Архив
27апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 1379Томск, «Ростелеком»

«Ростелеком» принял участие в конгрессе здравоохранения (фото)

«Ростелеком» принял участие в конгрессе здравоохранения (фото)
ПАО «Ростелеком»

Томский филиал ПАО «Ростелеком» в партнерстве с компанией «БАРС Груп» принял участие в первом конгрессе «Здравоохранение России. Технологии опережающего развития» и презентовал решение для автоматизации управленческих и лечебных процессов — региональный фрагмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Конгресс призван стать одной из ведущих в России площадок для обсуждения стратегических направлений развития медицинской и фармацевтической отраслей и получения современных профессиональных компетенций.

В рамках конгресса, который прошел на площадке СК «Гармония», «Ростелеком» организовал собственную выставочную зону. Были представлены и продемонстрированы основные функциональные возможности действующей в регионе с 2013 года информационной системы. Гостями экспозиции «Ростелекома» были не только томичи, пользователи системы, но и представители из сфер здравоохранения иных субъектов РФ и соседствующих государств, где внедрение только планируется.

«Участие в подобных мероприятиях позволяет нам получить обратную связь от пользователей, учесть все пожелания и наметить пути дальнейшего развития. Также это хорошая возможность продемонстрировать результат многолетней работы с департаментом здравоохранения области», — сказал директор томского филиала Алексей Махорин.

ЕГИСЗ является системой автоматизирующей работу лечебно-профилактического учреждения и обеспечивающей интеграцию с остальными участниками процесса обеспечения программы информатизации в сфере здравоохранения и социального развития РФ. Благодаря МИС появилась возможность записи на прием к специалистам любого медучреждения области через Интернет («удаленная регистратура»), персонифицированный учет оказания медицинских услуг, ведение медицинской карты пациента в электронном виде. Благодаря данной электронной карте пациент имеет возможность в «личном электронном кабинете» просматривать свои медицинские документы в любое удобное для него время.

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком»
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×