Архив
3мая
январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря
2024
20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
ПнВтСрЧтПтСбВс
Перейти
Прочтений: 3523Томск, Томскэнергосбыт, ЖКХ, Андрей Антонов

Новый томский контакт-центр будет обслуживать более 400 тыс потребителей

Новый томский контакт-центр будет обслуживать более 400 тыс потребителей
Depositphotos/mars58

Об этом сообщает корреспондент vtomske.ru, побывавший на торжественной церемонии открытия.

В здании на Нахановича, 4а, в Томске заработал модернизированный контакт-центр ПАО «Томскэнергосбыт», который сможет обслужить более 400 тысяч потребителей со всей области, 170 тысяч из них — томичей. По словам руководителя блока розничного бизнеса ПАО «Интер РАО» Дмитрия Орлова, у компании не было сомнений, в каком именно сибирском городе должен заработать подобный центр.

«У нас фактически не было сомнений в том, где такой центр можно создать — мы сразу приняли решение о том, что это будет Томск. Это город с огромным потенциалом развития. Кроме того, у нас замечательные отношения с руководством Томской области», — сказал он.

Добавим, в контакт-центре работают 24 специалиста, которые не только принимают звонки потребителей, но и оказывают консультационные услуги. Причем, по данным «Томскэнергосбыта», проведенная модернизация позволит в два раза увеличить количество входящих звонков — до 35 тысяч сообщений ежемесячно.

«Мы полностью заменили здесь программное обеспечение — работа оператора стала более удобной. Он при вызове сможет легко обратиться к расчетной базе и получить лицевую карту того абонента, кому он непосредственность звонит. Плюс, при звонке потребителя он, используя голосовые функции может вызвать оператора или получить информацию по работе клиентских офисов, или по отключениям-ограничениям», — рассказал гендиректор «Томскэнергосбыта» Александр Кодин.

Он отметил, что автоинформатором контакт-центра томичи смогут воспользоваться круглосуточно. Кроме того, он выполняет функции приема показаний приборов учета электричества и горячей воды.

«Для удобства наших клиентов они могут, используя голосовые функции, передать по телефону показания, которые без учета человеческого фактора непосредственно уйдут сразу в расчетную базу. При этом количество принятых показаний значительно увеличится. Так, за пять дней операторы смогут принять 28,5 тысячи обращений», — подчеркнул Кодин.

В свою очередь замгубернатора по экономике Андрей Антонов считает, что кроме повышения качества обслуживания потребителей контакт-центр даст новые рабочие места.

«Этот центр решает две задачи: одна из них — создание удобства для населения, когда горожане смогут в режиме онлайн получить консультацию. Все мы помним, как раньше приходилось стоять в огромных очередях, приходить с платежкой, чтобы разобраться, тратить драгоценное время. А сейчас это можно будет сделать в комфортных условиях, находясь дома, по телефону или через электронную почту. Во-вторых, нам приятно, что компания выбрала для создания этого центра именно Томскую область, так как это новые рабочие места. Сейчас это 24 рабочих мест, мы планируем, что их будет более 50. Самое важное, что это рабочие места для молодежи, которая сможет набираться опыта и развиваться», — подытожил он.

Наталья Каракорскова
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное
Новости СМИ, 18+
Нашли опечатку — Ctrl+Enter

Редакция новостей: (3822) 902-904

×
Страница:
Ошибка:
Комментарий:
Сообщение отправлено. Спасибо за участие!
×