Архив
18ноября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2626В Томске, Кинотеатры

Киноафиша: новый Терминатор с Сарой Коннор и фильм-манифест о сексе

Шварценеггер вернулся!

Киноафиша: новый Терминатор с Сарой Коннор и фильм-манифест о сексе
кадр из фильма «Терминатор: Темные судьбы»

Главной премьерой этой недели в кино станет возвращение «Терминатора», который полностью перестроился за «женский» вариант героев, сражающихся против киборгов. Также нас ждет мультфильм про «Семейку Аддамс», аниме, номинированное на «Оскар», и один из самых «взрослых» участников минувшего «Кинотавра».

«Терминатор: Темные судьбы» (16+)

Джон Коннор мертв, а его мать Сара много лет скитается по свету, уничтожая терминаторов, прибывающих из будущего. Теперь у героини новое задание — мексиканская девушка Дани Рамос, работающая на автозаводе. На защиту Дани прибывает и девушка-киборг Грэйс. Этой троице предстоит сразиться с новым видом терминаторов, который уничтожает все на своем пути для ликвидации Рамос. Помочь в этом нелегком деле сможет только Т-800, который давно спрятался в лесной глуши и подрабатывает продавцом штор.

Джеймс Кэмерон устал снимать «Аватары» и вернулся к уже проверенному способу добычи денег — франшизе «Терминатор». На этого раз публику сразу предупредили, что события в новом фильме пойдут сразу за бойней в победой над Т-1000 в «Судном дне». Это значит, что «Восстание машин», «Да придет спаситель» и «Генезис» следует признать профнепригодными и просто выкинуть на свалку киноистории. Есть огромная вероятность, что с «Темными судьбами» поступят точно также.

Что существенно смогла изменить команда из семи сценаристов (среди которых сам Кэмерон) и режиссер Тим Миллер, известный по первой части «Дэдпула»? Ровным счетом ничего. «Темные судьбы» — новая попытка рассказать историю спасителя, но в этот раз все главные роли сыграли женщины, все согласно модным ныне в Голливуде тенденциям. Никаких шансов дожить до финальных титров мужчинам новый «Терминатор» не оставляет, но забудем об этом, у «Темным судеб» и без этого хватает проблем.

Главный плюс — это экшен. Его много, он яркий и разнообразный. Есть даже погоня на самолетах с красиво прорисованным взрывом, но разве этого фанаты ждут от «Терминатора»? Линда Хэмилтон и Арнольд Шварценеггер на своих местах. Их умение работать в кадре и раньше поражало, а теперь стало настоящим слаженным механизмом, смотреть за подобным одно наслаждение, но и не для этого снимались «Темные судьбы».

Кэмерон решил предложить нам новых героев, но они скучны и однообразны. Особенно Гэбриель Луна в роли злого терминатора. Конечно, ему придумали пару любопытных «фишек», но антагонист в его исполнении больше напоминал мальчика для битья. К неуклюжим героям добавляется и чудовищно слабый сценарий, в котором просто нет никакой интриги. С первых кадров ясно — кто выживет, а кто умрет. Никаких любопытных твистов.

Фильм, который презентовался как начало новой трилогии, недостоин даже двух собственных часов экранного времени. Зная упертость Кэмерона, продолжений «Темных начал» следует ждать, но ходить на них в кино точно не нужно.

Смотреть, если:

Ну куда же без «Терминатора»!

Не смотреть, если:

Вы ярый фанат франшизы и не любите, когда вас обманывают.

«Семейка Аддамс» (12+)

Свадьба Гомеса и Мортиши Аддамс 13 лет назад закончилась кошмарной бойней с людьми, которые видели в них только монстров. Теперь Аддамсы перебрались в шикарный жуткий особняк, обзавелись детьми и вновь готовы собрать всех родственников под одной крышей. Но и на новом месте нашлись те, кто не готов жить бок о бок со странной семейкой. Дело грозит новым сражением и новыми жертвами.

Порядка 80 лет назад иллюстратор и карикатурист Чарльз Аддамс создал серию работ, в которых посмеялся над ценностями обычной американской семьи. Его рисунки были столь популярны, что вскоре превратились в сериал, а затем и в полнометражный фильм Барри Зонненфельда, в котором одну из своих лучших ролей исполнил Кристофер Ллойд. Голливуд давно вынашивал планы по пересъемке «Семейки Аддамс» с участием Тима Бертона, но пути студии и режиссера разошлись. Так перед нами появился мультфильм, созданный Грегом Тирнаном и Конрадом Верноном.

Публика ждала от новой «Семейки» побольше черного юмора и жестких шуток. Что-то в стиле ситкома и скетча, но проект все же адресован самым маленьким зрителям, поэтому пришлось обойтись без сальностей. Теперь Аддамсы будут противостоять общественному мнению и порочащим честь и достоинство постам в социальных сетях.

Век высоких технологий добрался и до дома с бегающей туда-сюда рукой, странными детьми. Все элементы жуткого особняка Аддамсов обыгрываются элегантно и задорно, дети точно будут в восторге, а вот взрослые, скорее всего, заскучают. «Семейка» предлагает в очередной раз обратить внимание на разность людей, призывая прислушаться к каждому и обойтись без ярлыков и необоснованных страхов. Мир, дружба, жвачка и пара стрел к спину дяди от скуки — таков девиз новых «Аддамсов». Если готовы к этому — нужно идти в кино.

Смотреть, если:

Любите мультфильмы без особой философии.

Не смотреть, если:

Не перевариваете ужастики даже в виде мультфильма.

«Верность» (18+)

В центре сюжета — акушер-гинеколог Елена, которая замужем за актером местного калининградского театра Сергеем. Пара живет вместе уже много лет и из их отношений полностью ушла «перчинка», то есть секс. Зато коллега супруга постоянно засыпает его сообщениями и звонками. Елена уверена, муж ей врет, а если врет — значит изменяет. Доктор выбирает единственный разумный в этом случае вариант (для нее) — начать спасть со всеми мужчинами, которые оказываются в радиусе нескольких метров от нее. Такие вот кардинальные меры в попытке вернуть себе верность мужа.

Фильм режиссера Нигины Сайфуллаевы прошел на фестивале «Кинотавр-2019» с большим скандалом. Не каждый специалист и зритель сможет понять, зачем такое вообще следовало снимать. Тут уже должны быть слышны крики «похабщина» и лететь тухлые помидоры, но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Да, поступок Елены понять трудно, да и остальных героев этой небольшой по хронометражу ленты (1 час и 22 минуты) — тоже непросто. Они глупы и эгоистичны. Они постоянно пытаются держать себя в рамках, забывая о родных и близких. Тут сложно выбрать для себя персонажа, за которого можно переживать. Впрочем, этого Сайфуллаева делать и не предлагает. «Верность» — это огромный вопрос для российского кино. Режиссер хочет знать, почему тема секса и запретных отношений до сих пор спрятана где-то в тематическом подвале фильмов из РФ.

В стране снимается множество комедий, связанных со свиданиями, романтикой, которую обязательно обрамляет ряд неуклюже склеенных постельных сцен. «Верность» катком проходит по всем ранее сделанным работам. Тут все откровенно и пугающе просто. Наверное, фильм следует рассматривать как манифест, как призыв делать серьезные драмы на тему секса и отношений между мужчиной и женщиной.

Теперь работа Сайфуллаевой должна пройти самый сложный тест — ее оценит публика, которая тоже находится в определенных «кандалах» моральных устоев и норм. Что-то подсказывает, что у «Верности» мало шансов на успех. Посмотрим.

Смотреть, если:

Давно ждали в кино что-то «погорячее».

Не смотреть, если:

И так хватает проблем в личной жизни.

«Француз» (16+)

В самом конце 50-х годов прошлого века молодой француз русского происхождения по имени Пьер Дюран приезжает в Москву на стажировку в попытках отыскать мужчину, которого он считает своим отцом. Поиски незнакомца с мутной фотографии для героя становятся еще и возможностью погрузиться в советский андерграунд с его яркими личностями и музыкой, а также ознакомиться с рассказами о страшных временах ГУЛАГа и современными способами слежки местных правоохранителей, к примеру, поголовной прослушке.

Режиссер Андрей Иванов, в первую очередь известный по знаменитому «Белорусскому вокзалу», посвятил «Француза» Александру Гинзбургу, создателю поэтического самиздата «Континент». Это настоящая ретродрама о поколении шестидесятников, которую невозможно смотреть без слез.

Согласитесь, в страшное время жили эти люди. Некоторые из них уже могли позволить себе элегантные костюмы, но не могли покинуть страну без разрешения правительства. Джаз приходилось играть в подвалах: официально он был не запрещен, но и не поощрялся. Везде стояла разруха, а водка становилась панацеей от всех болезней. Она помогала забыть военные годы, голод, лагеря и другие кошмарные эпизоды. Но за этими побитыми жизнью людьми еще и следили, ни один шаг не оставался незамеченным. Даже самовольное издание журнала со стихами сразу же заканчивался задержанием.

В этом то «Француз» и гениален. Отступив куда-то во времена Хрущева, он чудовищно актуален до сих пор. Может быть и про наше время снимут столь же неспешный, усыпляющий черно-белый фильм. Ведь дальше люди точно будут жить лучше. Наверное.

Смотреть, если:

Любите кино о прошлом и будущем.

Не смотреть, если:

Против джаза и шестидесятников.

«Извините, мы вас не застали» (16+)

Рикки больше не хочет менять квартиру и работы. Он мечтает обеспечить семью — жену Эбби, сына Себа и дочь Лизу Джейн — всем необходимым. Для этого Рикки приходится усердно вкалывать в качестве курьера. Развозка посылок дело нервное, штрафы и нерадивые клиенты буквально сводят мужчину с ума. Но главная проблема в том, что и дома дела Рикки не клеятся. Отношения с супругой и детьми дают сбой, самое время ждать настоящей трагедии.

Живой классик британского и европейского кинематографа Кен Лоуч продолжает свое бесконечное повествование о социальном неравенстве и различных общественных институтах, где бюрократия давно превратила уютные офисы в филиалы ада. Все лучшие ленты 83-летнего режиссера (Меня зовут Джон», «Я, Дэниел Блэйк», «Кес») буквально призывают разрушить все грани между просящим и дающим, а также искоренить бедность и убрать множество ненужных социальных реформ, которые только больше увеличивают пропасть между богатыми и теми, кто просто пытается прокормить семью из последних сил. Этот стиль Лоуча принято называть социальным реализмом, но его можно с легкостью обозвать «жизнью», к которой многие уже привыкли.

Не будем утверждать, что «Извините…» вносит что-то новое в фильмографию британского постановщика. Все его проекты своего рода фирменные бланки от какой-то неведомой курьерской службы, в которых будет грустное послание о том, что счастье и надежда просто не застали вас дома. Пусть это и самоповтор, но Лоуч умеет цитировать себя с изумительной добротой и гуманностью. Конечно, на фильм надо запастись носовыми платками, возможно, придется плакать и много.

Смотреть, если:

Всегда предпочитали реалистичное и актуальное кино.

Не смотреть, если:

Не хотите реветь в кинотеатре.

«Дитя погоды» (12+)

16-летний парень Ходаке решает сбежать из дома и отправиться в Токио на заработки. Жить в столице Японии оказывается слишком сложно, но одно призвание молодой человек для себя все же нашел — он пишет статьи для журнала, рассказывая о странных и порой сверхъестественных вещах. Одной из таких «вещей» становится девушка Хину, обладающая способностью разгонять тучи почти мановением руки. Оказывает, что дар Хину нужен во всей стране. Теперь у Ходаке и его новой подруги появляется шанс изменить весь мир навсегда.

Макота Синкай («Твое имя», «5 сантиметров в секунду») — самый кассовый режиссер Японии, который смог обогнать по этому показателю даже самого Хаяо Миядзаки. Его новый фильм уже собрал 125 миллионов долларов, а также был выдвинут от страны на премию «Оскар». Конечно, талантом Синкай уступает легендарному Хаяо Миядзаки, но над его проекты можно и даже нужно смотреть всем поклонникам аниме.

Каким-то чудесным образом «Дитя погоды» может угодить сразу всем зрителям. С одной стороны, это критика современного Токио, Японии и мира в целом, где темп жизни просто не позволяет взрослым людям взглянуть на небо, поэтому оно почти всегда дает осадки, а не солнечный свет. С другой — это сказка, вновь заставляющая верить в чудеса, моментами смешная, но чаще грустная, предлагающая осмыслить уже прожитую жизни с позиции потерянных просто так дней.

У Синкая, как часто это бывает с аниме, вышел универсальный фильм, который почти каждый сможет назвать «своим» по только ему известной причине. Ничего удивительного, что «Дитя погоды» поедет на «Оскар». В Голливуде японское творчество любят, да и в детство некоторые члены почетной академии тоже умеют впадать — минимум номинация на заветную статуэтку, а может и грандиозная победа.

Смотреть, если:

Любите хорошую мультипликацию со смыслом.

Не смотреть, если:

Пацаны, это ж аниме!

Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×