Архив
17ноября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1972В Томске, Экономика

Дом, который построил... кто?

В Томске свершилось почти что чудо – наконец хотя бы несколько десятков горожан получили квартиры бесплатно. Правда, мало кто вспоминал о том, через какие страдания пришлось пройти и какое количество судов с городской властью должны были выиграть жители аварийного жилья и сгоревших деревяшек, чтобы стать обладателями новых квартир.

Радость городских властей по поводу сдачи первого социального дома в Томске была сравнима разве что с победами российской футбольной команды. И снова, к удивлению большинства горожан, нас стали убеждать, что это целиком и полностью заслуга так называемой «новой команды» мэрии. Как говорится, «наш пострел везде поспел».

Похоже, городская власть упорно продолжает считать жителей нашего умного города поголовно больными амнезией. Как в старых добрых мексиканских сериалах. Хотя на самом деле инициатором строительства этого дома был Александр Макаров. К тому же еще и года не прошло с тех пор, как начальник отдела капвложений администрации Томска Андрей Пацуков рассказывал, что на финансирование социального дома в 2007 году было выделено 75,3 миллиона рублей. Причем из городского бюджета в рамках целевой программы по расселению аварийного жилья городская власть «отстегнула» всего 12,7 миллиона. Зато львиная доля необходимых средств – почти 63 миллиона – поступила из Федерального фонда содействия реформированию ЖКХ. При этом посильную помощь намерена оказать и областная администрация: до конца 2008 года в городской бюджет поступит еще 310 миллионов рублей.

Но необходимость в преддверии мэрских выборов нарисовать себе хотя бы одну звездочку на фюзеляже заставляет чиновников забыть обо всем. И «новая команда» не гнушается ничем, что можно хотя бы отдаленно приписать себе в заслугу. Николаю Николайчуку, которому томичи вряд ли простят «желтые платежки» и замусоренный город, крайне необходимо в рекордно короткие сроки набирать очки любыми путями. Видимо, поэтому и были заказаны рекламные ролики, которые теперь с утра до вечера за десятки тысяч бюджетных рублей крутят по многочисленным теле– и радиоканалам, пытаясь «промыть» томичам мозги и убеждая нас, что в Томске все меняется к лучшему, потому что к власти пришли новые люди, принимающие новые решения. Вот только остальным многим тысячам томских семей, живущих в не менее ветхом жилье, от этого ни жарко, ни холодно.

Юлия Иванова, "Томская неделя"
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×