Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 2049Томск, «Ростелеком»

Web-портал «Ростелекома» набирает популярность среди жителей Томской области

Web-портал «Ростелекома» набирает популярность среди жителей Томской области
ОАО «Ростелеком»

Сервис online-заказа услуг «Подключиться» на портале tomsk.rt.ru становится более популярным. С начала текущего года жители Томска и области заказали через сайт более 3,5 тысячи телекоммуникационных услуг. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заявок на подключение через web-портал увеличилось на 84%.

Online-сервис был запущен «Ростелекомом» весной 2012 года с целью дистанционного оформления заявок на моно-услугу или пакет услуг: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение». Для того чтобы подать заявку не нужно выходить из дома или проходить длительную регистрацию, необходимо просто заполнить краткую анкету, оставив клиентские данные для проверки технической возможности подключения.

Самой популярной услугой по статистическим данным является «Домашний Интернет» — на него приходится 61% всех заявок, поданных в первом полугодии текущего года. Всего через данный сервис клиенты подали заявки на подключение интернета — более двух тысяч раз, телефонии — более 300 раз и Интерактивного телевидения — свыше тысячи раз.

«Ростелеком» сегодня активно развивает портал, так как он является одним из важных инструментом по взаимодействию с пользователями услуг и потенциальными абонентами, — комментирует директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. — Сегодня на портале представлен новый подход к предоставлению информации: взамен текстовых описаний — уникальная информативная графика и быстрые функции. Отказ от текстовых оформлений к описаниям в пользу уникальной информативной графики и уникальных навигаторов делают отображаемые данные более доступными».

С помощью портала tomsk.rt.ru жители региона могут не только познакомиться с услугами, действующими тарифами, акциями, прочитать новости компании, узнать календарь технических работ, но и быстро пополнить лицевой счет. Для этого клиенту необходимо зайти в раздел «Оплата» и в специальных полях ввести номер лицевого счета, или 10 цифр домашнего телефона (с кодом города), а также сумму платежа, которая должна составлять не менее одного рубля и не более 30 тысяч рублей. Далее на странице оплаты вводятся реквизиты банковской карты VISA или MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании осуществляется с применением самых современных технологий защиты от интернет-мошенничества.

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком»
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×