Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1821Томск, Отдых, Кинотеатры, Искусство

«Доктор Стрэндж», «Дикая» и сериал с мистером Бином: что показывают в кино и в сети

О кино и сериалах на больших и малых экранах, коротко и по делу

«Доктор Стрэндж», «Дикая» и сериал с мистером Бином: что показывают в кино и в сети
кадр из фильма «Доктор Стрэндж»

Новый «Доктор Стрэндж» наконец-то получил цифровой релиз, в кинотеатрах вышел отличный фильм от автора «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», а неугомонные корейцы сняли свой вариант «Бумажного дома». Об этих и других новинках недели в нашем обзоре.

Кино

«Межсезонье» (18+)

Несколько лет назад в Пскове произошла трагедия. Школьники Катя и Денис решили бросить родителей, школу и сбежать. Они украли оружие, устроили перестрелку с полицией, а потом совершили суицид. Свои приключения юные Бонни и Клайд транслировали в прямом эфире в популярном в то время приложении. Эта история не только стала поводом для большого количества журналистских расследований и статей, но и основой для новой ленты Александра Ханта, автора драмы «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов».

«Межсезонье» точно самый радикальный и специфичный фильм, вышедший в российский прокат в 2022 году. Раньше Хант в своей манере раскрыть конфликт отцов и детей, а теперь начал описывать сражение куда более масштабное – битву маленького человека (подростка) против всего общества. Хант намеренно делает взрослых шаблонными, смотреть на них невозможно. Зато для подростков в своем фильме он устраивает настоящее шоу.

Ленту украшают и игра двух молодых актеров Жени Виноградовой и Игоря Иванова, а также постоянные попытки команды Ханта отыскать в помойках, облупленных потолках, затертых магазинчиках что-то неуловимо светлое и жизнерадостное. Да, «Межсезонье» про добро, но к нему еще надо прийти – через недопонимание, боль и отсутствие желания что-то поменять. Непростое кино для непростых времен.

«Дикая» (16+)

Алена — начинающая модель, которая сбегает от парня-изменщика на кораблик, мирно плывущий по Москва-реке. Тут девушка развлекает толпу подвыпивших «солидных мужичков» и знакомится с Егором — очаровательным джентльменом с солидными усами. Пригубив шампанское с водкой, джентльмен зовет Алену в Ниццу, но, очнувшись в самолете, парочка оказывается в Якутии. Дальше — больше: Егор прыгает со скалы и пропадает на реке, а Алена остается одна среди глухой тайги, где обитают и медведи, и змеи, и крысы, и песец с грустной мордой.

Буквально только что Владимир Котт снял «Непослушника» — солидную комедию, в которой режиссер смог посмеяться сразу над всеми — и блогерами, и священниками. В «Дикой» такого размаха нет, это фильм, построенный на довольно простой формуле — глупая блондинка. Да, Таисия Вилкова отлично отыгрывает столичную дурочку — вопит, бегает по лесу на каблуках, постоянно падает, но всегда остается очаровательной в облегающем красном платье.

Вся эта легкая ирония моментально улетучивается во второй половине фильма, когда за моделью начинает охоту банда головорезов. Уже триллер о выживании, куда вмешивается и история женской дружбы, и народные поверья. Странное переключение акцентов искренне выбивает из колеи, но у Котта, видимо, была другая задача. В этой части ленты от режиссера потребовали рекламный буклет для туристов о прелести Карелии или Якутии — он так и сделал. Концовку провалил, но денег явно подзаработал.

«Род мужской» (18+)

Максимально короткий синопсис: овдовевшая после самоубийства мужа Харпер Марлоу приезжает в английскую глушь и поселяется в шикарном старинном доме. Она выходит погулять, проходит по живописному саду, а потом оказывается очевидцем странных явлений, которые превращают жизнь Харпер в бесконечный ад.

Ужастик от британского режиссера Алекса Гарланда («Из машины»), который, кстати, когда-то помогал Дэнни Бойлу писать сценарий для «Пляжа», постоянно заставляет зрителя думать. Вдумчивые хорроры – современная фишка, но у Гарланда есть и свои собственные находки. Он опять снял кино о женщине, фактически Еве, которая должна пройти через боль, страх и чувство вины. В этом образе Гарланд попытался не заниматься индивидуальностями, а найти что-то общее среди всех женщин планеты. Задача, конечно, неимоверно сложная.

Актеры Рори Киннер и Джесси Бакли (были в разных эпизодах «Черного зеркала), конечно, играют великолепно. У Бакли и вовсе под дюжину образов. Оператор Роб Харди («Миссия невыполнима: последствия») вновь выбирает удачные ракурсы, играя со светом и тенью. Все пугающе красиво и символично, но фильм все равно тяжело смотреть – британская педантичность смешивается с огромным количеством отсылок и метафор. Красиво, но слишком заумно. Наверное, это лучшая характеристика «Рода мужского».

P.S.

Один из лучших фильмов Ингмара Бергмана «Фанни и Александр» благодаря компании «Иноекино» возвращается в российский прокат. Демонстрироваться будет трехчасовая кинотеатральная версия — ее, в отличие от сокращенного телевизионного варианта, сам автор называл основной. Фильм будет показан только на шведском языке с русскими субтитрами. Бессмертная классика от одного из лучших режиссеров XX века.

В сети

«Доктор Стрэндж»

В мультивселенной безумия— главный фильм из цифровых релизов (а мог бы быть и в кинотеатрах) всего июня. Именитый Сэм Рэйми вкладывает свои пять копеек в развитие центральной темы нынешнего витка киновселенной «Марвел» — мультивселенной. Этот вопрос уже поднимался и в «Нет пути домой», и в сериале «Локи», но именно новый «Стрэндж» разгоняет его окончательно. Есть в фильме и элементы хоррора (Рэйми же), и блистательные камео, и невероятная актерская работа Элизабет Олсон. Слишком пестро, но все равно приятно. Фанатам блокбастеров однозначно надо это увидеть.

Сериалы

«Человек против пчелы» — безусловная находка от «Нетфликс». Комедия, в которую смогли затянуть Роуэна Аткинсона. Британский комик и фигляр давненько не появлялся в больших проектах. Аткинсон будет играть Тревора — смотрителя шикарного особняка, которому не дает покоя настырная пчела. Тогда мужчина объявляет жужжащей войну. Дальше — в лучших традициях Мистера Бина.

«Бумажный дом: Корея» — еще один важный сериал этой недели от «Нетфликс», который, конечно, новым назвать нельзя. Корейский ремейк испанского хита, который откровенно повторяет сюжет оригинала (это плохо), но добавляет крутых перестрелок и драк, а также неона и удачных прыжков камеры (это хорошо). Думается, вскоре «Бумажный дом» снимут и в России.

«Детективное агентство Мухича» — еще одна комедия от ТНТ для фанатов «Полицейского с Рублевки». Видимо, эта франшиза будет жить бесконечно. Мухича и Кристину все же выгнали из полиции. Парочка осталась без денег, но Мухич неожиданно получил 100 миллионов. На эти деньги герои открыли детективное агентство для самых солидных и богатых мира всего. Дальше, зная Мухича, вы понимаете, какое безумие вас ждет.

«Медведь» — хорошо прописанная драмеди от FX, где одну из главных ролей сыграл звезда «Бесстыдников» Джереми Аллен Уайт. В центре сюжета оказывается молодой шеф-повар, который вернулся в родной Чикаго и начал управлять семейной закусочной. Так уж вышло, что начинающий предприниматель даже не предполагал, что малый бизнес — настоящий ужас. Плюс к этому на него сваливается куча семейных проблем.

Смотрите только хорошие фильмы и сериалы. Хорошего отдыха.

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×