кавилла в любом обличие.

Не смотреть, если:

Устали от проходных детективных историй.

«Команда мечты» (6+)

Степан Вершинин некогда был преуспевающим спортивным комментатором, но вспыльчивым характером журналист навсегда разрушил себе карьеру. Так уж вышло, что судьба приводит Степана на ипподром, где он встречает юных жокеев Артура и Катю. Отношения в этом паре заставляют Вершинина пересмотреть свои взгляды на жизнь, где между карьерой и семьей надо будет сделать правильный выбор.

Семейно-спортивная драмеди от режиссеров Филиппа Абрютина и Максима Зыкова состоит из трех почти равнозначных историй, которые связывает между собой тема семейных ценностей и молодых атлетов. Конечно, взрослые артисты Ян Цапник, Юрий Стоянов, Владимир Сычев и Анна Чурина тут точно к месту, но история пойдет не о них, камера сознательно сфокусируется на подростках, у которых в жизни происходят настоящие шекспировские страсти. В кадр то и дело попадают и настоящие спортсмены.

Гуманность, ламповость и теплота, с которой «Команда мечты» пытается напомнить публике о важном, достаточно быстро теряются на фоне посредственного сценария. Героев нам представляют быстро, ситуации моделируют еще оперативнее, а затем все это буквально остается вариться в собственном соку. Даже хэппи энд, который и без просмотра был ожидаем, не приносит никакой радости.

С другой стороны, «Команда мечты» фильм не долгий, он не успевает надоесть и способен заставить, пусть и небольшую часть, поверить в лучшее. Удивительно, что проекты с таким настроем еще продолжают снимать.

Смотреть, если:

Любите семейное кино о спорте с отечественным колоритом.

Не смотреть, если:

Давно перестали верить в добро и в успех российского кино.

«Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» (12+)

В 1946 году Лондон по чуть-чуть начинал отходить от ужасов войны. В это время тут жила писательница Джулиет Эштон, которая неожиданно получила письмо от некого Доуси Адамса. В этом послание отправитель рассказывает о чудесном литературном клубе, который базируется на острове Гернси. Этих людей также потрепали нацистские оккупанты, но они выжили благодаря смекалке. Джулиет, совершенно не обращая внимание на недовольного мужа, отправляется на остров, чтобы лично познакомится с этим обществом книголюбов, да еще и под таким чудным названием: «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков».

Экранизация романа Мэри Энн Шаффер и Энни Бэрроуз, которой занимался многоопытный режиссер Майкл Ньюэлл, буквально ползла до отечественного проката. Сам фильм вышел в Лондоне еще в апреле 2018 года, а теперь его может посмотреть и российский зритель. А смотреть тут есть на что. Особенно, если вы любите слезодавительные драмы.

Пейзажи острова Гернси чаруют, а актеры, часть из которых добралась до «Клуба» через популярный сериал «Аббатство Даунтон», играть умеют. При этом не покидает ощущение, что Ньюэлл решил выжать из своей публики все эмоции. История буквально кишит тяжелыми эмоциональными моментами и переживаниями. Запастись носовыми платками точно стоит, по-другому выдержать сие творение будет непросто.

Смотреть, если:

Вы поклонник неспешных британских драм.

Не смотреть, если:

Не любите читать и смотреть фильмы о книгах.

«Коко-ди Коко-да» (18+)

Новый авторский фильм ужасов, в котором семейная пара, недавно потерявшая дочь, отправляется в путешественнике, чтобы восстановить свои отношения. Герои останавливаются ночевать в лесу, где становятся жертвами неких артистов цирка, которые начинают терроризировать супругов. Из этой ловушки им не выбраться. Самое страшное, что издевательства и насилие начинаются все снова и снова. Герои буквально застревают во временной петле, каждый раз переживая свою гибель.

Для шведского режиссера Йоханнеса Нюхольма «Коко-ди Коко-да» — полнометражный дебют, который уже успел покорить сердца жюри нескольких международных фестивалей и не так давно гостил в Москве, где также получил отличную прессу. Ничего удивительного, критики подобные ленты любят, но неподготовленная публика не сможет выдержать показанного на экране.

«Коко-ди Коко-да» — популярная детская песенка, которая в интерпретации Нюхольма превратилась в психологическую игру, полную страданий и испытаний. При этом постановщик не собирается объяснять, откуда появились злодеи, кто они, почему мужчина и женщина попали в этот «день сурка».

Конечно, работа Нюхольма не пытается пугать дешевыми спецэффектами. Перед нами притча о страхе перед будущим и прошлом, в котором нет конца и, что намного важнее, нет начала. Мрак и хаос опустился на семью, ну а зрителю самому надо выбрать — выдержит ли он такое на протяжение 80 минут.

Смотреть, если:

Готовы, что детская песня навсегда станет ассоциацией с маньяками.

Не смотреть, если:

Сложное кино без кучи крови и страшных монстров не для вас.

«Тачка на миллион» (18+)

ФБР заставляет пилота Джима Хоффмана работать на них. Дело в том, что летчик попался с крупной партией наркотиков и теперь должен сдать спецслужбам его приятеля, воротилу в мире запрещенных веществ. Правительство селит семью Джима в отличном районе, где соседом Хоффманов становится изобретатель и автомобильный инженер Джон ДеЛореан. «Шпион» быстро втирается в доверие к своему новому другу. ДеЛореан даже предлагает Хоффману поддержать его новое изобретение. Шаг за шагом Джон доводит свое предприятие до беды, и вот уже бывшему сотруднику General Motors грозит встреча с ФБР и суд.

Ирландский режиссер Ник Хэмм («Убить Боно») решил немного попиарить ДеЛореан (создателя одноименного авто) в своей новой криминальной комедии, в которой не так много юмора, но в достатке Ли Пейса. Звезда «Хоббита» и «Запределья» тут предстоит во всей красе. Пейс сексуален, невероятно красив и обаятелен. Если обратиться к архивным фото, то ДеЛореан никогда таким не был. Да и сама история «Тачки на миллион», которая задумывалась почти биографичной, стала «правдивой» только в плане имени инженера.

Переживать не стоит, скоро Голливуд планировал выпустить настоящую документальную ленту про создателя культового авто, которое фигурировало даже в «Назад в будущее». Должно получиться минимум интересно. Что до произведения Хэмма – это сатира на США 70-х, с их политизированной борьбой с наркотиками, стильными пиджаками и вечным желанием добраться до пресловутой «американской мечты».

Кстати, «Тачка на миллион» в 2018 году закрывала Венецианский кинофестиваль. Критики тогда ничего впечатляющего в фильме не нашли, скорее всего, так произойдет и с обычными зрителями.

Трейлер: https://youtu.be/LOUY6TA47vA

Смотреть, если:

Любите ленты про запрещенные препараты, солнце и Ли Пейса.

Не смотреть, если:

Дождетесь более серьезного подхода к столь легендарной личности как ДеЛореан.

P.S. «Оно» (18+)

5 сентября в прокат выходит вторая часть современной экранизации романа Стивена Кинга «Оно». В преддверии международного проката первая часть ленты, вышедшей в 2017 году, вновь возвращается на большие экраны. Посмотреть на противостояние Клуба неудачников и клоуна Пеннивайза можно будет в течение трех дней — с 29 по 31 августа.

Главные роли в «Оно: Часть 2» исполнили Билл Скарсгард, Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой, Билл Хейдер и другие актеры. В режиссерском кресле вновь Андрес Мускьетти.

Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×