Архив
17июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Транспортная доступность Южных ворот обойдется в несколько миллиардов

Транспортная доступность Южных ворот обойдется в несколько миллиардов
tdsk.tomsk.ru

Об этом первый вице-мэр Евгений Паршуто сообщил на сегодняшнем собрании гордумы.

Напомним, в южном направлении города должен появиться новый микрорайон, численность населения в котором достигнет 17,7 тысячи человек. Инвестиции в проект, который реализует ТДСК, за пять лет составят 30 миллиардов рублей. Сдача первых домов намечена на второе полугодие.

По словам Паршуто, с учетом растущего уровня автомобилизации в Томске за время реализации проекта нужно решить вопросы по нескольким транспортным узлам. Это развязка на 76-м километре, развязка на Мокрушина, площадь Транспортная и степановский переезд.

Из них наиболее дешевым проектом является развязка на 76-м километре, стоимость которой оценивается в 1,6 миллиарда. «Это альтернатива развязке на повороте на Аникино, она подразумевает расширение Богашевского тракта до шести полос и транспортную развязку с «проколом» под железной дорогой. Здесь земля оформлена, ПСД готова, экспертиза пройдена, а сам проект включен в актуализированную концепцию «ИНО Томск 2020», — сказал Паршуто.

Транспортную доступность микрорайону обеспечит и развязка на Мокрушина. «Этот проект мы начали реализовывать в 2013 году вместе с «РЖД». Его стоимость — 25 миллионов, из которых десять вложил город, 15 — застройщики тех территорий. Проект еще не в полном объеме реализован — предполагается включение в него улицы Заводской. Но пока мы не меняем схему движения, поскольку не считаем, что она существенно улучшит ситуацию на этом узле», — отметил докладчик.

Наиболее проблемным является узел на площади Транспортной. «Есть решение по организации здесь двухуровневой развязки. Ее примерная стоимость — 2,5 миллиарда. Проектно-сметная документация стоит 60 миллионов. По данному узлу решение о проектировании будет принято в 2015-2016 годах. Возможно, его также включат в «ИНО Томск», — сказал вице-мэр.

Переезд на Степановке также должен быть реконструирован, чтобы избежать транспортного коллапса в будущем микрорайоне.

«Переезд планируется расширить до четырех полос, о чем имеется договоренность с «РЖД». В бюджете города на проектирование заложено 3,2 миллиона. Стоимость всех работ — около 32 миллионов. Здесь тоже нужно привлекать местных застройщиков как внебюджетные источники финансирования. Есть предложение по задействованию нескольких улиц для создания кольцевого движения, но он этом говорить рано. Пока же готовится конкурсная документация, до конца года мы будем иметь готовый проект реконструкции степановского переезда», — сказал Паршуто.

Он отметил, что на этом участке до 90 % времени занимают маневровые операции. «У нас была договоренность с «РЖД» по их сокращению, которое они не соблюдают. Если мы совместно реконструируем переезд, то подпишем соглашение, гарантирующее ликвидацию хаотичного движения поездов. Выход там один — в часы пик убрать все маневровые операции», — пояснил вице-мэр.

По его словам, аукцион на изготовление ПСД по данному проекту будет объявлен в конце апреля, к 31 декабря документация должна быть готова. В свою очередь депутаты предложили до 1 апреля решить вопрос с застройщиками о привлечении их в части софинансирования работ.

Олеся Бутолина
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (76)
S
5

Все в далеких годах, а дома растут как грибы уже сейчас. Где то надо торопиться.

L
4

Фантастика, но 2035 году, а может к 2935 году и будет...............

10

По словам Паршуто, на сегодня уровень автомобилизации в Томске составляет 218 автомобилей на человека

Паршута, по себе не ровняй...

A
-10

То есть вариант с принудительным сокращением автомобилизации и пересаживанием на нормальный ОТ власть у нас не рассматривает?

2

Уважаемая редакция,это точно про город Томск написано?

A

Askell написал(а):

То есть вариант с принудительным сокращением автомобилизации и пересаживанием на нормальный ОТ власть у нас не рассматривает?

Ну да - а зачем нам автомобилизация как в Европе - надо учесть их ошибки и сделать автомобилизацию на уровне Индии.

A
4

А господин Паршуто интересно в мэрию нанимает людей по принципу "Нужно трудоустроить всех жителей города. Что, не хватает мест в кабинетах? Давайте пристроим еще одно здание рядом. Что, зачем нанимать 500 человек если с этой работой могут справиться 100? Ну нам же надо вместить всех новых жителей города!"
Они что, вообще никаких способов не знают кроме строительства развязок и расширения дорог?

5

xatkoff,
возвращаю память, то же в шоке 218 авто на человека это что то...

A
7

Нафига в городе нужны бесконечные развязки, машины и т.д? В городе должен ходить нормальный ОТ, иначе мы задохнемся от выхлопных газов машин, бесконечных пробок и развязок. Автомобиль нужен максимум в выходные - съездить за продуктами, на природу куда-нибудь за грибами или шашлыки пожарить ну или в гости куда-нибудь километров на 200-300.

A
5

AlexxK написал(а):

Они что, вообще никаких способов не знают кроме строительства развязок и расширения дорог?

Знают. Только вот они в облаках не летают, что людей можно так просто всех пересадить на ОТ. И не зря в Европе автомобилизация в 2 раза выше чем в России, и не зря там равновесие ОТ/личного транспорта именно на этом значении останровилось.

Добавлено спустя 1 минуту
Ну сами подумайте - ну построят они Южные ворота и проведут до него трамвай.
Что пробки и общественное недовольство жителей куда-то пропадет? Жители Мокрушина и Степановки не станут стоять уще в больших пробках? Будут.

M
2

leopold16 написал(а):

xatkoff,
возвращаю память, то же в шоке 218 авто на человека это что то...

я тоже не понимаю, как это? и кто тогда ездит на 217, пока человек едет на одной машине?

N

Цитата:
Цитата:

но он этом говорить рано.

Короче всё в будущем когдато, чтото, а на сейчас на ближайшую перспективу...
так -

serdgik-m написал(а):

Все в далеких годах, а дома растут как грибы уже сейчас. Где то надо торопиться.

A
6

AppleME, Я вообще то про европейский вариант и говорю - в городах там машин очень мало, много где вообще въезд запрещен. И я не говорю что надо чтобы у людей было меньше машин, машина очень нужна для индивидуальных и уникальных поездок, покупок. Для ежедневной рутинной массовой миграции из спальных районов на работу и обратно - это излишне.

A
3

Askell написал(а):

AppleME, Я вообще то про европейский вариант и говорю - в городах там машин очень мало, много где вообще въезд запрещен.

И я про этого. Только вы не даете России добраться до европейского уровня автомобилизации останавливая ее на индийско-африканском.

A
5

Решат проблему переезда, встанет транспортная.

A
4

Ни слова про ОТ, где трамваи, где автобусы хотя бы? Развязки - вторично, нерационально и ооочень дорого. Те же 2,5 млрд для Транспортной по ходу выльются в 4-5-6 млрд, проходили уже и с 4п, и даже с проектируемым расширением и проколом на Богашёвском тракте.

M
4

Ну и зачем этот район нужен???

A
1

AlexxK написал(а):

Они что, вообще никаких способов не знают кроме строительства развязок и расширения дорог?

Именно!

5

Askell написал(а):

Для ежедневной рутинной массовой миграции из спальных районов на работу и обратно - это излишне.

Полностью согласен. +

A
7

У нас сейчас уже в будние дни весь город заставлен машинами выше крыши (возле офисов и т.п.) Причем эти машины тупо стоят 8 часов без движения мертвым грузом вдоль дорог, на тротуарах в 90% случаев нарушая ПДД. Если по-вашему автомобилизация должна еще в 2 раза вырасти, куда эти машины еще встанут? Вторым ярусом друг на друга что-ли? Гаражи подземные у нас как в Европе никто копать не собирается, парковки строить тоже. Куда вы хотите еще машины деть? Повторюсь, сколько был в Европе, на взгляд туриста там машин раза в два меньше чем у нас, не знаю уж, где они прячут свои 500-600 автомобилей на 1000 человек.

N
5

С переездом степановским получается интересно..- такое ощущение что РЖД тролит город своими маневрами на станции- двумя годами ранее там не было столько маневровой работы по формированию поездов и поезда формировались лишь местными вагонами -то теперь же всё свозят с других станций -и тут разгребают катаясь туда -сюда по переезду , прибавим сюда графиковые пассажирские и грузовые- и получается стоим и ждём , ту-же сам переезд в ужасном состоянии -быстро по нему невозможно ехать без ущерба для авто- страдает и пропускная способность.

2

Askell

Реши задачу не используя общественный транспорт. К7 утра добраться с Авангарда до Лоскутова?

1

Может ЖД вокзал ближе к аэропорту перенести и проблема переездов решится.....

A
-1

Askell написал(а):

Гаражи подземные у нас как в Европе никто копать не собирается, парковки строить тоже. Куда вы хотите еще машины деть?

Это интересный вопрос, но вообще вопрос остутствия земли надуманный.

И так площадь города 300 кв км или 300 000 000 м. или 50 м2 на человека. Вот вам и площадь для машин.

V
9

Краткий итог выступления Паршуто: мы очень озабочены, но в 2015 году не будет сделано НИ-ЧЕ-ГО. Уважаемые новосёлы, выбирайтесь как хотите.

A
5

В реальности пусть даже и оставляя текущее автомобилепользование (увеличивая автомобилизацию в два раза) все равно необходимо строить развязки.

В

"...на сегодня уровень автомобилизации в Томске составляет 218 автомобилей на ТЫСЯЧУ человек,..." уточним порядок расчета

A
-1

Возьмем бедненьнкий европейский город с хорошим ОТ вроде Ганновера:

http://statinfo.biz/html/M588F2152A2664L1.aspx

369 автомобилей

2

nkn написал(а):

С переездом степановским получается интересно..- такое ощущение что РЖД тролит город своими маневрами на станции- двумя годами ранее там не было столько маневровой работы по формированию поездов

Вы не совсем правы, проблема переезда была на сколько я помню лет 30, но машин было в разы меньше и Степановка была не так густо населена поэтому такого коллапса не было.

T
1

Гнать надо таких архитекторов из города! Зачем город растягивать и еще в это деньги вкладывать! Сносите ветхие районы в центре либо близкие к центру и стройте!

A

ttp345 написал(а):

Сносите ветхие районы в центре либо близкие к центру и стройте!

Идея верная, но готовы ли жители отказаться от цен в 50/30 т за кв. м.? Будет ли обечпечен нормальный спрос на жилье при цене 70-80 т.р.  за кв.м.?

7

AppleME написал(а):

Только вот они в облаках не летают, что людей можно так просто всех пересадить на ОТ.

Никого никуда пересаживать не нужно.
Люди сами с удовольствием пересядут, если у них будет достойная альтернатива в виде хорошего ОТ.
Вы сами всегда выступаете за практичность.
Понятно, что обеспечить беспрепятственное перемещение всех автомобилей жителей города фактически невозможно, мало того, у города и не должно быть таких обязательств. Личный автомобиль - это дополнительный уровень комфорта в транспортной корреспонденции и вопросы его использования больше должны занимать самого владельца - где его хранить, ездить на нем или нет (в рамках дорожных фондов, этим должен заниматься и город, несомненно).
Город должен обеспечить базовую функцию перемещения, что более подходит для системы общественного транспорта.

AppleME написал(а):

И не зря в Европе автомобилизация в 2 раза выше чем в России, и не зря там равновесие ОТ/личного транспорта именно на этом значении останровилось.

Да причем здесь автомобилизация? Построение систем ОТ не несут в себе задачи повлиять на автомобилизацию, а только на автомобилепользование в плане конкуренции ЛА.

AppleME написал(а):

Что пробки и общественное недовольство жителей куда-то пропадет? Жители Мокрушина и Степановки не станут стоять уще в больших пробках? Будут.

То есть вопрос стоит развяка+переезды либо трамвай? А если трамвай+переезды? А если трамвай+трамвай? Но даже не в этом суть.
У людей появится альтернатива. Нужно привыкать к тому что с ростом автомобилизации и без возможности кардинально перестроить город стоять будут всегда и уже практически везде. Есть смысл сосредоточится на альтернативных средствах транспорта.

A
1

Евпатий написал(а):

Может ЖД вокзал ближе к аэропорту перенести и проблема переездов решится.....

Был проект вынести ЖД за черту города, но решили, что дешевле будет путепроводов понастроить. С тех пор только один построили - на Балтийской.

A
3

AppleME написал(а):

И не зря в Европе автомобилизация в 2 раза выше чем в России, и не зря там равновесие ОТ/личного транспорта именно на этом значении останровилось.

Ну а в Сингапуре 149 авто на тысячу, это их равновесие. В каждом городе и каждой УДС это равновесие своё.

AppleME написал(а):

ну построят они Южные ворота и проведут до него трамвай.
Что пробки и общественное недовольство жителей куда-то пропадет? Жители Мокрушина и Степановки не станут стоять уще в больших пробках? Будут.

Пробки не пропадут. Но появится возможность в них не стоять, а поехать на трамвае.

AppleME написал(а):

Только вы не даете России добраться до европейского уровня автомобилизации останавливая ее на индийско-африканском.

А что будет когда автомобилизация Томска сравняется с уровнем автомобилизации в Европе, без возможности доехать на общественном транспорте без пробок? Будем по 3 часа домой ездить?

S
-5

Askell написал(а):

То есть вариант с принудительным сокращением автомобилизации и пересаживанием на нормальный ОТ власть у нас не рассматривает?

Вот автофобы, всё бы им запретить. Печально, что люди с подобным образом мышления попадают во власть...

4

Гаврила не похож на идиота
Паршута тоже вроде не похож
Тогда зачем?Кому?Иль для кого-то?
Нас призывают верить в эту ЛОЖЬ?

A
-2

ashishuk написал(а):

Люди сами с удовольствием пересядут, если у них будет достойная альтернатива в виде хорошего ОТ.

Построили трамвай в никуда который не ходит в огромной количество районов города - о каком удобстве может идти речь?

ashishuk написал(а):

То есть вопрос стоит развяка+переезды либо трамвай? А если трамвай+переезды? А если трамвай+трамвай? Но даже не в этом суть.

В данном случае от необходимости построить хотя бы базовые дороги вы никуда не денетесь. А уж потом можно с трамваями и прочими изысками эксперементировать.

ashishuk написал(а):

У людей появится альтернатива. Нужно привыкать к тому что с ростом автомобилизации и без возможности кардинально перестроить город стоять будут всегда и уже практически везде. Есть смысл сосредоточится на альтернативных средствах транспорта.

Для начала надо сделать базовый транспорт - это автомобильные дороги. Трамваи - это изыски, которые можно обсуждать только базового удовлетворения нужды первого уровня. Ведь никто же не говорит, что от южных ворот до площади ленина надо построить шестиполосную эсткаду с пятируровневой развязкой в самом центре. Нет речь о самом минимуме.

7

Soarer589 написал(а):

Вот автофобы, всё бы им запретить. Печально, что люди с подобным образом мышления попадают во власть...

Тут скорее некорректное высказывание. Автомобилизацию сокращать нет смысла - есть смысл сокращать автомобилепользование.
К примеру, владельца автомобиля никто не обязывает ездить на нем на работу - если будет достойная альтернатива в виде ОТ, отвечающая определенным критериям скорости/цене/комфортности. Автомобиль гораздо выгоднее использовать не для тактовых поездок.

A

Alexeypp написал(а):

Был проект вынести ЖД за черту города, но решили, что дешевле будет путепроводов понастроить. С тех пор только один построили - на Балтийской.

Да никто не отказался от строительства объездной дороги  - вопрос когда.

Добавлено спустя 52 секунды
Впрочем это не избавит от необходимости иметь вокзал и черте города. Впрочем основным проблемы на первом томске не от транзита, а от маневров, а объездная дорога уведет только транзит.

2

AppleME написал(а):

Построили трамвай в никуда который не ходит в огромной количество районов города - о каком удобстве может идти речь?

Это больше вопрос не к трамваю, как средству ОТ, а проектировщикам.

AppleME написал(а):

Для начала надо сделать базовый транспорт - это автомобильные дороги.

У базовой потребности есть параметры. Какова должна быть пропускная способность "базовой" дороги, после которой наступает пора "эксперементировать"?

A
-2

ashishuk написал(а):

Это больше вопрос не к трамваю, как средству ОТ, а проектировщикам.

Каким проектировщикам?

Добавлено спустя 3 минуты

ashishuk написал(а):

У базовой потребности есть параметры. Какова должна быть пропускная способность "базовой" дороги, после которой наступает пора "эксперементировать"?

Например, исходя из современного уровня автомобилепользования и пробок не более часа.

A
1

AppleME написал(а):

В данном случае от необходимости построить хотя бы базовые дороги вы никуда не денетесь. А уж потом можно с трамваями и прочими изысками эксперементировать.

Прошу прощения, это развязка на Южной - базовая дорога? Или может быть развязка на 76 километре? Базовая дорога - это не было где-то дороги и она появилась, по ней начали машины ездить. А строить развязки там где уже могут ездить автомобили это не базовые дороги уже.

AppleME написал(а):

Трамваи - это изыски, которые можно обсуждать только базового удовлетворения нужды первого уровня.

Является ли передвижение по городу на автомобиле нуждой первого уровня? Или нужда первого уровня-перемещение из точки а в точку б?

A
3

AppleME написал(а):

Каким проектировщикам?

Видимо, которые строили трамвай полвека назад. Но я не понимаю, как они могли предсказать сегодняший хаос в градостроительстве.

AppleME написал(а):

Для начала надо сделать базовый транспорт - это автомобильные дороги. Трамваи - это изыски, которые можно обсуждать только базового удовлетворения нужды первого уровня. Ведь никто же не говорит, что от южных ворот до площади ленина надо построить шестиполосную эсткаду с пятируровневой развязкой в самом центре. Нет речь о самом минимуме.

Минимум обойдётся дороже 10 млрд, что в масштабах нашего города растянется на 5-10 лет. Это один вариант. Есть другой - оставить существующую дорожную сеть в качестве "базовой автомобильной", за сравнительно скромные деньги построить трамвайные пути. Впервые, кстати, с 1967 года.

4

Тот кто сел в авто - палкой потом не выгонишь из него.
Сами посмотрите в окошко: снег-мороз зимой, слякоть-грязь-лужи весной/осенью. Лета - 4 месяца, и то летом пылища! Тротуаров нет! Взять туже вашу Степановку.
До остановки нужно идти, причем по нормам до полукилометра: и в грязь и дождь и снег и мороз и в зной. Потом еще нужно стоять на остановке ждать ОТ, потом если еще и пересадка нужна. В автобусе давка, пьяные-сраные-ссаные. Кто то бузит, кто то спит, от кого-то воняет. Потом от остановки идти опять таки нужно в место назначения. Обувь выпачкается и промокнет вместе с одеждой.
И что, вы хотите меня заставить все это переживать каждый день?
Да ну нах! Какой автобус??? Я за развитие дорог! И что бы каждый мог себе позволить авто!

3

AppleME написал(а):

Каким проектировщикам?

Пардон, в запарке подумал, что вопрос абстрактный.
Покрытие города трамвайной сетью действительно не ахти, но оно все же есть. Или теперь вообще не строить? А может все таки построить и начать развивать другие направления? Или заранее оставим новый район без перспективного вида транспорта (который потом все равно придется строить, только за большие деньги).
Знаете, это логика в стиле: я не буду заливать фундамент, потому что потом придется строить стены.

A
-4

Alexeypp написал(а):

Минимум обойдётся дороже 10 млрд, что в масштабах нашего города растянется на 5-10 лет. Это один вариант. Есть другой - оставить существующую дорожную сеть в качестве "базовой автомобильной", за сравнительно скромные деньги построить трамвайные пути. Впервые, кстати, с 1967 года.

В таком случа Мокрушина и Степановка намертво встанут. В 2013 году выезд с Зонального утром занимал один час. Скажите, что есть альтернатива в виде ОТ? Но 20% (навскидку) людей в силу специфики работы и образа жизни не могут отказаться от личного автомобиля.  И тогда настяпят политические проблемы.

Добавлено спустя 55 секунд

ashishuk написал(а):

Или заранее оставим новый район без перспективного вида транспорта (который потом все равно придется строить, только за большие деньги).

Или просто зарезервируем корридор, а вернемся к этому позже.

3

AppleME написал(а):

Но 20% (навскидку) людей в силу специфики работы и образа жизни не могут отказаться от личного автомобиля.

Да хоть 50%. Если настолько сократится траффик проблемы на переездах решатся сами собой, без дальнейших оперативных вмешательств.
Дело в том, что очевидные проблемы на дороге возникают при повышении критического уровня автомобилей. Случается, что сокращение траффика на 10-12% кардинально меняет дорожную обстановку.

A
2

Какие еще базовый дороги? На Степановке дорог нет? Богдана Хмельницкого, Мокрушина, Коларовской тракт это не дороги что ли? Уехать по ним можно? Можно, хоть и долго. Все. Дальше нужно думать над повышением пропускной способности и т.д.  И в такой ситуации трамвай с задачей УЛУЧШЕНИЯ транспортной доступности микрорайона справится как нельзя лучше - можно банально сделать маленький однопутный прокол или эстакаду и километров 5 путей. Тем, кто работает в шаговой доступности от трамвая (а это Кирова, почти вся Ленина, Комсомольский, от Фрунзе до Лебедева не далеко, а это почти весь центр между прочим) получат дешевый и быстрый транспорт, упадет использование ЛА и маршруток,и освободится место для тех кому действительно надо со Степановки в отдаленные микрорайоны типа Каштака, Иркутского и т.п.

A
2

AppleME написал(а):

В таком случа Мокрушина и Степановка намертво встанут. В 2013 году выезд с Зонального утром занимал один час. Скажите, что есть альтернатива в виде ОТ? Но 20% (навскидку) людей в силу специфики работы и образа жизни не могут отказаться от личного автомобиля.  И тогда настяпят политические проблемы.

Эти 20% людей спокойно уместятся в существующие дороги.

A
-2

Askell написал(а):

Какие еще базовый дороги? На Степановке дорог нет? Богдана Хмельницкого, Мокрушина, Коларовской тракт это не дороги что ли? Уехать по ним можно? Можно, хоть и долго. Все. Дальше нужно думать над повышением пропускной способности и т.д. 

Они есть до той поры, пока там еще пара десятков тысяч людей не поселиться.

Добавлено спустя 1 минуту

Askell написал(а):

Комсомольский, от Фрунзе до Лебедева

Понятно - это же мелочь о Герцена до Лебедева или Кирова в -30 дойти. Это как раз в духе тех, кто остановки ОТ закрывает.

Добавлено спустя 1 минуту
Трамвай для нашего климата далеко располагается от центров делового приятжения.

A
-1

AppleME, Ну это их выбор, если им нужно жилье за 30-40т.р. за кв. м., пусть готовятся к трудностям. Их силой туда никто не загоняет.
Ну и власть посчитала примерно, сколько миллиардов надо, чтобы эти 20-30 тысяч могли боле-менее оперативно выбраться оттуда на работу на ЛА. Вопрос, почему власть не пытается подсчитать сколько нужно денег чтобы вывезти 80% от этих 20-30 тысяч (кому ЛА не нужен) на ОТ

A
-3

Askell написал(а):

AppleME, Ну это их выбор, если им нужно жилье за 30-40т.р. за кв. м., пусть готовятся к трудностям.

Вот пусть и стоят в пробках. Тоже верно же?

Добавлено спустя 2 минуты

Askell написал(а):

Вопрос, почему власть не пытается подсчитать сколько нужно денег чтобы вывезти 80% от этих 20-30 тысяч (кому ЛА не нужен) на ОТ

Я думаю потому, что концепция ОТ без формирования базовой опорной сети ОТ в городе является нежизнеспособной. Жителям Мокрушина до кольца трамвайного на южной идти столько же, сколько в центре от трамвайных путей. Однако особой популярностью трамвай не пользовался несмотря на пробки - так же стояли и стояли.

Добавлено спустя 5 минут
Да, ОТ в Европе удобен, но я в Томске не представляю жизнь с ТЕКУЩИМ  трамваем. Долго идти и мало куда уедешь. А чтобы было не так, нужны колосальные инвестиции в постройку нормальной сети. Это надо делать, но трамвай в южные ворота мало чему поможет и не избавит от необходимости строить автоодороги.

A
4

Герцена - это, простите, центр делового притяжения Томска? Там 80%- деревяшки, парки, Палата да заправки. Я не говорю что надо все 100% жителей Степановки пересадить на трамвай и ликвидировать все переезды. Просто если 80% жителей пересядут на трамвай, остальным 20% хватит существующей сети чтобы добираться туда где они работают вдалеке от остановок ОТ. А 200-300 метров от трамвайной остановки и в -30 пешком пройти не проблема. Гораздо хуже в -30 ждать полчаса пазик, который не завелся, либо прыгать возле замерзшей машины.

Добавлено спустя 3 минуты

AppleME написал(а):

Жителям Мокрушина до кольца трамвайного на южной идти столько же, сколько в центре от трамвайных путей.

Ну не знаю, от ближайшего дома по Мокрушина 1А до трамвайной остановки 310 метров (и это ближайший), а в среднем метров 500-600. А в центре от Ленина до трамвайной линии метров 150-200 буквально.

5

AppleME написал(а):

Да, ОТ в Европе удобен, но я в Томске не представляю жизнь с ТЕКУЩИМ  трамваем.

Да с ТЕКУЩИМ трамваем, никто её и не представляет:) Поэтому и

AppleME написал(а):

Однако особой популярностью трамвай не пользовался несмотря на пробки

Это означает только то, что трамвайную сеть нужно развивать - как количественно, так и качественно. И стратегически это более верное вложение денег, чем развязки и более подходит под застройку и дух Томска. Существующую дорожную сеть без кардинальной переделки города (бульдозером) не спасут развязки, строящиеся точечно с периодом 1 в 10 лет.

-2

Шпетера можно понять .ДЕшевле строить микрорайонами, причем принцип машиноместа соблюдать не нужно .А как люди будут добираться до доиа , а какая ему разница.
   Если честно , надоела уже бесконечная песня двух"соловьев" о огран чении  автопользования. В выходные лучше лыжи , футбол , велосипед и т,д.  А в рабочие -автомобиль.
   Что касается пользы развязки. "Птица Сирин ,вы наша. Раньше я к теще на МИчурина ехал час , а то и больше. Сейчас максимум полчаса. А если бы работали переходы -еще быстрее.
Нужно всего лишь разделить потоки на на пересечении с ЯКовлева . Убрать левый поворот с центральной полосы.

A
-2

AppleME с apple67 (прости, яблоко, что говорю от вашего лица) надоело поддерживать популярность ваших постов. Если мы с не изображаем спор и несогласие, то комментов совсем мало собирается. )

Добавлено спустя 1 минуту
Поэтому пока прекращаю комментить. В другой теме я вам почти удвоил колличество комментов :)

3

AppleME написал(а):

AppleME с apple67 (прости, яблоко, что говорю от вашего лица) надоело поддерживать популярность ваших постов. Если мы с не изображаем спор и несогласие, то комментов совсем мало собирается. )

Я думал, вы дискутируете, чтобы высказать свое мнение, а оно вон чё.
Наши дискуссии в большей степени интересны только нам, третьи люди вряд ли заинтриговано ждут наших полемик:)
Думаю, многие просто согласны с нашими постами, те кто нет - высказывают свое мнение и на этом заканчивают.
PS: Это не наш пост, а новость от редакции по итогам собрания гордумы.

-1

ashishuk написал(а):

Наши дискуссии в большей степени интересны только нам, третьи люди вряд ли заинтриговано ждут наших полемик:)

мне вообще всё пофиг. пусть там всё хоть колом встанет.
не пойму - а вам всем какой интерес мусолить эту тему?
пусть шпетер со своими контрагентами беременеет головой по поводу этой проблемы. ему ведь надо продавать эти гетто для малоимущих.
по мне так нужно в центре застраивать по цене в 2 раза превышающей цену данных депрессивных территорий. много собственников быть не должно. кому дорого - пусть живут снимая жильё в аренду.

A
2

AppleME написал(а):

AppleME с apple67 (прости, яблоко, что говорю от вашего лица) надоело поддерживать популярность ваших постов. Если мы с не изображаем спор и несогласие, то комментов совсем мало собирается. )

Как будто от количества комментов зависит жизнь автора. Дискуссия должна быть интересна для всех сторон, дело добровольное.

S
-3

Askell написал(а):

Нафига в городе нужны бесконечные развязки, машины и т.д? В городе должен ходить нормальный ОТ, иначе мы задохнемся от выхлопных газов машин, бесконечных пробок и развязок. Автомобиль нужен максимум в выходные - съездить за продуктами, на природу куда-нибудь за грибами или шашлыки пожарить ну или в гости куда-нибудь километров на 200-300.

Не завидуй! Вырастишь, купишь машинку поймёшь. А пока расти спокойно!

1

"По словам Паршуто,  за время реализации проекта нужно решить вопросы по нескольким транспортным узлам. Это развязка на 76-м километре, развязка на Мокрушина, площадь Транспортная и степановский переезд. "
Так не за время реализации, а сначала надо решить, а потом новый район строить.
  Можно подумать, что транспорт со строй. материалами и строители будут в строящейся район по воздуху доставляться.

A
2

apple67 написал(а):

В выходные лучше лыжи , футбол , велосипед и т,д.  А в рабочие -автомобиль.

Лучше для кого?

apple67 написал(а):

Нужно всего лишь разделить потоки на на пересечении с ЯКовлева . Убрать левый поворот с центральной полосы.

Делаем тоннель под Пушкина на Яковлева? Хорошо, теперь встали колом на светофоре на Мариинском и Средне-Кирпичной.

A
2

svv10, Вы не поверите, уже лет 5 за рулем и до печенок осточертели ежедневные проблемы типа, каким маршрутом сегодня до работы добраться чтобы не встрять из-за какого нибудь снегопада или аварии и где бы приткнуть машину возле работы на весь день, чтобы на нее ничего не упало, поцарапало и т.д.

-3

AlexxK,  Не нужно тоннеля . Три полосы в центр . Левая -на Яковлева , центр -в центр (тавтология , простите) , правая -Каштак . Сейчас на Яковлева можно поворачивать с двух полос.

Добавлено спустя 1 минуту
Alexx  Хватить навязывать всем буржуйский образ жизни . Ну не хочу я по выходным в ТЦ ездить .  Лучше спортом займусь.

Добавлено спустя 2 минуты
Askell,  Ну так покажите пример -откажитесь от автомобиля. Если еще оба Алексея откажутся -получим экономию места на дороге .

A
1

apple67 написал(а):

Не нужно тоннеля . Три полосы в центр . Левая -на Яковлева , центр -в центр (тавтология , простите) , правая -Каштак . Сейчас на Яковлева можно поворачивать с двух полос.

То есть поворачивающие в 2 ряда на Яковлева налево образуют пробку?

apple67 написал(а):

Хватить навязывать всем буржуйский образ жизни . Ну не хочу я по выходным в ТЦ ездить .  Лучше спортом займусь.

Можете заниматься, кто ж против то? Вы не хотите по выходным по магазинам ездить, кто-то хочет.

apple67 написал(а):

Ну так покажите пример -откажитесь от автомобиля. Если еще оба Алексея откажутся -получим экономию места на дороге .

Это ваш рецепт по борьбе с пробками? :) И скольких так уже удалось сагитировать?

2

apple67 написал(а):

Раньше я к теще на МИчурина ехал час , а то и больше.

раньше на троллейбусе 40 минут от южной до авангарда ехать надо было.
во - жили.

A
4

apple67, Вы не поверите, уже третий месяц на обед езжу на трамвае ибо дешевле и быстрее, чем ради пары километров машину греть.
А вот как мне по вашему на работу добираться из зеленых горок? На пазике который точно так же стоит в пробках из-за различных коллапсов? На машине я хоть могу альтернативный маршрут выбрать и объехать. И в ПАЗе меня укачивает жутко. Был бы трамвай, другое дело, не зависит ни от каких снегопадов и гололедов, всегда вовремя и быстро, и в нем не так душно как в пазике.

W
-1

Наше время – время компьютерных технологий, время учета мнения через форумы. К сожалению, это переходный период и много умнющих людей не могут высказаться по новости.
  Я  не умнющий.
Должна остаться в истории схлёстка мнений по знаковым решениям градостроительства.  Это дисциплинирует фигурантов, отстаивающих те или иные решения. У них же есть тщеславие и дети, которые будут гордиться или стесняться своих предков во власти. Чтобы остаться в истории, нужен  регламент обсуждения проблем  и прямая речь (запись текста) обсуждения проблемы.
По теме (сабжу). Если развязка на 76 км – это второй переезд, думаю, предлагаемое - не лучший вариант.  Лучше сделать переезд на примыкании Аникино к Богашёвской трассе.  Круговое кольцо. Опасность (приближение ж\д состава) остановки транспорта на переезде ликвидируется блокировкой движения со всех направлений перекрёстка, кроме переезда. Переезд будет свободен за 30 секунд.

A
-2

worchun написал(а):

Чтобы остаться в истории, нужен  регламент обсуждения проблем  и прямая речь (запись текста) обсуждения проблемы.

Полносотью поддерживаю, но наш диалог упирается вв следующие базовые понятие:

1. Определить цели верхнего уровня - зачем мы все это делаем
2. Определить оптимальный уровень использования ОТ и личного автомобиля каждый день.
3. Определить политические риски от иррационального поведения людей, от сопротивления изменениями. Сделать так, чтобы все эти измненения не привели к социально-политической нестабильности.

В каждом из этих пунктов у всех свое понимание терминов и целей, опирание на личной опыт, нехватка информации и знаний, что рационально прийти к общему мнению практически невозможно.

S

этот район находится за пределами му г томск
все
какие трамваи?
какие дороги?
у..щную нефтехимовскую трассу сделать не смогли, там мост рухнет скоро.
про левобережную и говорить не надо.
что там теперь про периферийные дороги?

мост, который на севере и развязки две рядом (одна кастрированная), строили в ответ на жопу в схк.

бгг

так там еще и вторую колею в тайгу делать начинали.

в итоге спи.ли жд.

а так то да, ждем, поем

S
2

AppleME написал(а):

1. Определить цели верхнего уровня - зачем мы все это делаем

Сделать так, чтобы при наличии ограниченных земельных ресурсов по улицам могло проехать максимально возможное количество людей. Другими словами, выбрать и обсеспечить наиболее эффективный способ перемещения людей по городу так, чтобы занять минимум территории и перевезти максимум.
Показательный слайд из презентации:
http://cs622618.vk.me/v622618748/23a35/nrJw2HIwxI8.jpg
Что-то другое возможно при наличии иных целей. Например, чтобы проехало не максимум людей, а максимум автомобилей. Но какой в этом смысл? Не может же перемещение на автомобиле быть определено как самоцель горожанина. Быстрое и комфортное перемещение - да, но не обязательно в этой роли для поздок по городу должна выступать машина, тем более с её коэффициентом использования площади земельных ресурсов.

А
-1

SpaceMan, а зачем, им это делать?

-1

Да сколько можно то пихать людей в скворечники 20-ти этажные? Сколько уже можно ссылаться на то, что у нас нет территории? Люди должны жить в частных домах, либо в 2-3-х этажных на 4-8 квартир. Тогда и проблем с парковками личного транспорта у людей не будет, и город будет продуваться от выхлопных газов, и мест для создания прогулочных зон будет более чем достаточно (на большей площади города). А когда создаются муравейники - это подавляет людей.
Для тех, кто жаждет застроить центр города - может хватит уже уплотнять. Я бы давно уже в центре города не стройками занимался, а сносом и организацией прогулочных зон и дополнительных парковочных мест. Хватит в самый центр города толкать жителей. Центр города хорош для работы, а не для проживания.
По теме трамвая. Буквально на той неделе, натыкался на стоимость ремонта улиц с трамвайным движением (замена коммуникаций, перекладывание путей по бесшпальной технологии) плюс укладывание полотна дороги и тротуаров на болотистых почвах во Франции. Стоимость 1-го километра путей - 150 млн. евро (10,5 млрд рублей). Как Вы думаете, а потянет город такой трамвай? Может уже хватит мечтать? Может всё таки закладывать новые дороги и расширения для обустройства выделенных линий для ОТ и запуск по ним троллейбуса, который является гораздо более дешевым видом транспорта в наших Томских условиях?

A

Vrvr написал(а):

Буквально на той неделе, натыкался на стоимость ремонта улиц с трамвайным движением (замена коммуникаций, перекладывание путей по бесшпальной технологии) плюс укладывание полотна дороги и тротуаров на болотистых почвах во Франции. Стоимость 1-го километра путей - 150 млн. евро (10,5 млрд рублей). Как Вы думаете, а потянет город такой трамвай?

Можете ссылку скинуть на этот проект? Запредельная стоимость, даже с учетом перекладки коммуникаций. Средняя стоимость 1 км нового строительства во Франции 13-20 млн. евро. Трамвайную систему в Бергене сделали за 17,5 млн. евро/км, и это при их сложном рельефе и нескольких тоннелях.

S
1

Vrvr написал(а):

Стоимость 1-го километра путей - 150 млн. евро (10,5 млрд рублей). Как Вы думаете, а потянет город такой трамвай?

А зачем нам такой трамвай? В российских реалиях 1 км трамвайной линии - 70-90 млн рублей.
В Краснодаре на таких гоняют 80 км/час: http://www.youtube.com/watch?v=p4CXclP4kp0
Зачем нам рельсы из золота?)

Добавлено спустя 8 минут
Нам бы сначала организовать беспробочный транспорт как таковой, да чтобы доход приносил. А там уже можно будет думать о всяких бесшпальных технологиях, которые в Европе-то не везде применяются.

D

Неплохо было бы сначала заселить(не путать купить) уже понастроенные квартиры.Да заселить первые этажи в которых лавки и пивнушки и вопрос каких то новых районов отпадёт.В одном доме четыре пивнушки-это явный перебор,а ведь разрешение даёт ни тётя Мотя-уборщица.

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×