Архив
19апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 8961Томск, Авто, Иван Кляйн, Маршрутки

Кляйн: томским перевозчикам нужно объединяться

Кляйн: томским перевозчикам нужно объединяться
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Мэр Томска просит перевозчиков не вводить в заблуждение население, что с 1 января 2016 года исчезнет ряд маршрутов; этого не будет, заявил Иван Кляйн в интервью телеканала «Россия-1».

Напомним, эксперты пермского ООО «Радар», проводившие в течение года комплексное обследование улично-дорожной сети, пассажиропотока и маршрутной сети Томска, в конце ноября представили результаты работы. Предложенный вариант маршрутной сети включает 25 автобусных маршрутов, пять троллейбусных, четыре трамвайных и позволяет, по словам специалистов, снизить дублирование и сохранить низкий коэффициент пересадок. В настоящее время в Томске действуют 34 автобусных маршрута, восемь троллейбусных, пять трамвайных.

По словам градоначальника, многие перевозчики задаются вопросом, что будет с их работой, если часть маршрутов сократят. Кляйн отмечает, что им необходимо объединяться в рамках 220-го федерального закона. «В частности, там речь идет об укрупнении, о чем мы говорили раньше: один перевозчик — один маршрут. То есть сколько будет маршрутов, столько и перевозчиков. Им все равно придется объединяться, чтобы обеспечивать и обслуживать тот или иной маршрут», — сказал мэр.

Некоторые перевозчики, подчеркивает Кляйн, вводят в заблуждение население, что тех или иных маршрутов не будет с 1 января 2016 года.

«Конечно, я как мэр такого не допущу. Нехорошую борьбу они затеяли, надо вести переговоры. Новая схема не будет действовать с нового года. Мы будем дальше вести встречи с населением, когда поймем, что всех все устраивает, определим вид пассажирских перевозок: либо они будут по нерегулируемым тарифам, либо — по регулируемым. Первый означает, что мы не будем вмешиваться в деятельность маршрутного бизнеса. Мы выступаем за регулируемые перевозки. Да, это будет дополнительная нагрузка на бюджет, но можно будет управлять этим процессом с точки зрения интересов населения», — пояснил Кляйн.

Добавим, согласно вступившему в силу 220-му закону с 2016 года все маршруты должны быть включены в соответствующие реестры. Предполагается проведение конкурсов и аукционов на право осуществления перевозок пассажиров. Как отмечали ранее в мэрии, закон не допускает работу на одном маршруте такого количества перевозчиков, какое есть сейчас, когда на одном маршруте работает более 20 разобщенных перевозчиков.

Кроме того, по данному закону, перевозки по регулируемым тарифам осуществляются с применением тарифов, установленных органами власти, и предоставлением утвержденных льгот на проезд. В данном случае предусматривается бюджетное софинансирование.

Перевозки по нерегулируемым тарифам осуществляются с ценами, установленными перевозчиками. Тариф может изменяться по желанию перевозчика в любое время без согласования с органами власти. Данный вид перевозок не предусматривает бюджетного софинансирования.

Добавим, свои замечания и предложения по проекту томичи могут направлять по адресу oas@admin.tomsk.ru. Ранее, 9 декабря, в администрации Кировского района прошли общественные слушания, на которых томичи раскритиковали проект новой маршрутной сети. Власти пообещали, что мнения горожан учтут при модернизации проекта.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×