Архив
3мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2788Томск, Авто, Ремонт дорог, Владимир Хан

Дороги на окраине вновь будут отсыпать асфальтовой крошкой

Дороги на окраине вновь будут отсыпать асфальтовой крошкой
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом сказал заммэра по городскому хозяйству Владимир Хан во время сегодняшнего выездного совещания по ремонту дорог.

Напомним, в прошлом году асфальтобетонная крошка от ремонта проспекта Ленина пошла на отсыпку дорог на окраине города. По словам Хана, этот опыт оказался положительный, поэтому мэрия приняла решение его продолжить.

«Положительный опыт был по гравированию и отсыпке улиц присоединенных территорий и улиц третьей категории с помощью асфальтобетонной крошки, которая образуется в ходе ремонта. В прошлом году это было 20 тысяч квадратных метров, в этом году — 40 тысяч квадратных метров учтено в контракте. Заявок у нас кратно больше, чем у нас имеется возможностей. Но, проводя подобные работы из года в год, мы будем эту проблему устранять», — пояснил он.

Хан добавил, что положительным оказался и опыт с новыми парковочными «карманами», вроде того, который был обустроен около ЗАГСа на Ленина.

«Мы видим, насколько он эффективен. Принято решение и в контракте выделены деньги на установку таких же парковочных карманов в ряде мест. В частности, возле гимназии № 6. Иван Кляйн говорит, что бюджет обязательно должен принимать участие в их создании, но должен участвовать и частный бизнес. Так, рядом с гимназией мы будем обращаться к спонсорам, к родителям детей, которые здесь учатся. Безусловно, в первую очередь это их интересует», — подчеркнул он.

Кроме того, по словам заммэра, часть работ на улицах будет выполнена в виде традиционного ямочного ремонта, часть — меняться не сплошным слоем, но большими участками. За контролем качества будет следить муниципальный Центр технадзора.

«Хотелось бы всю улично-дорожную сеть сплошным слоем менять, но мы это делаем постепенно. Поэтому естественно, какая-то часть улично-дорожной сети будет ремонтироваться традиционным ямочным ремонтом, другая часть — будет меняться не сплошным слоем, но большими картами, чтобы не отдельные ямки делать, а весь участок перекрывать. Естественно, мы учтем положительный опыт прошлого года — перекрестки продолжим «перекатывать» целиком, которые являются основной проблемой. А по качеству работ было принято решение — в прошлом году привлекался сторонний технический надзор. Есть свои вопросы, замечания к их работе. Поэтому было принято решение, что надзор будет осуществлять муниципальное предприятие», — подытожил Хан.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×