Архив
18ноября
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Лыжероллерная трасса в Академгородке готова на треть (фото)

Лыжероллерная трасса в Академгородке готова на треть (фото)
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Эту информацию озвучили представители компании-подрядчика «Дорремстрой» на выездном совещании под руководством первого заммэра Евгения Паршуто.

Ранее сообщалось, что в Академгородке появится асфальтированная лыжероллерная трасса длиной 3,2 километра. Ее будут строить в рамках губернаторского проекта Академпарка. Согласно проекту, работы должны завершиться к 15 октября. При этом саму трассу обещают открыть для спортсменов к 20 сентября.

Как сообщил представитель фирмы-подрядчика, из-за неблагоприятных погодных условий строительство отстает от графика примерно на полмесяца. Однако к августу работы должны войти в запланированные сроки. «На сегодня трасса готова примерно на треть», — сказал представитель «Дорремстроя».

В свою очередь первый заммэра Евгений Паршуто отметил, что до сдачи лыжероллерной трассы необходимо назначить лицо, ответственное за содержание объекта.

«Я жду предложений, кто это будет. Данный объект не последний в рамках Академпарка, эксплуатация объектов в зимнее и летнее время у них будет разной. К примеру, лыжероллерную трассу можно и как велодорожку использовать, и для катания на роликах, а это все вопросы эксплуатации этого сооружения. В конце сентября такая кандидатура обязательно должна быть. Фактически должен быть назначен директор муниципального автономного учреждения, отвечающего за Академпарк», — сказал первый заммэра.

В свою очередь представитель «Дорремстроя» привел в пример аналогичное сооружение в Тюмени. «Доступ там к трассе ограничен, периметр огорожен, вход стоит 50 рублей, новичкам кататься можно на километровой дорожке. Остальное — только для профессиональных спортсменов», — сказал специалист.

Однако, по мнению Евгения Паршуто, такой вариант для Томска не подойдет.

«У нас зачастую сначала строится сооружение, и только потом думают, как его эксплуатировать. Так получилось с лыжной трассой на «Политехнике» от «Марии-Ра». Сначала ее построили, а через полгода выяснилось, что там люди бьются, движение встречное, опасные объекты рядом находятся... Нужно организовать муниципальное автономное учреждение для эксплуатации объектов Академпарка. Его должен возглавить человек с качествами строителя и тренера, чтобы под его контролем шло строительство будущих объектов и который бы обеспечил их правильную эксплуатацию.

В частности, лыжероллерная трасса не может работать только для профессиональных спортсменов. Мы просто не можем позволить себе такое. Поэтому здесь нужно будет организовать как минимум четыре составляющих: это велодорожка, занятия на лыжероллерах, роликах и в зимнее время — на лыжах. Как это сделать и какой регламент работы будет у сооружения, нужно определить еще до окончания стройки.

Что касается платности, я думаю, здесь ни о какой плате речь идти не должна. Это должна быть открытая территория для всех томичей, но по определенному регламенту. Каким он будет, хочется определиться вместе с общественностью. Если сегодня у людей есть предложения по эксплуатации лыжероллерной трассы и всей территории Академпарка, их можно оставить, в том числе, на сайте «Наш Томск», — сказал Паршуто.

Дмитрий Кандинский
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×