Архив
25апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 20125Томск, «Томское пиво»

Forbes включил один из брендов «Томского пива» в рейтинг лучших за 2015 год

Forbes включил один из брендов «Томского пива» в рейтинг лучших за 2015 год
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом говорится в материале январского выпуска журнала Forbes.

В лонг-лист рейтинга самых удачных российских бренд-новинок потребительских товаров попали 30 торговых марок, существующих не менее года, из 13 товарных категорий. Из общего количества претендентов в шорт-лист эксперты отобрали десять брендов. Составляя рейтинг, специалисты оценивали отдельную концепцию, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки каждой марки.

Так, в финал вышел бренд «Трое в лодке» компании «Томское пиво», запущенный в июне 2014 года.

«Основной ассортимент «Томского пива» — это «Жигулевское», «Бархатное», «Богемское» и так далее. «Трое в лодке» — бренд с особой идеей. В компании рассудили, что на рынке нет недорогой марки для интеллигентных людей, ценящих традиции мужской дружбы», — говорится в материале Forbes.

Как рассказал журналу директор по маркетингу «Томского пива» Максим Курохтин, продажи пива «Трое в лодке» втрое превысили запланированные показатели. «Название бренда отсылает к знаменитой повести Джерома Клапка Джерома, но персонажи на этикетке — наши современники», — отметил Курохтин.

В настоящее время на долю этого бренда приходится 15 % объема сбыта предприятия.

Добавим, что «Трое в лодке» для «Томского пива» разработало барнаульское брендинговое агентство Punk You Brands.

Дарья Бердникова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×