Архив
24апреля
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 5065Томск, ТПУ, Транспортная схема, Маршрутки

Опрос: томичи опасаются роста тарифов после изменения маршрутной сети

Опрос: томичи опасаются роста тарифов после изменения маршрутной сети
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

ТПУ провел социсследование, касающееся удовлетворенности томичей качеством услуг общественного транспорта, сообщает пресс-служба вуза.

Так, очный анкетный опрос прошел 8-15 декабря 2015 года и охватил более тысячи человек. Судя по данным исследования, жители города осознают необходимость модернизации транспортной сети, голосуют за новые маршруты и замену ПАЗов на большие автобусы. При этом они против роста тарифа на проезд и не хотят, чтобы увеличивалось время ожидания городского транспорта.

«Горожане в принципе согласны с необходимостью проведения модернизации транспортной сети, но не в ущерб своим интересам. Они не хотят при этом платить больше за проезд или ждать дольше на остановках», — говорится в исследовании.

Добавляется, что большинство пассажиров понимают, что предстоящие изменения транспортной сети могут повлечь за собой повышение цены проезда, а обновление автопарка может привести к сокращению количества автобусов на маршруте и увеличению времени ожидания.

«Поэтому более 60 % респондентов не согласны с такого рода изменениями. Но при этом они согласны с тем, что Томску необходимы новые маршруты (66,5 %), и есть необходимость замены «ПАЗиков» на большие автобусы (59,1 %)», — отмечают авторы.

Также в опросе томичи могли выбрать вид транспорта, которым предпочитают пользоваться. Так, 87,9 % опрошенных предпочитают пользоваться автобусными маршрутами, 27,1 % по возможности ездят на троллейбусах, 22,4 % — на трамваях. В среднем горожанин пользуется общественным транспортом два раза в день пять дней в неделю.

Кроме того, горожане оценили по пятибалльной шкале качество обслуживания в транспорте Томска. Больше всего, от трех с половиной до четырех баллов набрали такие критерии как чистота в салоне, вежливое обращение водителя, кондуктора, безопасность поездки. Меньше всего — три балла — набрал пункт «наличие кондуктора».

«Исследование также показало, что томичи высоко оценивают качество транспортного обслуживания в Томске — 78 %. 19 % поставили низкую оценку, а 3 % опрошенных не определились с ответом. Это можно рассматривать как показатель удовлетворенности», — подытожили авторы исследования.

Напомним, эксперты пермского ООО «Радар», проводившие в течение года комплексное обследование улично-дорожной сети, пассажиропотока и маршрутной сети Томска, в конце ноября представили результаты работы. Предложенный вариант маршрутной сети включал 25 автобусных маршрутов, пять троллейбусных, четыре трамвайных и позволял, по словам специалистов, снизить дублирование и сохранить низкий коэффициент пересадок. На публичных слушаниях томичи раскритиковали представленный проект. Обновленная версия представлена на сайте администрации Томска. Мэр Иван Кляйн заявил, что проект примут к 1 апреля 2016 года.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×