Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1663Томск

Битва за умы: музей как бизнес

Ольга Павлова о любви к русской культуре, и как музей славянской мифологии стал семейным делом

Первый музей славянской мифологии, 2016 год
Первый музей славянской мифологии, 2016 годДмитрий Кандинский / vtomske.ru

Привет! Это «Битва за умы». Проект, где интересные люди из бизнес-сферы Томска рассказывают о своих проектах.

Наш новый герой (а точнее героиня) — руководитель Первого музея славянской мифологии Ольга Павлова. Этот музей отличается от многих других в Томске тем, что он является частным и по-настоящему семейным делом. Основал музей Геннадий Павлов в 2007 году. Тогда он находился в небольшом помещении на Нахановича. Последние несколько лет музей располагается в просторном помещении на улице Загорной. Сейчас им руководит дочь основателя — Ольга Павлова.

О славянской мифологии

— Славянская мифология — это была такая боль и желание рассказать об этой культуре моим отцом. <...> Он — историк по образованию. Когда ты постоянно растешь в чтении книг, ты обнаруживаешь такую брешь, что мы много знаем и интересуемся иностранными культурами. Если говорить о мифологии, много знаем про греческие мифы, скандинавскую мифологию — Один, Тор. А интересоваться родной культурой в России, можно сказать, не совсем естественно. И хотелось рассказать про славянского Зевса, который называется Перун. С этого все и началось.

О работе музея

— Живя в своем городе мы в какой-то степени ленимся. Ленимся подняться, пойти по концертам, выставкам. А когда мы приезжаем в другое, новое, место, все — сносит крышу, ты готов без завтраков, обедов бегать, что-то узнавать, впитывать. Поэтому мы переходим на такой более планомерный режим. Думаю, в следующем году будет меньше выставок — 3-4. Можно ставить выставку на более долгий срок, можно в ней интереснее работать.

О конкурентах

— Музейное направление по сути живет во всех трендах маркетинга, рыночной экономики. У нас же такие мощные конкуренты — кино и театр. Что с ними делать? Нужно быть такими же интересными.

Обо всем этом — в видеоинтервью!

Предыдущие интервью:

Евгений Давыдов и Make Love Pizza

От строительства коттеджей до The Burger Lab

От первого блюда в 5 лет до собственной студии вкуса

Стилист для чиновников и бизнесменов

Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×