Архив
17июля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2019
201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти

Проект новой маршрутной сети Томска примут к 1 апреля 2016 года

Проект новой маршрутной сети Томска примут к 1 апреля 2016 года
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом мэр Томска Иван Кляйн заявил на собрании гордумы в пятницу.

Напомним, эксперты пермского ООО «Радар», проводившие в течение года комплексное обследование улично-дорожной сети, пассажиропотока и маршрутной сети Томска, в конце ноября представили результаты работы. Предложенный вариант маршрутной сети включает 25 автобусных маршрутов, пять троллейбусных, четыре трамвайных и позволяет, по словам специалистов, снизить дублирование и сохранить низкий коэффициент пересадок. На публичных слушаниях томичи раскритиковали представленный проект.

«Мы должны к 1 апреля все эти процедуры завершить и отторговаться с апреля по июнь. В июле придет Росавтодор контролировать исполнение федерального закона. У нас три месяца на все про все», — отметил он.

По словам Кляйна, решение вопроса по модернизации маршрутной сети Томска надо ускорить. При этом главной целью является повышение качества транспортных услуг для горожан. Мэр подчеркнул, что предложенный «Радаром» проект маршрутной сети не может быть реализован в текущем виде, его нужно модернизировать с учетом мнений томичей, особенно живущих в отдаленных районах.

«Мы ее (схему — прим. ред.) в чистом виде не можем принять, будем туда внедрять изменения... Это не догма, но и совсем не учитывать это нельзя, они («Радар» — прим. ред.) подошли с научной точки зрения», — сказал глава города.

Также на заседании был поднят вопрос о том, что томичи недовольны информацией о проекте, размещенной на сайте мэрии. По словам заммэра Владимира Хана, жителей города не устраивают недостаточно четкие данные. Этот вопрос прорабатывается, более полная информация появится после Нового года.

Однако мэр обратился к Владимиру Хану и председателю городского комитета по транспорту и организации дорожного движения Ольге Свахиной, поручив до Нового года выложить на сайте муниципалитета более полную информацию по проекту новой маршрутной сети Томска, чтобы в дни новогодних каникул люди могли изучить ее.

«От встреч мы не отказываемся. Но не по каждому участку надо идти к депутатам, а по проблемным, отдаленным: есть, условно, Светлый, Спичка, Мокрушина, Лоскутово. Надо там снимать напряжение, у людей спрашивать, хотят они нерегулируемые тарифы или не хотят», — сказал Кляйн.

Ольга Чубенко
Следите за нашим Instagram, чтобы не пропускать самое интересное
Комментарии (11)
P

Мэру города Томска
    И.Г.Кляйну,
в редакцию газеты «Томская Неделя»
от жителей д. Лоскутово, г.Томска

Уважаемый Иван Григорьевич!
    В соответствии с пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2013г. №131- ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в РФ», орган местного самоуправления обязан создать условия для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания граждан городского округа.
    09.12.2015 года в администрации Кировского района г. Томска состоялись слушания по изменению схемы движения маршрутных автобусов в г. Томске. На этих слушаниях нам стало известно, что в  новой маршрутной сети отсутствует маршрут №7 деревня Лоскутово – ул. Бердская. На наш вопрос, почему  ликвидируется маршрут и конкуренция, представителями администрации был дан ответ, что планируется передать маршрут одному собственнику рейса №119.
    Мы не согласны с позицией администрации, так как считаем, что специалисты, занимающиеся изменением схемы, не вникли в проблему или имеют  какой-то личный интерес.
    Наличие двух собственников маршрутных автобусов на нашем направлении создает здоровую конкуренцию. Собственник рейса № 119  имеет автомобили Пежо и ПАЗы.  Они всегда перегружены. Нарушаются правила перевозки пассажиров. Часто, особенно в  утреннее и вечернее время, они набиты битком и проезжают мимо остановок, на которых стоят десятки замерзающих жителей города Томска.  Люди болеют. Что может быть ценнее здоровья и жизни граждан? 
    Наличие одного собственника приведет к повышению цен на перевозки. Нам известно, что собственник рейса № 119 сегодня готов поднять цены на проезд уже до 38 рублей. Администрация Томской области его активно поддерживает. Мешает этому конкурент собственник маршрута № 7, который не хотел устанавливать цены даже по 28 рублей. На наше коллективное письмо от 15.10.15 г. Ваш заместитель  В. П. Хан 05.11.15г.  дал нам ответ, что маршрутный автобус № 7 нерентабелен. Однако собственник рейса № 7 не хочет уходить с маршрута. Ему выгодно работать, и нам комфортно иметь свой городской маршрут. Только непонятна тревога господина Хана за рентабельность маршрута. Ведь из бюджета города ни копейки не выделяют на содержание рейса № 7. Может, он заинтересован в уничтожении конкуренции?
    Со слов ваших работников, сегодня рассматривается вопрос о направлении маршрутом № 119  дополнительных автобусов по схеме маршрута № 7. Так, если господин Хан считает, что рейс № 7 нерентабелен, значит, в недалеком будущем  монополист, собственник рейса № 119, поднимет цены или через полгода, после устранения конкурента, уберет дополнительные автобусы.
    Уже не первый  год  чиновники умышленно предпринимают   меры по ликвидации рейса № 7. Тогда пассажиропоток значительно увеличится для собственников единственного маршрута № 119.  Кто на этом наживется? Работники администрации составили график перевозок пассажиров так,  что интервал между двумя маршрутами  составляет 1-5 минут. Рейс № 119 забирает всех пассажиров, и маршрут № 7,  безусловно, становится нерентабельным. Кто в администрации города Томска  лоббирует интересы монополизма, интересы собственника маршрута № 119?
    Целесообразно сделать интервал между маршрутами 15 минут.  Это увеличит пассажиропоток, и улучшится качество перевозок. Не нужно нам будет  ждать автобусов по 30 минут, и увеличится пассажиропоток для нашего городского маршрута № 7, за рентабельность которого беспокоится господин Хан.
    Мы голосовали за Вас в надежде, что Вы продолжите защищать интересы городских  простых людей, как и ранее в должности Депутата Законодательной Думы Томской области. Ликвидация маршрута № 7 нанесет материальный ущерб, а также вред здоровью и жизни ваших избирателей.
Мы  ЗА конкуренцию! Мы ПРОТИВ монополизма!
    Просим Вас не уничтожать конкуренцию, не  упразднять маршрутный автобус № 7, создать комиссию по разработке графика перевозок пассажиров маршрута № 7 и № 119 (в комиссию включить представителей д. Лоскутово Пучкова. И.В., Милютина А.Н, Майер Л.Т., Полищука Н.Л.), на все мероприятия по данной теме приглашать вышеперечисленных лиц.
    Мнение администратора села Т. П. Шишкиной и её актива  по  упрочнению маршрута № 7 мы не поддерживаем.
Ответ просим направить по адресу: г. Томск, д. Лоскутово, переулок Октябрьский, дом 1 кв. 13,  Милютину Александру Николаевичу, телефон 943-381.
Приложение: 1.  630 подписей  жителей г.Томска в поддержку обращения, на двадцать трех страницах.

на двадцать трех страницах.  ТТ

П

Интересные люди. Ссылаются на закон об обязанности власти предоставить транспорт. А 119 маршрут - это не транспортная услуга? Так и скажите, что не хотите его ждать, хотя расписание движения есть, и во сколько приходит в Лоскутово - тоже известно. Приди к прибытию да и езжай. Может им туда еще пару маршрутов открыть? Потом захотят каждому по автобусу.  И что семерка за них держится-ведь нерентабельный же. Баламутство сплошное.

2

"День Дурака" - значимо... Предполагаю, что уже существующие автобусные маршруты "разорвут" для ещё большего получения прибыли из-за вынужденных пересадок пассажиров. Следом будет повышение тарифов за пассажироперевозки. 20 - 23 рубля запросто. 25 рублей тоже вероятно...

Светлый-Спичка-Мокрушина-Лоскутова...сразу уж добавляйте и 4 микрорайон,и Зеленый Массив.В курсе,например,что и в конце Высоцкого-в районе приборного завода и за ним есть многоквартирные дома с семьями с детьми?Да-да,в "промзоне"!И с Ракетной(новые дома в районе ж.д.путей за Томском-2)детям тоже нужно будет как-то в школу на Иркутский добираться...

С

piv63, вОТ пишите х...ню всякую! Ничего что 7 открыли не так давно, а 119 там ходил от царя гороха???  Ничего, что в свое время рынок по перевозке никалайчук вместе с Шмокелем переломал своими дополнительными автобусами??? оба маршрута нерентабельные , родной вы мой!!! Хотите 7 маршрут - добровольно платите дороже чем билет стоит и ехайте!!

Добавлено спустя 34 секунды
А принять схему 1 апреля - тема !!! Хоть поржем потом))))

1

Скажем прямо написал(а):

А принять схему 1 апреля - тема !!! Хоть поржем потом))))

да ладно хоть не зимой принимать надумали и то хорошо,
а то задубели бы все на остановках с новой схемой/графиком.

H
1

Это по науке значит, нанять раздолбаев студентов билетики выдавать... кто брал, кто нет, пока одному объясняют 20 уже в автобус и уехали... эт не изучение, а поправка на ветер...
а потом решили сделать маршруты загогулистые,  пока доедешь - полжизни в автобусе, прям как в большом городе! я не умнее посмотреть где надо и добавить еще маршрутов, город то растет!

R

В Иркутске хренова туча маршрутов и проезд 12 руб. а бензин АИ92 37 руб. и не кто из маршрутников не стонет, что надо сокращать маршруты из-за нерентабельности.

O

Ну что-же, не зря народ возмущался. Отсрочки уже добились. Первоначально Кляйн хотел подписать постановление об уничтожении действующей транспортной сети 20 декабря, а теперь перенёс на 1 апреля. Но от своих планов он не отказался. Населению расслабляться нельзя. Крупный капитал так просто от Томска не отвяжется. А чиновники мэрии перед ним просто марионетки, хотя некоторые думают, что они будут решать всё.

Добавлено спустя 44 минуты
Клян лукавит: "«Мы должны к 1 апреля все эти процедуры завершить и отторговаться с апреля по июнь. В июле придет Росавтодор контролировать исполнение федерального закона. У нас три месяца на все про все», — отметил он.
Но он не сказал, что федеральный закон 220 не предусматривает конкурсов на действующие маршруты, и тем более никакого отношения не имеет к проекту новой транспортной сети. Это чисто затея томской мэрии.

Добавлено спустя 48 минут
Хан на заседании Думы города Томска рассказал о планах мэрии по внедрению новой транспортной сети (которые повысят затраты пассажиров на перевозки в три-четыре раза и уберут почти все маршруты с основных улиц и уменьшат общее количество маршрутов и автобусов). Посетовал на население, которое никак не хочет одобрить планы мэрии. Но Хан скромно умолчал о результатах публичных слушаний прошедших 9 декабря. Так что депутаты от него так и не узнали, что из всех участников слушаний, за новую транспортную сеть проголосовало только трое, а за действующую транспортную сеть 300.

B

vtcnyfz написал(а):
Скажем прямо написал(а):

А принять схему 1 апреля - тема !!! Хоть поржем потом))))

Ка какое нововведение такой и день, все правильно придумали )))

Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×