18 мая, суббота
+18°$ 90,99
Прочтений: 4К

Томский производитель печенья планирует выйти на рынки Китая и Монголии

Томский производитель печенья планирует выйти на рынки Китая и Монголии
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Предприятие ООО «Континент-Сервис» (торговая марка «Томский кондитер») в настоящее время ведет переговоры о поставке своей продукции на рынки Китая и Монголии, рассказал журналистам гендиректор предприятия Сергей Рипенко.

На сегодняшний день «Томский кондитер» вырабатывает около ста наименований продукции, в том числе сахарное печенье, крекер, печенье с прослойкой, затяжное, сдобное. По словам Сергея Рипенко, рынок кондитерских мучных изделий на сегодня в России очень большой, ежемесячный выпуск продукции оценивается примерно в 400 тысяч тонн. Томское предприятие, отмечает гендиректор, занимает «порядка 1 % федерального рынка» и в месяц может выпускать до 550 тонн продукции.

«Показатель в 3-4 % от федерального рынка — вполне достижимый для нас результат, для этого нужно приложить усилие. В следующем году мы рассчитываем увеличить объем производства на 20-30 %. Основная наша цель — другие регионы РФ, страны СНГ и Дальнего зарубежья. Томскую область мы в достаточном количестве снабжаем своей продукцией. В настоящее время ведутся переговоры о начале поставок нашего печенья в Монголию и Китай», — рассказал журналистам Рипенко.

Он пояснил, что на региональном рынке «Томский кондитер» занимает 5-6 %: в пределах Томской области продается около 20 % произведенной продукции, остальное поставляется в регионы РФ и соседние страны. В географию поставок предприятия, в частности входят Урал, Сибирь, Дальний Восток, Казахстан, Киргизия.

«Буквально пару месяцев назад мы впервые вышли с нашей продукцией на рынок Центрального федерального округа — в Ивановскую, Курскую, Липецкую области. Есть у нас также интерес к Южному федеральному округу», — сказал Сергей Рипенко.

Он отметил, что экономический кризис в стране затронул предприятие частично.

«Мы в основном используем ингредиенты российского производства — муку, сахар, жиры. Однако определенные добавки являются импортными: они в нашей стране либо не выпускаются, либо не производятся, мы не можем их заменить. В связи с ростом курса доллара данные ингредиенты сильно подорожали, мы были вынуждены поднять цены на нашу продукцию — примерно на 40 % с августа 2014-го», — пояснил гендиректор «Томского кондитера».

Смотрите также

Комментарии