Архив
10апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2020
2020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1089В Томске, Отдых, Кинотеатры

Кинопремьеры 5 марта: «Вперед», «Отель «Белград» и «Человек-невидимка»

Рецензии на киноновинки недели

Кинопремьеры 5 марта: «Вперед», «Отель «Белград» и «Человек-невидимка»
кадр из фильма «Человек-невидимка»

Отличную подборку российские кинопрокатчики собрали в преддверии Международного женского дня. 8 марта можно побаловать себя походом на новый мультфильм от Pixar, российскую авантюрную комедию с Милошом Биковичем и ужастик-переосмысление книги Герберта Уэллса. Для самых романтичных есть легендарный фильм Федерико Феллини с Марчелло Мастроянни в главной роли.

«Вперед» (6+)

Когда-то давно гоблины, кентавры, феи и эльфы жили приключениями и магическими трюками, а теперь, в эпоху высокий технологий, совсем забыли о колдовстве и влачат весьма прозаичное существование. Но это не касается Барли и Иэна Лайтфутов — братьев, всегда мечтавших о чем-то большем в их жизни. Случай проявить себя у родственников выпадает довольно скоро. В их руки попадает древний посох и артефакт, с помощью которого Лайтфуты попробуют вернуть к жизнь их отца, пускай только на 24 часа.

Pixar можно назвать лучшей студией, производящей мультфильмы новейшего времени. О них заговорили с момента появления первой части «Истории игрушек». И сейчас каждый их новый проект вызывает повышенное внимание у публики.

Чем будет удивлять «Вперед»? Смешением жанров. С одной стороны, мультфильм выглядит обычным роуд-муви о путешествии двух братьях с миссией по спасению отца. С другой, тут хватает места вестерну и настоящим рыцарским романам, с тайными знаками, мрачными пещерами и даже драконами. Также «Вперед» отлично подает себя в качестве семейной драмы — мать-одиночка, ее странный ухажер, которого не переваривают дети, разные по характеру братья, мечты о счастливом детстве и многое другое.

С юмором тут тоже всего в полном порядке. Чего только стоят одичавшие единороги, превратившиеся в прообразы диких енотов, рыщущих по помойке.

«Вперед» — хорошая сказка, напоминающая о том, что любую даже фантастическую мечту могут помочь исполнить друзья и родные.

Смотреть, если:

Хорошие мультфильмы вы не пропускаете.

Не смотреть, если:

В счастье и волшебство в вас веры нет.

«Отель «Белград» (6+)

Ох, уж эти красавчик Павел — настоящий сердцеед, да еще и владеет отелем в самом сердце сербской столицы. Молодой человек любит ночную жизнь, роскошь и красивых женщин. Рано или поздно, но за столь красивую жизнь придется поплатиться. Теперь Паша должен много-много денег мафии, а криминальный авторитет требует от нашего героя жениться на его дочери. Павел уже начинает готовиться к браку, но в этот момент встречает свою старую любовь Дарью — чувства молодых людей вспыхивают снова.

Студия Yellow, Black and White, которая подарила нам сериалы «Кухня», «Отель «Элион», «Гранд» и полнометражный фильм «Холоп», предлагает свою новую работу — авантюрный фарс «Отель «Белград», который является прямым продолжением «Отеля «Элион» и «Гранда».

«Белград» выглядит как фильм, созданный лет 8-10 назад, он пришел к нам из прошлого, наделенный весьма узнаваемыми характерами героев и перипетиями сюжета. Тут зрителя ждет местный Фигаро — Павел, туповатые мафиози и красавица. Что еще нужно для романтического свидания.

Закос под старину» — это совсем не плохо. Хороший способ сыграть вне времени и пространстве, а сербские актеры лишь добавляют «Белграду» лиричность. Тут все пьют вино, танцуют, поют и искреннее улыбаются друг другу. Атмосфера настоящего балканского кино в лучших традициях Эмира Кустурицы соблюдается от первых и до последних кадров. Это просто красиво, слегка безумно и очень по-весеннему.

Украшать этот авантюрный балаган будет Милош Бикович — уроженец Белграда, которого многие зрители считают российским артистом. Для Биковича роли прожигателей жизни и обаятельных обманщиков — уже штамп, который он готов с радостью показывать всем. Его попадание в ленту — большая удача, ведь «лицо» исполнителя принесет создателям пару-тройку лишних миллионов. Впрочем, до уровня «Холопа» тут явно не дотянули.

Смотреть, если:

До сих пор не верите, что в России могут быть хорошие комедии.

Не смотреть, если:

Вам и «Холоп» не понравился.

«Остров фантазий» (16+)

Это не просто остров, а настоящий тропический курорт, куда с завидной регулярностью прилетают новые постояльцы. Эти люди на песчаном берегу встречают таинственного мистера Рорка — владельца острова. Незнакомец, одетый в идеальный белый костюм, обещает вновь прибывшим исполнить все их фантазии и желания. Путешественники рады такой удаче, ведь они пока не знают, что с острова живым выбраться не получится.

Именитый Blumhouse Productions опять пошел брать кассы кинотеатров ремейками. На этот раз студия решила переснять одноименный сериал 1998 году с Малкольмом МакДауэллом в главной роли. Он же был вдохновлен аналогичным долгоиграющим проектом 1977 года, где владельца острова отыграл Рикардо Монтальбан. Тогда «Остров» был просто драмой, чуть позже он стал фантастикой, а теперь намерен стать ужастиком.

Но «Остров фантазий»получился обыкновенным триллером, в котором нет никаких «пугашек». Режиссер Джефф Уодлоу («Никогда не сдавайся») попытался запутать публику, нагнал в сюжет множество отдельных историй, которые затем объединятся в одну смертельную игру, но потерял зрительский интерес где-то в середине своего проекта.

Моментами «Остров фантазий» подает признаки жизни. В кабину неожиданно заходит доктор-убийца, а в лесу прячется какой-то мужик с мачете, знающий тайну острова. Но это только части, из которых единый пазл собрать никак не получается. Не хватило у сценаристов собственных фантазий. Может, им тоже надо полететь на этот чудесный остров, а, может, просто не следует снимать бесконечные ремейки.

Смотреть, если:

Давно не были на море.

Не смотреть, если:

Скучные триллеры — не лучший отдых.

«Человек-невидимка» (18+)

Сесилия больше не может жить с мужем-деспотом. Она решает сбежать от домашнего тирана, а чуть позже узнает, что он скончался, оставив ей все свое состояние. Теперь женщина богата и может ни в чем себе не отказывать. Проживает Сесилия в шикарном особняке, в котором ей нет покоя. Героине кажется, что ее кто-то преследует. Чем дальше идет фильм, тем больше жизнь новоиспеченной вдовы превращается в кошмар.

Еще один остросюжетный проект этой недели, за режиссуру которого отвечает австралийский постановщик Ли Уоннелл. Недавно он знатно пошумел со своим фэнтези-боевиком «Апгрейд». Картина стала настолько удачной, что студия Universal забрала Уоннелла к себе для спасения уже почти мертвого проекта — «Темная вселенная». Помните, пару лет назад вышла совершенно провальная «Мумия» с Томом Крузом? «Человек-невидимка» продолжает рассказывать старые сюжеты по-новому, только от легендарной книги Герберта Уэллса фильм отходит, причем во всех возможных смыслах.

Уоннелл оставляет от романа только название, меняя ракурс повествования в другую сторону. Теперь речь идет о весьма скользкой даже в российском обществе теме домашнего насилия. В «Человеке-невидимке» эта проблема буквально бесконечна. Ведь даже после смерти мужа-злодея бедная Сесилия не может жить спокойно, страх съедает ее душу.

Тут актерские таланты Элизабет Мосс подошли как нельзя кстати. Двукратная обладательница «Золотого глобуса» и звезда сериала «Рассказ служанки» играет напряжение каждой мышцей тела. Ее волнение оперативно передается публике, моментами заставляя вжиматься в кресла. Полем битвы становится дом — идеальное место для талантливого оператора Стефана Душьо (тот же «Апргрейд»). Камера следит за героиней Мосс, каждый раз заставляя верить, что именно сейчас появится злодей, но ожидания могут и не оправдаться. Именно так сейчас снимают ужастики и крепкие триллеры.

«Человек-невидимка», если не придираться к некоторым поступкам Сесилии, бойкое и добротное кино. Только с антагонистом тут нет никакой интриги. Просто посмотрите на название. Получается, что зритель с самого начала знает все про злодея. Ну разве можно сохранить интерес до финальных титров в такой ситуации? Поможет только умение абстрагироваться и умения Мосс — она тут просто бесподобна.

Смотреть, если:

Нравятся триллеры с хорошими актерами и сюжетом.

Не смотреть, если:

Считаете, что человек-невидимка и за вами следит.

«Один вдох» (12+)

Марина Гордеева пережила тяжелый развод и осталась на руках с двумя детьми. Когда-то давно героиня успешна выступала в водных видах спорта, но потом бросила занятия. В возрасте 40 лет Марина бросается спасать утопающего и чудесным образом открывает у себя талант надолго задерживать дыхание. Это увлечение быстро переходит в спорт — фридайвинг, в котором Гордеева становится легендой.

Новый фильм Елены Хазановой («Любовницы») — вновь о женщине, но на этот раз о чемпионке и рекордсменке Молчановой, которая прославила страну во фридайвинге на весь мир, а потом трагически погибла во время рядовой тренировки пять лет назад. «Один вдох» — это история ее становления, сплава человеческого характера, в котором просто нет места страху.

С главной актрисой «Один вдох» попадает прямо в цель. Роль Молчановой исполнила Виктория Исакова («Остров», «Ученик»). Эту игру со смертью, спорт на грани физического страдания актриса отыграла уверенно, без лишней театральщины и банальностей.

Если где и есть тут штампы, так это в диалогах героев. Все эпизоды, не связанные с водой, смотреть бывает слишком тяжело. Когда дело доходит до стихии, до каких-то совершенно животных инстинктов, «Один вдох» завораживает и неплохо держит в напряжение. Лишь только персонажи ступают на землю, начинаются пафосные и лишенные искры крики и стенания.

Это существенные минусы, но «Один вдох» все равно стоит просмотра. На него точно могут сходить все фанаты подводного плавания и поклонники фильмов, в которых герои учатся переламывать себя.

Смотреть, если:

Любите кино про спорт и воду.

Не смотреть, если:

Побаиваетесь глубины и российских фильмов.

P.S. «Сладкая жизнь» (18+)

В прокат в честь 100-летия великого итальянского режиссера Федерико Феллини выходит одна из лучших его работ — лирическая комедия «Сладкая жизнь» с Марчелло Мастроянни и Анитой Экберг в главных ролях.

Фильм в 1960 году получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале. Критики по достоинству уценили скитания журналиста Марчелло, который повстречал американку Сильвию и смог изменить свою жизнь. Идеальное произведение искусства для романтического свидания в кино от создателя «8 с половиной», «Амаркорда» и «Ночей Кабирии».

Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.

Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×