Сервис томского аэропорта оценили на тройку
Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Отраслевое агентство «АвиаПорт» представило итоги второго комплексного исследования качества терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов аэропортов. По результатам исследования томскому аэропорту присудили рейтинг за 2014 год — три звезды.
Данной оценкой были также отмечены аэропорты Калининграда, Красноярска, Омска, Ростова-на-Дону, Челябинска. «АвиаПорт» отметил реконструированные пассажирские терминалы, удобный транспорт, подготовленный персонал, отсутствие очередей, а также широкий выбор общепита, торговли и услуг.
«В период с августа 2014 года по июнь 2015 года эксперты агентства посетили 32 аэропорта в регионах РФ и республике Беларусь. Специалисты агентства использовали более 290 показателей, отражающих пассажирский опыт на всех этапах путешествия: от сайта аэропорта и транспортной доступности, до прохождения всех формальностей, ожидания полета и прибытия в пункт назначения. Также учитывались эффективность работы персонала, возможность выхода в интернет, чистота и инфраструктурная насыщенность терминалов», — говорится в сообщении.
Добавим, на пятерку оценили аэропорты Сочи и Санкт-Петербурга, на четверку — аэропорты Владивостока, Казани, Краснодара, Минска, Новосибирска, Самары и Уфы.
Двойку получили сервисы аэропортов Анапы, Архангельска, Иркутска, Минеральных Вод, Мурманска, Нижнего Новгорода, Перми, Симферополя и Сургута. На единицу оценили аэропорты Благовещенска, Волгограда, Оренбурга, Тюмени и Хабаровска. Ни одной звезды не получили аэропорты Нижневартовска и Южно-Сахалинска.